Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2014, Пт 18:37

В который раз вижу эту тему и в который раз читаю "Помогите взорвать мотор...." :facepalm2:

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2014, Пт 23:45

Заказывал с саммита. В инвойсе четко написано, что шланги арм с китая идут,
Корешь брал на митсу топливн рег-тор, шланги были внешне похожи, тока нитей стальных меньше
и резина из говна сделана. Про фитинги ваще молчу :facepalm2:

Ща контор по ремонту рвд уебёшься скока, в чем проблемы?

Аватара пользователя
LehaOMsk
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 17:44

Матос писал(а):Заказывал с саммита. В инвойсе четко написано, что шланги арм с китая идут,
Корешь брал на митсу топливн рег-тор, шланги были внешне похожи, тока нитей стальных меньше
и резина из говна сделана. Про фитинги ваще молчу :facepalm2:

Ща контор по ремонту рвд уебёшься скока, в чем проблемы?
Подскажи диаметр шлангов какие нужно чтобы было оптимально, забор масла идет через проставку под маслянным фильтром.
Запчасти на иномарки http://notaz.ru

Аватара пользователя
LehaOMsk
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 6:36

Подскажите диаметр внутренний для шланга на масло подачу турбины....
Запчасти на иномарки http://notaz.ru

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 18:24

На турбину достаточно и 5 мм , а вот на маслорадиатор , минимум 10мм , лично у меня 16мм , а так смотри по штуцерам от сендвича чтоб их пропускную дырку не заужать шлангом , тож самое на радиаторе .

Аватара пользователя
LehaOMsk
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 19:32

sashacrx писал(а):На турбину достаточно и 5 мм , а вот на маслорадиатор , минимум 10мм , лично у меня 16мм , а так смотри по штуцерам от сендвича чтоб их пропускную дырку не заужать шлангом , тож самое на радиаторе .
спасибо!
Запчасти на иномарки http://notaz.ru

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2014, Ср 9:20

У меня внутр диаметр неизвестен. Шланг в стальной армировке. Наружний диаметр в районе 8-10мм
Да и какая разница, если перед турбиной сужение до полутора мм...

А в проставке масло откуда берется? Там оно вроде как нефильтрованное идет и правильней из-под датчика давления брать? Нет?

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2014, Ср 12:41

LehaOMsk писал(а):
Матос писал(а):Заказывал с саммита. В инвойсе четко написано, что шланги арм с китая идут,
Корешь брал на митсу топливн рег-тор, шланги были внешне похожи, тока нитей стальных меньше
и резина из говна сделана. Про фитинги ваще молчу :facepalm2:

Ща контор по ремонту рвд уебёшься скока, в чем проблемы?
Подскажи диаметр шлангов какие нужно чтобы было оптимально, забор масла идет через проставку под маслянным фильтром.
Дружище, гугли в гисе шервуд, у них есть шланги и фитинги, себе делал у них, два года беспроблем откатал.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
LehaOMsk
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 20:48

Подскажите какую турбину взять, как я понял соей не долго осталось.. Масло подачу сделали, масло слив сделали дымит меньше но все равно дымит.

Хочу чтобы тыщ с 4 она начинала уже нормально дуть и надувала 0.7 примерно, я где то графики видел, но что то не могу их найти. Фланец вроде t4
Запчасти на иномарки http://notaz.ru

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2014, Пт 6:59

LehaOMsk писал(а):Подскажите какую турбину взять, как я понял соей не долго осталось.. Масло подачу сделали, масло слив сделали дымит меньше но все равно дымит.

Хочу чтобы тыщ с 4 она начинала уже нормально дуть и надувала 0.7 примерно, я где то графики видел, но что то не могу их найти. Фланец вроде t4
Вот у этого чела лежит моя трубина http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 1#p1901681
может быть будет интересно.
П.С. Это не ты случайно вчера ехал на серой интегре от колчака в сторону ленина, часов в 9 вечера?
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
LehaOMsk
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2014, Пт 15:01

я)) ты меня по дыму узнал
Запчасти на иномарки http://notaz.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2014, Пт 21:48

а рестриктор на маслоподачу сделали ? скоко мм ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
LehaOMsk
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2014, Пт 22:03

Sash писал(а):а рестриктор на маслоподачу сделали ? скоко мм ?
Да сделали 0.8 им примерно
Запчасти на иномарки http://notaz.ru

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2014, Вс 6:31

Corben писал(а):
LehaOMsk писал(а):Подскажите какую турбину взять, как я понял соей не долго осталось.. Масло подачу сделали, масло слив сделали дымит меньше но все равно дымит.

Хочу чтобы тыщ с 4 она начинала уже нормально дуть и надувала 0.7 примерно, я где то графики видел, но что то не могу их найти. Фланец вроде t4
Вот у этого чела лежит моя трубина http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 1#p1901681
может быть будет интересно.
П.С. Это не ты случайно вчера ехал на серой интегре от колчака в сторону ленина, часов в 9 вечера?
:D он ее уже видел, я по корефански, даже не осмелился предложить :D
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
LehaOMsk
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2014, Вс 14:21

Так какую турбу то взять на б мотор чтобы 0,7 - 0,8 надувала и пораньше чем 5000 оборотов.
Запчасти на иномарки http://notaz.ru

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2014, Вт 6:24

LehaOMsk писал(а):Так какую турбу то взять на б мотор чтобы 0,7 - 0,8 надувала и пораньше чем 5000 оборотов.
Вот такую http://www.full-race.com/store/efr-turb ... rbo-2.html
Будет ехать ты с 2.5-3 скорее всего и к отсечке момент не сильно завалится
Если бюджета меньше то бери сток от эво 7-9, будет ехать где то 3000-6500(может 7000) а дальше момент будет сильно валиться.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
LehaOMsk
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2014, Вт 6:28

Corben писал(а):
LehaOMsk писал(а):Так какую турбу то взять на б мотор чтобы 0,7 - 0,8 надувала и пораньше чем 5000 оборотов.
Вот такую http://www.full-race.com/store/efr-turb ... rbo-2.html
Будет ехать ты с 2.5-3 скорее всего и к отсечке момент не сильно завалится
Если бюджета меньше то бери сток от эво 7-9, будет ехать где то 3000-6500(может 7000) а дальше момент будет сильно валиться.
Спасибо, посмотрим.
В Омске же такого точно не найти?
Запчасти на иномарки http://notaz.ru

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2014, Ср 2:24

LehaOMsk писал(а):Так какую турбу то взять на б мотор чтобы 0,7 - 0,8 надувала и пораньше чем 5000 оборотов.
precision pt5857/5858 с жопой на 0.63
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2014, Ср 7:07

там 1.6 мотор - думаю попроще надо чёта брать для заявленных ТТХ
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 4 гостя