Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 18:07

grime писал(а):Пацаны, сам лично считал по долгу службы на работе какой радиатор эффективнее.
Авторитетно заявляю, что лучше будет работать тот радиатор, у которого площадь больше, нежели толщина, а больше 3-х рядов вобще толку нет почти ставить.
только все зависит от соотношения "площадь однорядного\площадь слоев у многорядного", с учетом падения разности температур на слоях у толстого. Так что однозначно можно утверждать только то, что 3-рядный во всю морду эффективнее такого же однорядного)

Аватара пользователя
lol_eagle
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 13:42
Машина: eg9-продана, разбита, распилена.
dc2 sir-катаю.
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2013, Ср 2:22

мне кажется широкий более эффективней, у самого в ег стоит от дс2, на всю морду, да и 2 вентилятора, редко включаются, да и на 30сек максимум

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2013, Ср 14:32

В общем вывод ясен: при наличии свободного места под капотом, надо ставить широкий радик
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 5:57

у меня супермодный алюминь 3хслойный койо... в пробках заебывает вентилятор жутко, постоянно работает, зато на ходу вообще не греется, в тч на кольце

широкий радиатор будет дольше греться при прогреве, вот и думаю нужен ли мне мишимото от дц2 :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 6:12

Вова может лучше термостат поменять на новый и не парится о прогреве широкого радиатора ? :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 9:40

hondavtec писал(а):у меня супермодный алюминь 3хслойный койо... в пробках заебывает вентилятор жутко, постоянно работает, зато на ходу вообще не греется, в тч на кольце

широкий радиатор будет дольше греться при прогреве, вот и думаю нужен ли мне мишимото от дц2 :)
а у меня уже и на ходу начал греться, около сотки идешь, температура вверх ползет
на кольце не езжу, в пробках тоже греется.
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 17:05

Sash писал(а):Вова может лучше термостат поменять на новый и не парится о прогреве широкого радиатора ? :)
дык у меня-то половинка)))
Изображение
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2016, Ср 8:49

Проблемка тут нарисовалась.
В пробках и в подъемы машина греется
Антифриз поменян с промывкой, термостату меньше года, пробка на 0.9 новая, радиатор от орхии чистый. А все равно стрелка иногда вверх ползет.
В чем еще может быть причина?
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2016, Ср 8:58

Пробка 1.1 должна ж стоять.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2016, Ср 11:02

поддай оборотов примерно 2-3к - темпер упалзёт
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10307
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2016, Чт 11:02

Изображение
Изображение
и на том и на другом вентилятор не включался. при +15 мотор просто не прогревался во время движения. в конце августа на затяжном спуске при отпущенной педали газа на передаче мотор работает тупо как компрессор без вспышек и стрелка t' падала ниже минимума. тонкая половинка справляется адекватно.

PvM
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2016, Чт 11:14

Термостат не пробывал менять? Что б стрелка в низ не падала?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 6 гостей