- FELEN17
 - Сообщения: 131
 - Зарегистрирован: 21 дек 2008, Вс 23:02
 - Машина: civic Type R EP3
crx Del Sol
BMW 325 X I - Откуда: мос.обл.
 - Контактная информация:
 
момент берется от объема,а мощность грубо говоря от скорости вращения кол.вала.
по моему,так значит при разной геометрии поршневой группы и при одинаковом объеме и степени момент будет одинаковый,только на разных оборотах,а мощность у короткоходного выше,так как он он крутится дальше,если я конечно не ошибаюсь))если что поправьте)))а при турбе многое зависит от улитки,какое у неё кпд,так как холодная и горячая часть играет большую роль,почему и есть гибритные улитки
Вкратце где-то так: чем больше ход поршня, тем более моментный мотор, а чем больше диаметр поршня, тем более он оборотистый
			
			
									
									по моему,так значит при разной геометрии поршневой группы и при одинаковом объеме и степени момент будет одинаковый,только на разных оборотах,а мощность у короткоходного выше,так как он он крутится дальше,если я конечно не ошибаюсь))если что поправьте)))а при турбе многое зависит от улитки,какое у неё кпд,так как холодная и горячая часть играет большую роль,почему и есть гибритные улитки
Вкратце где-то так: чем больше ход поршня, тем более моментный мотор, а чем больше диаметр поршня, тем более он оборотистый
civic type R ep3 баклажан продан
civic type R ep3 белка гоняю)
crx del sol Orang в постройке
						civic type R ep3 белка гоняю)
crx del sol Orang в постройке
- Sh@riki
 - Сообщения: 333
 - Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
 - Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
 - Откуда: Киев
 - Контактная информация:
 
может буст больше на эво всетаки?kyky-pyky писал(а):а что, 4г63 по объёму сильно от б20 отличается?![]()
маленькая турба, хуже голова, больше давление
если в б20 дунуть сколько дуют в эво-моторы, то результат будет получше
не надо отталкиваться от сил)
DOHC VTEC     14.92
						- Sh@riki
 - Сообщения: 333
 - Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
 - Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
 - Откуда: Киев
 - Контактная информация:
 
первое верно а второе нетFELEN17 писал(а):чем больше ход поршня, тем более моментный мотор, а чем больше диаметр поршня, тем более он оборотистый
для оборотистого мотора важно отношение длинны шатуна к ходу коленвала
диаметр поршня до песты
DOHC VTEC     14.92
						- Матос
 - Сообщения: 3082
 - Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
 - Машина: Acura ZDX
 - Откуда: ВЫХИНО
 - Контактная информация:
 
Андрюх,у кого ты говорил продуваемость головы лучше на б моторе?
Во-во.. Геометрия еба..
			
			
													Во-во.. Геометрия еба..
					Последний раз редактировалось Матос 29 мар 2011, Вт 0:02, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Alkoracing_team EG 
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
						FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- FELEN17
 - Сообщения: 131
 - Зарегистрирован: 21 дек 2008, Вс 23:02
 - Машина: civic Type R EP3
crx Del Sol
BMW 325 X I - Откуда: мос.обл.
 - Контактная информация:
 
согласен,но это уже про RS,долго просто расписывать было)))
			
			
									
									civic type R ep3 баклажан продан
civic type R ep3 белка гоняю)
crx del sol Orang в постройке
						civic type R ep3 белка гоняю)
crx del sol Orang в постройке
- BlackPerson
 - Сообщения: 4607
 - Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
 - Откуда: Новосибисрк - South Carolina
 - Контактная информация:
 
а по типу витары на б20 ничего не подобрать ?)
			
			
									
									было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
						A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
Кто как квотер едет на турбо-гибриде? Реально интересно, други, не стесняемся...... Помоему В20+в16- турбо самый интересный и бюджетный проект в плане соотношения деньги-мощность-результат.
			
			
									
									DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
						CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- asp125
 - Сообщения: 432
 - Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
 - Откуда: Красноярск
 - Контактная информация:
 
Машины в подписи. В этому году планирую поехать на цивике EF близко к 11,0ArTT писал(а):Кто как квотер едет на турбо-гибриде? Реально интересно, други, не стесняемся...... Помоему В20+в16- турбо самый интересный и бюджетный проект в плане соотношения деньги-мощность-результат.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
						Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
А ты же был у нас в Омске на интегре в 2010г, так же?
			
			
									
									DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
						CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- asp125
 - Сообщения: 432
 - Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
 - Откуда: Красноярск
 - Контактная информация:
 
Да.ArTT писал(а):А ты же был у нас в Омске на интегре в 2010г, так же?
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
						Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
Братухаasp125 писал(а):Да.ArTT писал(а):А ты же был у нас в Омске на интегре в 2010г, так же?
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
						CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- asp125
 - Сообщения: 432
 - Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
 - Откуда: Красноярск
 - Контактная информация:
 
У вас 4июля будут соревнования? Не где инфу еще об этом не видел.ArTT писал(а):Братухаasp125 писал(а):Да.ArTT писал(а):А ты же был у нас в Омске на интегре в 2010г, так же?гггг. Приезжай 4 июля 2011г еще.
Приеду обязательно, только уже на новом корче.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
						Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
енто значит что абсолютно все равно что брать низ от 130 сильного что от 150 ?Sh@riki писал(а):похеру, блоки одинаковы, главное правильная крышка клапанная!Evgenikk2 писал(а):Ну так что? Если разница в версии b20 для будущего турбо?
Нет.naps писал(а): енто значит что абсолютно все равно что брать низ от 130 сильного что от 150 ?
Поршня разные.
Если ему дуть по взрослому, то насрать какой брать. Всё равно поршня менять.Gek писал(а):Нет.naps писал(а): енто значит что абсолютно все равно что брать низ от 130 сильного что от 150 ?
Поршня разные.
Если на сток дуть, то сравнить степени и тот, у которого ниже - то и брать.
Думаю в 130 сильном степень будет ниже..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
А если пока на сток 0.5-0.7 а в дальнейшем 1.2-1.5?? Еще хотел спросить про гильзы: можно гильзонуть не мокрыми гильзами под 1.2-1.5 бара, ну так скажем буджетно или один хрен дристонет?Talman писал(а):Если ему дуть по взрослому, то насрать какой брать. Всё равно поршня менять.Gek писал(а):Нет.naps писал(а): енто значит что абсолютно все равно что брать низ от 130 сильного что от 150 ?
Поршня разные.
Если на сток дуть, то сравнить степени и тот, у которого ниже - то и брать.
Думаю в 130 сильном степень будет ниже..
Нет ничего более постоянного, чем временное..
Я б на твоём месте заморочился и подготовил блок по полной.
Потом купил бы все шмудряки для турбы (коллектор, турбу, всякую шалупонь дополнительную)
И дальше всё это собрал в кучу на уже подготовленном железе.
Тогда и ездить будет хорошо, и не напряжно для бюджета, если не свтавить рамки 2-3 месяца.. Хотя это уже от доходов зависит..
			
			
									
									Я б на твоём месте заморочился и подготовил блок по полной.
Потом купил бы все шмудряки для турбы (коллектор, турбу, всякую шалупонь дополнительную)
И дальше всё это собрал в кучу на уже подготовленном железе.
Тогда и ездить будет хорошо, и не напряжно для бюджета, если не свтавить рамки 2-3 месяца.. Хотя это уже от доходов зависит..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
	

