Мне нравится, что подкапотка другово цвета, я бы сделал её более яркой, но это уже летом, когда буду перебирать двигатель и наводить красоту под капотом, сейчас я даже крышку головы не красил, хотел поскорее выйхать.Lamak писал(а):Сверху порш, подкапоткой не порш.
Перед свапом покрась подкапотку, чтобы феншуй соблюсти.
Всегда двигаюсь на таком занижении как на фотках со снегом. А так как на летних фотографиях ездил летом. Ещё есть радикальное занижение 4 см от бампера до земли, но это не более чем на фэсты, так подвеска вообще не работает.
Арки раскатаны, развал -4-5 поэтому ничего нигде не затирает
Арки раскатаны, развал -4-5 поэтому ничего нигде не затирает
Сейчас сантиметра 1,5-2 наверное, но это у меня ещё верхние опоры удлиннены, что бы хода добавить
Да, все арки раскатаны, вернее кромки арок.strike-dv писал(а):скажи задние арки раскатывались?
У каждого крыла внутри есть кромка 1,5-2 сантиметра, обычно на ней скапливается болото и потрм арки гниют, вот эти кромки закатываются к крылу внутри
Порция летних фотографий=)












- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Дома какие красивые на фотографиях! У нас таких нет.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
Type R Shift Knob
Долго искал пятиступ, сегодня уже думал, что куплю, но когда приехал, оказался шести...
Даже у официалов пробовал заказывать, но они сказали, что такими запчастями уже не занимаются...
В общем пусть будет шестёрка, зато заветный шарик и афигительно удобный.


Долго искал пятиступ, сегодня уже думал, что куплю, но когда приехал, оказался шести...
Даже у официалов пробовал заказывать, но они сказали, что такими запчастями уже не занимаются...
В общем пусть будет шестёрка, зато заветный шарик и афигительно удобный.


Сижу в рейсе, как обычно скукота и вокруг гватемальцы и мексиканцы, не могу себя больше сдерживать, что бы не поделиться радостью, которая меня здесь держит, что бы зарабатывать побольше бабла. Ещё при выборе прошлого мотора была делема Н22 ред или Б18 турбо, бюджет примерно одинаковый, улитка победила)

Ещё 2 месяца назад, перед уходом в рейс, был заказан турбокит, сейчас наверное на подъезде к Украине.

Почему был заказан такой турбокит?!..Причин несколько!
Чугунный коллектор - фигня, говорят люди, это не так, чугунный коллектор передаёт меньше тепла под капот и не расколяется до красна в отличии от стали.
Чугунный коллектор - трескается, сталь тоже трескается, но зато с чугунякой можно оставить кондиционер, который обязан остаться, а с рогатыми хромированными собратьями этого не сделать.
Это самый обычный турбокит, расчитан на то, что бы оставить кондиционер и ничего не пилить в кузове, для пайпинга. Пайпы от интеркулера максимально закруглены, для меньшего сопротивления и меньшей подрезки бампера в последствии, в отличии от большинства турбокитов, где углы прямые и потом эти пайпы торчат по краям бампера. Турбина будет 28й гаррет. Даунпайп нужно будет переварить на другую сторону, так как вывод воздушного фильтра должен осуществляться в сторону правой фары.
Сейчас нахожусь в поисках 500х высокоомных форсунок и p30/p78 ecu с кноковой платой.
Будут куплены ЕГТ, Буст и температуры масла и жидкости у Родоса(Депо), читал много отзывов, Россияне используют на боевых корчах, очень довольны качеством датчиков.
Через 2 месяца возвращаюсь, буду освежать мотор расходниками и устанавливать это чудо.
Давка большой не будет, максимум 0.7, ориентир мощности для меня - 250 сил, хотя мне и стандартных 170 хватает, просто хотелось пшыкать.
Затем обкатка и буду ждать Пашу для отстройки этого чуда

п.с.1 Так это выглядит под капотом ЕК

п.с.2 Ищу толкового мастера в Одессе, который совал уже руки в Хондовские моторы, нужно поменять кольца и все прокладки.

Ещё 2 месяца назад, перед уходом в рейс, был заказан турбокит, сейчас наверное на подъезде к Украине.

Почему был заказан такой турбокит?!..Причин несколько!
Чугунный коллектор - фигня, говорят люди, это не так, чугунный коллектор передаёт меньше тепла под капот и не расколяется до красна в отличии от стали.
Чугунный коллектор - трескается, сталь тоже трескается, но зато с чугунякой можно оставить кондиционер, который обязан остаться, а с рогатыми хромированными собратьями этого не сделать.
Это самый обычный турбокит, расчитан на то, что бы оставить кондиционер и ничего не пилить в кузове, для пайпинга. Пайпы от интеркулера максимально закруглены, для меньшего сопротивления и меньшей подрезки бампера в последствии, в отличии от большинства турбокитов, где углы прямые и потом эти пайпы торчат по краям бампера. Турбина будет 28й гаррет. Даунпайп нужно будет переварить на другую сторону, так как вывод воздушного фильтра должен осуществляться в сторону правой фары.
Сейчас нахожусь в поисках 500х высокоомных форсунок и p30/p78 ecu с кноковой платой.
Будут куплены ЕГТ, Буст и температуры масла и жидкости у Родоса(Депо), читал много отзывов, Россияне используют на боевых корчах, очень довольны качеством датчиков.
Через 2 месяца возвращаюсь, буду освежать мотор расходниками и устанавливать это чудо.
Давка большой не будет, максимум 0.7, ориентир мощности для меня - 250 сил, хотя мне и стандартных 170 хватает, просто хотелось пшыкать.
Затем обкатка и буду ждать Пашу для отстройки этого чуда

п.с.1 Так это выглядит под капотом ЕК

п.с.2 Ищу толкового мастера в Одессе, который совал уже руки в Хондовские моторы, нужно поменять кольца и все прокладки.
Форсунки Lancer Evo IX 560cc
Купил форсунки, правда низкоомные, зато хорошей производительности, нужно будет ещё резисторбокс найти или спаять.

Купил форсунки, правда низкоомные, зато хорошей производительности, нужно будет ещё резисторбокс найти или спаять.

Случилось)) прошерстя американский Хонда тэч, я всё таки нашёл и купил мозг, пока нахожусь в штатах.








Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей