Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 7:33

про дц5 конечно никто не говорил. но такая проблема есть согласен.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 9:23

Sash писал(а):про дц5 конечно никто не говорил. но такая проблема есть согласен.
ну о целесообразности речь шла,я просто указал как в моем понимании должна использоваться лонг шаровая

Аватара пользователя
Limar
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 23 апр 2007, Пн 12:58
Откуда: Москва, Электрозаводская
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 10:42

Sash писал(а):
Limar писал(а):
Sash писал(а):оба рычага будут стоять "в том" положении как надо с такими шаровыми. Ну или скажем так близко к этому.
Неет верхний уйдет! развал станет больше.
КАПЕЦЦЦ ! Что делать! :cry:
Плакать и биться в истерике :cry:
HONDA
The Power of Dreams
EP-3 TYPE- R

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 21:55

Изображение шаровые были сток, ничего не рвало

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 6:52

Honysonda писал(а):
Sash писал(а):про дц5 конечно никто не говорил. но такая проблема есть согласен.
ну о целесообразности речь шла,я просто указал как в моем понимании должна использоваться лонг шаровая
с посадкой дц5 вообще отдельная тема. я думаю что её вообще лучше не опускать пока это возможно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 7:48

На дц5 тот же эффект будет при установке таких шаровых, можно будет придать рычагу нормальное положение при занижении, без занижения они абсолютно не нужны.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 8:04

RentoN писал(а): шаровые были сток, ничего не рвало
речь про дц5 с макферсоном. там немного другая история. сайлент стоит не продольно а поперечно и соотвествено когда рычаг сложен сильно из стокового положения то он постоянно в напряге получается. ну и соотвествено рвёт. на многорычажке как у тебя такой проблемы нет кнешно если руки не кривые.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 11:57

Sash писал(а):
RentoN писал(а): шаровые были сток, ничего не рвало
речь про дц5 с макферсоном. там немного другая история. сайлент стоит не продольно а поперечно и соотвествено когда рычаг сложен сильно из стокового положения то он постоянно в напряге получается. ну и соотвествено рвёт. на многорычажке как у тебя такой проблемы нет кнешно если руки не кривые.
но все же мы тут обсуждаем а чего ни кто не написал как на этих шарах рулежка меняется? я еще не поставил а оч интересно
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
егор-96
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 21:28
Откуда: Екатеринбург -Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 12:21

если стойки кони спорт и пружины кони -35, шаровые удлинять все как есть по чертежу (за исключением 25 поменять на 23 на правом чертеже!),

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 13:53

в теме про шаровые которые делал кукурука кажется все уже описали как изменилась рулёжка и прочие побочные эфекты. Тыж вроде читал-писал там
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 14:44

Sash писал(а):в теме про шаровые которые делал кукурука кажется все уже описали как изменилась рулёжка и прочие побочные эфекты. Тыж вроде читал-писал там
реально не помню но ок ша еще раз почитаю
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Civicc
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 мар 2006, Пн 5:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2014, Пт 16:41


Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2014, Сб 0:11

Sash писал(а):
Honysonda писал(а):
Sash писал(а):про дц5 конечно никто не говорил. но такая проблема есть согласен.
ну о целесообразности речь шла,я просто указал как в моем понимании должна использоваться лонг шаровая
с посадкой дц5 вообще отдельная тема. я думаю что её вообще лучше не опускать пока это возможно.
это точно
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя