Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Lamak
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
Откуда: МО, Раменское
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2013, Чт 19:16

Сверху порш, подкапоткой не порш.
Перед свапом покрась подкапотку, чтобы феншуй соблюсти.

Аватара пользователя
noDoHoK
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 окт 2012, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2013, Пт 14:55

Lamak писал(а):Сверху порш, подкапоткой не порш.
Перед свапом покрась подкапотку, чтобы феншуй соблюсти.
Мне нравится, что подкапотка другово цвета, я бы сделал её более яркой, но это уже летом, когда буду перебирать двигатель и наводить красоту под капотом, сейчас я даже крышку головы не красил, хотел поскорее выйхать.

Аватара пользователя
K@r@tist
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 янв 2013, Пт 17:56
Машина: Honda Civic eg8
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2013, Пт 22:36

ну это ваще крутой Екашник! респект и удачи!
тока вопрос, ты на таком занижении всегда двигаешься?? или так пофататься?? арки не цепляет при езде? 8)
Хонда сцуко гонка)

Аватара пользователя
noDoHoK
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 окт 2012, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2013, Сб 0:21

Всегда двигаюсь на таком занижении как на фотках со снегом. А так как на летних фотографиях ездил летом. Ещё есть радикальное занижение 4 см от бампера до земли, но это не более чем на фэсты, так подвеска вообще не работает.
Арки раскатаны, развал -4-5 поэтому ничего нигде не затирает

Аватара пользователя
O6uDa
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 22 мар 2009, Вс 15:52
Откуда: Moscow,Щелковская,балашиха
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2013, Сб 0:38

при таком занижении подвеска должна быть дубовая!
какой ход амортов ?
в будущем будет здорово........
Honda civic ek3 Sedan White & jedem.......

Аватара пользователя
noDoHoK
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 окт 2012, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2013, Сб 5:01

Сейчас сантиметра 1,5-2 наверное, но это у меня ещё верхние опоры удлиннены, что бы хода добавить

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2013, Сб 6:02

скажи задние арки раскатывались?

Аватара пользователя
noDoHoK
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 окт 2012, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2013, Сб 16:19

strike-dv писал(а):скажи задние арки раскатывались?
Да, все арки раскатаны, вернее кромки арок.

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2013, Пн 11:05

в смысле кромки?

Аватара пользователя
noDoHoK
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 окт 2012, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2013, Пн 23:48

У каждого крыла внутри есть кромка 1,5-2 сантиметра, обычно на ней скапливается болото и потрм арки гниют, вот эти кромки закатываются к крылу внутри

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2013, Вт 5:14

спасибо, теперь понял :)

Аватара пользователя
noDoHoK
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 окт 2012, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 21:46

Порция летних фотографий=)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 22:18

Задний диван шикарен как и бесполезен)))

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2013, Пт 11:35

MaSSimo писал(а):Задний диван шикарен как и бесполезен)))
+1 :D
очень красиво зашит :good:

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2013, Ср 16:01

Дома какие красивые на фотографиях! У нас таких нет.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
noDoHoK
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 окт 2012, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2013, Ср 22:49

Type R Shift Knob

Долго искал пятиступ, сегодня уже думал, что куплю, но когда приехал, оказался шести...
Даже у официалов пробовал заказывать, но они сказали, что такими запчастями уже не занимаются...

В общем пусть будет шестёрка, зато заветный шарик и афигительно удобный.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
noDoHoK
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 окт 2012, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2013, Вс 17:24

Сижу в рейсе, как обычно скукота и вокруг гватемальцы и мексиканцы, не могу себя больше сдерживать, что бы не поделиться радостью, которая меня здесь держит, что бы зарабатывать побольше бабла. Ещё при выборе прошлого мотора была делема Н22 ред или Б18 турбо, бюджет примерно одинаковый, улитка победила)

Изображение

Ещё 2 месяца назад, перед уходом в рейс, был заказан турбокит, сейчас наверное на подъезде к Украине.

Изображение

Почему был заказан такой турбокит?!..Причин несколько!
Чугунный коллектор - фигня, говорят люди, это не так, чугунный коллектор передаёт меньше тепла под капот и не расколяется до красна в отличии от стали.
Чугунный коллектор - трескается, сталь тоже трескается, но зато с чугунякой можно оставить кондиционер, который обязан остаться, а с рогатыми хромированными собратьями этого не сделать.

Это самый обычный турбокит, расчитан на то, что бы оставить кондиционер и ничего не пилить в кузове, для пайпинга. Пайпы от интеркулера максимально закруглены, для меньшего сопротивления и меньшей подрезки бампера в последствии, в отличии от большинства турбокитов, где углы прямые и потом эти пайпы торчат по краям бампера. Турбина будет 28й гаррет. Даунпайп нужно будет переварить на другую сторону, так как вывод воздушного фильтра должен осуществляться в сторону правой фары.

Сейчас нахожусь в поисках 500х высокоомных форсунок и p30/p78 ecu с кноковой платой.
Будут куплены ЕГТ, Буст и температуры масла и жидкости у Родоса(Депо), читал много отзывов, Россияне используют на боевых корчах, очень довольны качеством датчиков.

Через 2 месяца возвращаюсь, буду освежать мотор расходниками и устанавливать это чудо.
Давка большой не будет, максимум 0.7, ориентир мощности для меня - 250 сил, хотя мне и стандартных 170 хватает, просто хотелось пшыкать.
Затем обкатка и буду ждать Пашу для отстройки этого чуда

Изображение

п.с.1 Так это выглядит под капотом ЕК
Изображение

п.с.2 Ищу толкового мастера в Одессе, который совал уже руки в Хондовские моторы, нужно поменять кольца и все прокладки.

Аватара пользователя
noDoHoK
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 окт 2012, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 18:47

Форсунки Lancer Evo IX 560cc

Купил форсунки, правда низкоомные, зато хорошей производительности, нужно будет ещё резисторбокс найти или спаять.

Изображение

Аватара пользователя
noDoHoK
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 окт 2012, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 10:11

Случилось)) прошерстя американский Хонда тэч, я всё таки нашёл и купил мозг, пока нахожусь в штатах.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 11:22

если в штатах мог и турбокит там взять :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 5 гостей