- Матос
 - Сообщения: 3082
 - Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
 - Машина: Acura ZDX
 - Откуда: ВЫХИНО
 - Контактная информация:
 
Заказывал с саммита. В инвойсе четко написано, что  шланги арм с китая идут,
Корешь брал на митсу топливн рег-тор, шланги были внешне похожи, тока нитей стальных меньше
и резина из говна сделана. Про фитинги ваще молчу
 
Ща контор по ремонту рвд уебёшься скока, в чем проблемы?
			
			
									
									Корешь брал на митсу топливн рег-тор, шланги были внешне похожи, тока нитей стальных меньше
и резина из говна сделана. Про фитинги ваще молчу
Ща контор по ремонту рвд уебёшься скока, в чем проблемы?
Alkoracing_team EG 
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
						FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- LehaOMsk
 - Сообщения: 80
 - Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
 - Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
 - Откуда: Омск
 - Контактная информация:
 
Подскажи диаметр шлангов какие нужно чтобы было оптимально, забор масла идет через проставку под маслянным фильтром.Матос писал(а):Заказывал с саммита. В инвойсе четко написано, что шланги арм с китая идут,
Корешь брал на митсу топливн рег-тор, шланги были внешне похожи, тока нитей стальных меньше
и резина из говна сделана. Про фитинги ваще молчу![]()
Ща контор по ремонту рвд уебёшься скока, в чем проблемы?
Запчасти на иномарки http://notaz.ru
						- LehaOMsk
 - Сообщения: 80
 - Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
 - Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
 - Откуда: Омск
 - Контактная информация:
 
Подскажите диаметр внутренний для шланга на масло подачу турбины....
			
			
									
									Запчасти на иномарки http://notaz.ru
						- 
				sashacrx
 - Сообщения: 753
 - Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
 - Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
 - Откуда: Киев
 - Контактная информация:
 
На турбину достаточно и 5 мм , а вот на маслорадиатор , минимум 10мм , лично у меня 16мм , а так смотри по штуцерам от сендвича чтоб их пропускную дырку не заужать шлангом , тож самое на радиаторе .
			
			
									
									
						- LehaOMsk
 - Сообщения: 80
 - Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
 - Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
 - Откуда: Омск
 - Контактная информация:
 
спасибо!sashacrx писал(а):На турбину достаточно и 5 мм , а вот на маслорадиатор , минимум 10мм , лично у меня 16мм , а так смотри по штуцерам от сендвича чтоб их пропускную дырку не заужать шлангом , тож самое на радиаторе .
Запчасти на иномарки http://notaz.ru
						- Матос
 - Сообщения: 3082
 - Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
 - Машина: Acura ZDX
 - Откуда: ВЫХИНО
 - Контактная информация:
 
У меня внутр диаметр неизвестен. Шланг в стальной армировке. Наружний диаметр в районе 8-10мм
Да и какая разница, если перед турбиной сужение до полутора мм...
А в проставке масло откуда берется? Там оно вроде как нефильтрованное идет и правильней из-под датчика давления брать? Нет?
			
			
									
									Да и какая разница, если перед турбиной сужение до полутора мм...
А в проставке масло откуда берется? Там оно вроде как нефильтрованное идет и правильней из-под датчика давления брать? Нет?
Alkoracing_team EG 
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
						FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Дружище, гугли в гисе шервуд, у них есть шланги и фитинги, себе делал у них, два года беспроблем откатал.LehaOMsk писал(а):Подскажи диаметр шлангов какие нужно чтобы было оптимально, забор масла идет через проставку под маслянным фильтром.Матос писал(а):Заказывал с саммита. В инвойсе четко написано, что шланги арм с китая идут,
Корешь брал на митсу топливн рег-тор, шланги были внешне похожи, тока нитей стальных меньше
и резина из говна сделана. Про фитинги ваще молчу![]()
Ща контор по ремонту рвд уебёшься скока, в чем проблемы?
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
						HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
- LehaOMsk
 - Сообщения: 80
 - Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
 - Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
 - Откуда: Омск
 - Контактная информация:
 
Подскажите какую турбину взять, как я понял соей не долго осталось.. Масло подачу сделали, масло слив сделали дымит меньше но все равно дымит.
Хочу чтобы тыщ с 4 она начинала уже нормально дуть и надувала 0.7 примерно, я где то графики видел, но что то не могу их найти. Фланец вроде t4
			
			
									
									Хочу чтобы тыщ с 4 она начинала уже нормально дуть и надувала 0.7 примерно, я где то графики видел, но что то не могу их найти. Фланец вроде t4
Запчасти на иномарки http://notaz.ru
						Вот у этого чела лежит моя трубина http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 1#p1901681LehaOMsk писал(а):Подскажите какую турбину взять, как я понял соей не долго осталось.. Масло подачу сделали, масло слив сделали дымит меньше но все равно дымит.
Хочу чтобы тыщ с 4 она начинала уже нормально дуть и надувала 0.7 примерно, я где то графики видел, но что то не могу их найти. Фланец вроде t4
может быть будет интересно.
П.С. Это не ты случайно вчера ехал на серой интегре от колчака в сторону ленина, часов в 9 вечера?
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
						HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
- LehaOMsk
 - Сообщения: 80
 - Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
 - Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
 - Откуда: Омск
 - Контактная информация:
 
я)) ты меня по дыму узнал
			
			
									
									Запчасти на иномарки http://notaz.ru
						а рестриктор на маслоподачу сделали ? скоко мм ?
			
			
									
									Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- LehaOMsk
 - Сообщения: 80
 - Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
 - Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
 - Откуда: Омск
 - Контактная информация:
 
Да сделали 0.8 им примерноSash писал(а):а рестриктор на маслоподачу сделали ? скоко мм ?
Запчасти на иномарки http://notaz.ru
						Corben писал(а):Вот у этого чела лежит моя трубина http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 1#p1901681LehaOMsk писал(а):Подскажите какую турбину взять, как я понял соей не долго осталось.. Масло подачу сделали, масло слив сделали дымит меньше но все равно дымит.
Хочу чтобы тыщ с 4 она начинала уже нормально дуть и надувала 0.7 примерно, я где то графики видел, но что то не могу их найти. Фланец вроде t4
может быть будет интересно.
П.С. Это не ты случайно вчера ехал на серой интегре от колчака в сторону ленина, часов в 9 вечера?
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
						CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- LehaOMsk
 - Сообщения: 80
 - Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
 - Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
 - Откуда: Омск
 - Контактная информация:
 
Так какую турбу то взять на б мотор чтобы 0,7 - 0,8 надувала и пораньше чем 5000 оборотов.
			
			
									
									Запчасти на иномарки http://notaz.ru
						Вот такую http://www.full-race.com/store/efr-turb ... rbo-2.htmlLehaOMsk писал(а):Так какую турбу то взять на б мотор чтобы 0,7 - 0,8 надувала и пораньше чем 5000 оборотов.
Будет ехать ты с 2.5-3 скорее всего и к отсечке момент не сильно завалится
Если бюджета меньше то бери сток от эво 7-9, будет ехать где то 3000-6500(может 7000) а дальше момент будет сильно валиться.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
						HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
- LehaOMsk
 - Сообщения: 80
 - Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
 - Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
 - Откуда: Омск
 - Контактная информация:
 
Спасибо, посмотрим.Corben писал(а):Вот такую http://www.full-race.com/store/efr-turb ... rbo-2.htmlLehaOMsk писал(а):Так какую турбу то взять на б мотор чтобы 0,7 - 0,8 надувала и пораньше чем 5000 оборотов.
Будет ехать ты с 2.5-3 скорее всего и к отсечке момент не сильно завалится
Если бюджета меньше то бери сток от эво 7-9, будет ехать где то 3000-6500(может 7000) а дальше момент будет сильно валиться.
В Омске же такого точно не найти?
Запчасти на иномарки http://notaz.ru
						- 
				andrewdjo
 - Сообщения: 509
 - Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
precision pt5857/5858 с жопой на 0.63LehaOMsk писал(а):Так какую турбу то взять на б мотор чтобы 0,7 - 0,8 надувала и пораньше чем 5000 оборотов.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
						тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
там 1.6 мотор - думаю попроще надо чёта брать для заявленных ТТХ
			
			
									
									Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей
	
