Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 14:33

хватит вам тут ныть... всем давно известно, что пижже б-серии только б-серия от спуна :lol:
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 14:38

hondavtec писал(а):хватит вам тут ныть... всем давно известно, что пижже б-серии только б-серия от спуна :lol:
а пижже б-серии от спуна только приоровский шестнарь

:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 15:55

да нормальная К серия
к24 вообще тема!

а я вот думаю можно ли на аккорда ф22с вкорячить?

без всякого вмешательства 250 л.с. будет
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 16:00

densirt писал(а):да нормальная К серия
к24 вообще тема!

а я вот думаю можно ли на аккорда ф22с вкорячить?

без всякого вмешательства 250 л.с. будет
ты бы хоть сверился с википедией, сколько сил в Ф22С :facepalm:
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 16:11

densirt писал(а):да нормальная К серия
к24 вообще тема!

а я вот думаю можно ли на аккорда ф22с вкорячить?

без всякого вмешательства 250 л.с. будет
Много проблем, из за ЗП. Да и не нужно это.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 16:28

u.r.dos писал(а):
densirt писал(а):да нормальная К серия
к24 вообще тема!

а я вот думаю можно ли на аккорда ф22с вкорячить?

без всякого вмешательства 250 л.с. будет
ты бы хоть сверился с википедией, сколько сил в Ф22С :facepalm:
то что он в каталогах "дефорсирован" ни о чем не говорит
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 16:29

alex_KS писал(а):
densirt писал(а):да нормальная К серия
к24 вообще тема!

а я вот думаю можно ли на аккорда ф22с вкорячить?

без всякого вмешательства 250 л.с. будет
Много проблем, из за ЗП. Да и не нужно это.
и тем не менее ставят в цивики
насчет нужно не нужно вопрос открытый
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 16:35

densirt писал(а):
alex_KS писал(а):
densirt писал(а):да нормальная К серия
к24 вообще тема!

а я вот думаю можно ли на аккорда ф22с вкорячить?

без всякого вмешательства 250 л.с. будет
Много проблем, из за ЗП. Да и не нужно это.
и тем не менее ставят в цивики
насчет нужно не нужно вопрос открытый
Проще К20/К24, куча тюн. подушек есть и тп.
F20C/F22C только для s2k годиться :D
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 16:39

densirt писал(а): то что он в каталогах "дефорсирован" ни о чем не говорит
В смысле дефорсирован?

F22C один шел, что на USA что на Japan - СЖ 11.1. 238-240 сил, но момент выше, чем у F20C.

F20C на JDM - СЖ 11.7 (оттуда типа 250 сил), на Европу/США - 11.0 (240 сил).
Но имхо, разница там мизерная и ее не ощутишь.

Тем более моща 240 - это с маховика, у s2k большие потери на ЗП. На колесах в стоке редко у кого больше 195 сил.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 16:46

alex_KS писал(а):
и тем не менее ставят в цивики
насчет нужно не нужно вопрос открытый
Проще К20/К24, куча тюн. подушек есть и тп.
F20C/F22C только для s2k годиться :D[/quote]

к20 к24 какой смысл ставить в сл1? когда есть сл7 с уже стоящими этими моторами
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 16:48

alex_KS писал(а):
densirt писал(а): то что он в каталогах "дефорсирован" ни о чем не говорит
В смысле дефорсирован?

F22C один шел, что на USA что на Japan - СЖ 11.1. 238-240 сил, но момент выше, чем у F20C.

F20C на JDM - СЖ 11.7 (оттуда типа 250 сил), на Европу/США - 11.0 (240 сил).
Но имхо, разница там мизерная и ее не ощутишь.

Тем более моща 240 - это с маховика, у s2k большие потери на ЗП. На колесах в стоке редко у кого больше 195 сил.
и тем не менее несмотря на "ацкие" трансмиссионые потери ни аккорд ни цивик ни интегра не может соперничать в стоке с2к
да и кайфа от езды на с2к гораздо больше
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 16:49

Souler писал(а):
u.r.dos писал(а):
alex_KS писал(а):Что то я не наблюдал, в куче отсмотренных BMI и тп повального увлечения япошками H-серией, кроме вышеупомянутого Джуновского Прела. Чего ж так то? :D
не объективно
BMI рассказывает преимущественно о тру-гонках, которыми прелюд и аккорд не являются
да и снимался он тогда, когда эпоха Н22А почти прошла

ты про то, что Н22 плохой мотор америкосам скажи, а то они, недоумки, сторят на базе него драгстеры
причем тут плохой мотор то сразу? Почему если не "супернагибательныймоторукоторогососутвсеиксерияифсерияособенно" -- то сразу плохой то?

Почему 90% владельцев х22 не терпят компромиссов и считают этот мотор просто ЛУЧШИМ ИЗ ВСЕХ ХОНДОВСКИХ, не иначе?

Х22 - гавно! :D

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 17:04

maniakk писал(а): Х22 - гавно! :D
+ много !!! особенно редтопы !!! :lol:
привет из музея

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 20:06

u.r.dos писал(а):
densirt писал(а):да нормальная К серия
к24 вообще тема!

а я вот думаю можно ли на аккорда ф22с вкорячить?

без всякого вмешательства 250 л.с. будет
ты бы хоть сверился с википедией, сколько сил в Ф22С :facepalm:
сверятся это не для денсирта, он просто берет и делает, а не то что вы балоболы, только пиздеть горазды
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 20:10

Mitrich писал(а):
u.r.dos писал(а):
densirt писал(а):да нормальная К серия
к24 вообще тема!

а я вот думаю можно ли на аккорда ф22с вкорячить?

без всякого вмешательства 250 л.с. будет
ты бы хоть сверился с википедией, сколько сил в Ф22С :facepalm:
сверятся это не для денсирта, он просто берет и делает, а не то что вы балоболы, только пиздеть горазды
Лишь бы он не забыл его наоборот поставить, а то тачко не поедет
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 20:11

u.r.dos писал(а): Лишь бы он не забыл его наоборот поставить, а то тачко не поедет
да ладно, вон турбо джун 4 вд уже 3-й раз перебирает сам, а тут ваще легкотня
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 20:57

densirt писал(а): да и кайфа от езды на с2к гораздо больше
Я в курсе :D
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2014, Ср 1:04

densirt писал(а):
alex_KS писал(а):
densirt писал(а): то что он в каталогах "дефорсирован" ни о чем не говорит
В смысле дефорсирован?

F22C один шел, что на USA что на Japan - СЖ 11.1. 238-240 сил, но момент выше, чем у F20C.

F20C на JDM - СЖ 11.7 (оттуда типа 250 сил), на Европу/США - 11.0 (240 сил).
Но имхо, разница там мизерная и ее не ощутишь.

Тем более моща 240 - это с маховика, у s2k большие потери на ЗП. На колесах в стоке редко у кого больше 195 сил.
и тем не менее несмотря на "ацкие" трансмиссионые потери ни аккорд ни цивик ни интегра не может соперничать в стоке с2к
да и кайфа от езды на с2к гораздо больше
да ну...ты лично гонял? есть опыт? все время пишешь, так будто у тебя бокс на машин 20 и там стоят разные джуны спуны хуюны и ты на всех ездишь и знаешь о чем говоришь! :o
уже начал верить тебе - тут уже надо обсуждать не магию джуна, а магию денсирта :D

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2014, Ср 1:10

Que писал(а):
densirt писал(а):
alex_KS писал(а): В смысле дефорсирован?

F22C один шел, что на USA что на Japan - СЖ 11.1. 238-240 сил, но момент выше, чем у F20C.

F20C на JDM - СЖ 11.7 (оттуда типа 250 сил), на Европу/США - 11.0 (240 сил).
Но имхо, разница там мизерная и ее не ощутишь.

Тем более моща 240 - это с маховика, у s2k большие потери на ЗП. На колесах в стоке редко у кого больше 195 сил.
и тем не менее несмотря на "ацкие" трансмиссионые потери ни аккорд ни цивик ни интегра не может соперничать в стоке с2к
да и кайфа от езды на с2к гораздо больше
да ну...ты лично гонял? есть опыт? все время пишешь, так будто у тебя бокс на машин 20 и там стоят разные джуны спуны хуюны и ты на всех ездишь и знаешь о чем говоришь! :o
уже начал верить тебе - тут уже надо обсуждать не магию джуна, а магию денсирта :D
а может быть денсирт это сам джун? :shock:

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2014, Ср 1:19

вот вы наивные
а то как будто нигде никогда ни у кого не было с2к...нашли раритета...
конечно я на ней катался
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя