
хватит вам тут ныть... всем давно известно, что пижже б-серии только б-серия от спуна 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
а пижже б-серии от спуна только приоровский шестнарьhondavtec писал(а):хватит вам тут ныть... всем давно известно, что пижже б-серии только б-серия от спуна



Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
- u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
ты бы хоть сверился с википедией, сколько сил в Ф22Сdensirt писал(а):да нормальная К серия
к24 вообще тема!
а я вот думаю можно ли на аккорда ф22с вкорячить?
без всякого вмешательства 250 л.с. будет

Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Много проблем, из за ЗП. Да и не нужно это.densirt писал(а):да нормальная К серия
к24 вообще тема!
а я вот думаю можно ли на аккорда ф22с вкорячить?
без всякого вмешательства 250 л.с. будет
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
то что он в каталогах "дефорсирован" ни о чем не говоритu.r.dos писал(а):ты бы хоть сверился с википедией, сколько сил в Ф22Сdensirt писал(а):да нормальная К серия
к24 вообще тема!
а я вот думаю можно ли на аккорда ф22с вкорячить?
без всякого вмешательства 250 л.с. будет
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
и тем не менее ставят в цивикиalex_KS писал(а):Много проблем, из за ЗП. Да и не нужно это.densirt писал(а):да нормальная К серия
к24 вообще тема!
а я вот думаю можно ли на аккорда ф22с вкорячить?
без всякого вмешательства 250 л.с. будет
насчет нужно не нужно вопрос открытый
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Проще К20/К24, куча тюн. подушек есть и тп.densirt писал(а):и тем не менее ставят в цивикиalex_KS писал(а):Много проблем, из за ЗП. Да и не нужно это.densirt писал(а):да нормальная К серия
к24 вообще тема!
а я вот думаю можно ли на аккорда ф22с вкорячить?
без всякого вмешательства 250 л.с. будет
насчет нужно не нужно вопрос открытый
F20C/F22C только для s2k годиться

ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
В смысле дефорсирован?densirt писал(а): то что он в каталогах "дефорсирован" ни о чем не говорит
F22C один шел, что на USA что на Japan - СЖ 11.1. 238-240 сил, но момент выше, чем у F20C.
F20C на JDM - СЖ 11.7 (оттуда типа 250 сил), на Европу/США - 11.0 (240 сил).
Но имхо, разница там мизерная и ее не ощутишь.
Тем более моща 240 - это с маховика, у s2k большие потери на ЗП. На колесах в стоке редко у кого больше 195 сил.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
Проще К20/К24, куча тюн. подушек есть и тп.alex_KS писал(а):
и тем не менее ставят в цивики
насчет нужно не нужно вопрос открытый
F20C/F22C только для s2k годиться

к20 к24 какой смысл ставить в сл1? когда есть сл7 с уже стоящими этими моторами
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
и тем не менее несмотря на "ацкие" трансмиссионые потери ни аккорд ни цивик ни интегра не может соперничать в стоке с2кalex_KS писал(а):В смысле дефорсирован?densirt писал(а): то что он в каталогах "дефорсирован" ни о чем не говорит
F22C один шел, что на USA что на Japan - СЖ 11.1. 238-240 сил, но момент выше, чем у F20C.
F20C на JDM - СЖ 11.7 (оттуда типа 250 сил), на Европу/США - 11.0 (240 сил).
Но имхо, разница там мизерная и ее не ощутишь.
Тем более моща 240 - это с маховика, у s2k большие потери на ЗП. На колесах в стоке редко у кого больше 195 сил.
да и кайфа от езды на с2к гораздо больше
Souler писал(а):причем тут плохой мотор то сразу? Почему если не "супернагибательныймоторукоторогососутвсеиксерияифсерияособенно" -- то сразу плохой то?u.r.dos писал(а):не объективноalex_KS писал(а):Что то я не наблюдал, в куче отсмотренных BMI и тп повального увлечения япошками H-серией, кроме вышеупомянутого Джуновского Прела. Чего ж так то?
BMI рассказывает преимущественно о тру-гонках, которыми прелюд и аккорд не являются
да и снимался он тогда, когда эпоха Н22А почти прошла
ты про то, что Н22 плохой мотор америкосам скажи, а то они, недоумки, сторят на базе него драгстеры
Почему 90% владельцев х22 не терпят компромиссов и считают этот мотор просто ЛУЧШИМ ИЗ ВСЕХ ХОНДОВСКИХ, не иначе?
Х22 - гавно!

+ много !!! особенно редтопы !!!maniakk писал(а): Х22 - гавно!

привет из музея
сверятся это не для денсирта, он просто берет и делает, а не то что вы балоболы, только пиздеть гораздыu.r.dos писал(а):ты бы хоть сверился с википедией, сколько сил в Ф22Сdensirt писал(а):да нормальная К серия
к24 вообще тема!
а я вот думаю можно ли на аккорда ф22с вкорячить?
без всякого вмешательства 250 л.с. будет
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
- u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Лишь бы он не забыл его наоборот поставить, а то тачко не поедетMitrich писал(а):сверятся это не для денсирта, он просто берет и делает, а не то что вы балоболы, только пиздеть гораздыu.r.dos писал(а):ты бы хоть сверился с википедией, сколько сил в Ф22Сdensirt писал(а):да нормальная К серия
к24 вообще тема!
а я вот думаю можно ли на аккорда ф22с вкорячить?
без всякого вмешательства 250 л.с. будет
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
да ладно, вон турбо джун 4 вд уже 3-й раз перебирает сам, а тут ваще легкотняu.r.dos писал(а): Лишь бы он не забыл его наоборот поставить, а то тачко не поедет
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
- Que
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
да ну...ты лично гонял? есть опыт? все время пишешь, так будто у тебя бокс на машин 20 и там стоят разные джуны спуны хуюны и ты на всех ездишь и знаешь о чем говоришь!densirt писал(а):и тем не менее несмотря на "ацкие" трансмиссионые потери ни аккорд ни цивик ни интегра не может соперничать в стоке с2кalex_KS писал(а):В смысле дефорсирован?densirt писал(а): то что он в каталогах "дефорсирован" ни о чем не говорит
F22C один шел, что на USA что на Japan - СЖ 11.1. 238-240 сил, но момент выше, чем у F20C.
F20C на JDM - СЖ 11.7 (оттуда типа 250 сил), на Европу/США - 11.0 (240 сил).
Но имхо, разница там мизерная и ее не ощутишь.
Тем более моща 240 - это с маховика, у s2k большие потери на ЗП. На колесах в стоке редко у кого больше 195 сил.
да и кайфа от езды на с2к гораздо больше

уже начал верить тебе - тут уже надо обсуждать не магию джуна, а магию денсирта

а может быть денсирт это сам джун?Que писал(а):да ну...ты лично гонял? есть опыт? все время пишешь, так будто у тебя бокс на машин 20 и там стоят разные джуны спуны хуюны и ты на всех ездишь и знаешь о чем говоришь!densirt писал(а):и тем не менее несмотря на "ацкие" трансмиссионые потери ни аккорд ни цивик ни интегра не может соперничать в стоке с2кalex_KS писал(а): В смысле дефорсирован?
F22C один шел, что на USA что на Japan - СЖ 11.1. 238-240 сил, но момент выше, чем у F20C.
F20C на JDM - СЖ 11.7 (оттуда типа 250 сил), на Европу/США - 11.0 (240 сил).
Но имхо, разница там мизерная и ее не ощутишь.
Тем более моща 240 - это с маховика, у s2k большие потери на ЗП. На колесах в стоке редко у кого больше 195 сил.
да и кайфа от езды на с2к гораздо больше![]()
уже начал верить тебе - тут уже надо обсуждать не магию джуна, а магию денсирта

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 21 гость