про дц5 конечно никто не говорил. но такая проблема есть согласен.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Limar
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, Пн 12:58
- Откуда: Москва, Электрозаводская
- Контактная информация:
Плакать и биться в истерикеSash писал(а):КАПЕЦЦЦ ! Что делать!Limar писал(а):Неет верхний уйдет! развал станет больше.Sash писал(а):оба рычага будут стоять "в том" положении как надо с такими шаровыми. Ну или скажем так близко к этому.

HONDA
The Power of Dreams
EP-3 TYPE- R
The Power of Dreams
EP-3 TYPE- R
с посадкой дц5 вообще отдельная тема. я думаю что её вообще лучше не опускать пока это возможно.Honysonda писал(а):ну о целесообразности речь шла,я просто указал как в моем понимании должна использоваться лонг шароваяSash писал(а):про дц5 конечно никто не говорил. но такая проблема есть согласен.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
речь про дц5 с макферсоном. там немного другая история. сайлент стоит не продольно а поперечно и соотвествено когда рычаг сложен сильно из стокового положения то он постоянно в напряге получается. ну и соотвествено рвёт. на многорычажке как у тебя такой проблемы нет кнешно если руки не кривые.RentoN писал(а): шаровые были сток, ничего не рвало
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20941
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
но все же мы тут обсуждаем а чего ни кто не написал как на этих шарах рулежка меняется? я еще не поставил а оч интересноSash писал(а):речь про дц5 с макферсоном. там немного другая история. сайлент стоит не продольно а поперечно и соотвествено когда рычаг сложен сильно из стокового положения то он постоянно в напряге получается. ну и соотвествено рвёт. на многорычажке как у тебя такой проблемы нет кнешно если руки не кривые.RentoN писал(а): шаровые были сток, ничего не рвало
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
в теме про шаровые которые делал кукурука кажется все уже описали как изменилась рулёжка и прочие побочные эфекты. Тыж вроде читал-писал там
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20941
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
реально не помню но ок ша еще раз почитаюSash писал(а):в теме про шаровые которые делал кукурука кажется все уже описали как изменилась рулёжка и прочие побочные эфекты. Тыж вроде читал-писал там
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
это точноSash писал(а):с посадкой дц5 вообще отдельная тема. я думаю что её вообще лучше не опускать пока это возможно.Honysonda писал(а):ну о целесообразности речь шла,я просто указал как в моем понимании должна использоваться лонг шароваяSash писал(а):про дц5 конечно никто не говорил. но такая проблема есть согласен.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя