Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 13:04

Gek писал(а):
black_typer писал(а):покажи каждый второй мотор
семки выплюнь сначала
выплюнул.
показывай каждый второй мотор
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 13:11

tapocheg писал(а):Ок , задача такая к примеру, ацкого ебоша не нужно , ламбо не наказываем , панамеры тоже хер с ними, нужно чуток избытка на сток , 0.6 , для города , чтоб ехало с низу , не жрало бенз и ресурс . Есть джексон и есть мелкая турба с ранним спулом . В чём минусы турбы по сравнению с мясорубкой ? Давайте обсудим все моменты 2х сетапов , токо не срать а обьективно :) Потому что есть много сетапов на джеке с расходом чуть больше стока, не с другой же блять планеты эти мясорубки прилетели ??
я бы выбрал мелкую турбу.
джексон жрет много бенза, не жрет только когда есть длинные поездки. на коротких передвижениях по городу 18+ на к20 моторе

далее турба - эта куча запчастей, да сложнее, не факт что дороже (сейчас не обсуждаем полумертвые бу джексоны)

если сравнить до работы на отказ - турба по любому
тк если дрищет джексон, то машина останавливается (справедливо для к моторов тк ремень один) точнее ехать то она будет, но двигатель можно положить оч легко и незаметно
что может в турбе обездвижить машину наглухо?
как бы дрищущие трубки подачи и слива масла не в счет тк изначально в двух вариантах ставим новое и хорошее, катаемся какое то время и потом все инспектируем.

по ценам - джексон новый на К мотор это 130+ руб железки.
за 130 мелкую улитку соберем?
тубра + коллектор + пайпы + интеркуллер + байпас + блоу.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 13:17

black_typer писал(а):
Gek писал(а):
black_typer писал(а):покажи каждый второй мотор
семки выплюнь сначала
выплюнул.
показывай каждый второй мотор
"Конференция редлайнерс" - "Наши хонды" и изучай внимательно, какие у кого пробеги.

А теперь покажи мне дриснувшие джексоны.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 13:25

black_typer писал(а): тк если дрищет джексон, то машина останавливается (справедливо для к моторов тк ремень один) точнее ехать то она будет, но двигатель можно положить оч легко и незаметно
Довод про ремень ниочём.
Если на стоке этот ремень порвёт - мотору пох?

ЗЫ: Рвало ремень джексона-гены, причём в дальняке (не на к-моторе). Заклинил открытый байпас и спокойно пилил до гаража в атмоварианте на аккуме. Абисни, ЧТО я мог положить?

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 13:29

покажи моторы
зачем мне рыться где то
ты сам сказал каждый второй перебирает

вероятность разрыва ремня гораздо выше когда стоит мясорубка.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 13:43

Вопрос почему джек жрёт много бенза ? Если смотреть его кпд то нагрузка которая реально тянет на себя больше 20 коней идёт только на его высоких оборотах и оборотах двига от 5 и выше , в городе мы ездим на 2-4 . Байпас не даёт ему дуть на круизе , соответственно по мапу бенза льётся как в стоке. Наши и ваши все про расход в один голос а у пиндосов у всех двиг хавает адекватно нагрузке а не строго 18+ . По городу и трассе если не валить то там у всех расход на к24 или сток или +10-15% к нему, кто как намерял. Про ремень вопрос решённый если оставлять оем натяжитель , шкив ломало , что ещё ? У мелкой турбы противодав есть , это для города и невысоких оборотов не есть гуд.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 14:03

tapocheg писал(а):Ок , задача такая к примеру, ацкого ебоша не нужно , ламбо не наказываем , панамеры тоже хер с ними, нужно чуток избытка на сток , 0.6 , для города , чтоб ехало с низу , не жрало бенз и ресурс . Есть джексон и есть мелкая турба с ранним спулом . В чём минусы турбы по сравнению с мясорубкой ? Давайте обсудим все моменты 2х сетапов , токо не срать а обьективно :) Потому что есть много сетапов на джеке с расходом чуть больше стока, не с другой же блять планеты эти мясорубки прилетели ??
Для меня плюсы мясорубки были следующие:
-минимум кетайского железа в сетапе (за исключением роликов, которые почти сразу были заменены на подходящие грмовские GMB)
-минимум колхоза при установке, плюс 100%ный откат на сток при продаже.
-работоспособный кондей.
-момент буквально "с хх" до отсечки, без завалов и лагов, будто под капотом тупо расточенный в полтора раза атмо.
Минусы мясорубки:
-средний расход выше на 10-15% (это после отстройки, на обманках хавал гораздо больше),
-полбара со временем становится мало, а пытаться крутить рутс уменьшенными роликами "до оборотов турбы" - дрочево, т. к. прихода минимум, кпд валится, начинает греть воздух (и совсем не оттого, что "сжимает", как тут некоторые думают, а от перепуска оного между роторами и корпусом).
-момент ровный, без подрывов, будто под капотом тупо расточенный в полтора раза атмо,
-нечем пшикать на переключениях, тёлки не оборачиваюца.

Ещё раз повторю: проездил на ней 2 года и 40 тык, круглогодичная ежедневная эксплуатация (работа такая), зимой заводил в -35, летом доводилось и +35 гонять. Авто жило на улице.
Ремень менял 1 раз, в первые полгода, порвал оттого, что тупо поставил новый на ещё "старые", не замененные ролики и не натянул через 1тыкм, как того требует мануал.
Больше ничего не развалилось и не дриснуло, авто было продано в стоке с мануальными параметрами компрессии и давки масла мотора.
Последний раз редактировалось Gek 22 июн 2011, Ср 14:23, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 14:19

tapocheg писал(а):Вопрос почему джек жрёт много бенза ?
Да потому что механические потери мотора на вращение мясорубки даже при открытом байпасе гораздо больше, чем потери на выпуске на раскрутку лопаток турбы.
КПД рутса 75-80%, у турбины 90%, тут и спорить нех.

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 14:55

гек, вот ты опять про нагрев.

при сжатии воздух греется в любом случае чем бы ты его не сжимал в случае с турбой его можно охладить интеркуллером, а с джексоном все гораздо грустнее
чем выше температура воздуха в моторе тем меньше сил и больше вероятность детона.

+ мясорубка сама нагревается сильно сам корпус и потом даже в гражданских режимах отдача существенно ниже.

плюс мясорубки только в том что можно быстро поставить/снять без колхоза.
минус очень существенный, помимо надежности - в режимах езды без избытка (в пол педальки) мотор очень вяло реагирует на педаль газа.

40к проехал - это хорошо. у меня въеб вал через 9ккм без объяснимых причин, мясорубка была новая из коробочки. причем вал срезало внутри носика между подшипниками. ещё один парень - шкиф 15ккм, ещё один - шкиф 17ккм, ещё один мясорубка крутит, избытка 0 - 20ккм (байпас пашет, шренкели крутятся).

З.Ы. показывай дристнувшие моторы половины форума.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 16:50

Gek писал(а):
Я нащщот "дриснутых джексонов" ссылок кажется не просил.
дак причем тут просил или нет, я лично и не пиздил что каждый второй джексон дрищет, хотя это факт, подтверждаемый людьми, которые их ставят\обслуживают\ребилдят
И на форуме хотя малёх и меньше тебя, но читаю поболее, чем пишу.
руки семечками заняты?
Так что гопораспальцовку "а забазар ответишь?"оставь для своей бабушки.
дружище, я даже терминов то таких не знаю. Да и по поводу бабушки, у меня очень высокообразованная и интелегентная бабушка, и с ней мы общаемся на другие темы. Не суди по себе людей.

ЗЫ - слив засчитан! Я не нашел ни одного въебанного турбомотора в НАших хондах, который бы умер от пробега в 5к по причине его турбонаддувности. ТЫ мне че рассказываешь? Клапана отрывает что на турбо что на атмо, вкладыши проворачивает аналогично. Так что ГЕК - ты просто пустолайка. Для меня дискуссия окончена.

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 17:41

black_typer писал(а):покажи каждый второй мотор
Лови:
Первый
Второй
Второй повторно
Третий, ебнул при настройке, но в бортовике этого нет.

Знаю, кроме этих, еще 2 8х трубоцивика, SashaR18 (не помню точно, что у него прогорало, но двиг запасной он покупал) и TemaSi (тут только улитка наебнулась, все остальное, вроде, гуд).

Т.е. из 5 у 4х были проблемы по мотору, после установки турбо.
Последний раз редактировалось Nike 22 июн 2011, Ср 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 17:44

Найк ты чо тут показал? :lol: :lol: :lol: :lol: Ты еще мотор от инвалидки въебаный покажи и можно будет говорить - что атмо тоже нихуя ненадежные 8)
Последний раз редактировалось Sokol_Vti 22 июн 2011, Ср 17:49, всего редактировалось 1 раз.

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 17:48

:lol: :lol: :lol:
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 17:52

Sokol_Vti писал(а):Найк ты чо тут показал? :lol: :lol: :lol: :lol: Ты еще мотор от инвалидки въебаный покажи и можно будет говорить - что атмо тоже нихуя ненадежные 8)
1 - ответ по Теме.
2 - :D :D :D
3 - R-серия шедевр Хонды, а К - тоже начинает походить на Р (пока только выпуск) :lol:
4 - первый R18 (мне известный) проехал 200 000 без переборки, делался только регламент, даже сцепа не умерла.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 18:33

наддутый холивар блеать развели.

по теме - если сильно не давить то и греть будет не сильно , дальше с ростом давляка нагрев по прогрессии идёт, как и сопротивление встречного воздуха на скорости.

http://www.8thcivic.com/forums/supercha ... -data.html

нашёл я эту ссылку наконец , в круизе, и до средних оборотов, как видно, нет потерь существенных на мясорубку, жор топлива очень зависит от настройки, кто переходил с простого рефлеша под компрессор на более высокую давку + кпро отмечал обубительный прирост экономии и мощи. До 0.6 давки он вполне нормальная хреновина, дальше - турба без вопросов. Афтеркулеры кстати есть на него и показывают вменяемый результат за свою цену.

Статистика вьёба мясорубки тама и тута сильно отличается , тама почти нету , со шкивом вообще , по подшипникам и роликам есть, по ремню вопросов много до установки обратно родного натяжителя.

По всем графикам мясорубок имеем чисто троллейбусный разгон, не всем это прикольно, меня втек пинок очень радует всегда когда стартуешь с сопелем 3.5 литра , идёшь вровень потом втек и на кузов сразу до свиданья дядя ))

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 21:07

а почему втек не чувствуется то?) Он же вроде как остаётся

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 21:45

Чо дебаты заглохли ?

Аватара пользователя
ba9
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 сен 2009, Ср 14:33
Откуда: жуковский
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 22:53

компрессора,компрессорами))))а че с прелом Гриши(krupt)???
кто гандон?

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 8:20

D. Gibbons писал(а):а почему втек не чувствуется то?) Он же вроде как остаётся
ну потому что втек уже не как оружие едешь и ждёшь ну ну давай 5500рпм баам поехали, а как дополнение. Короче от втека у меня только звук остался при его включение. :wink:
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 11:12

Sokol_Vti писал(а): ЗЫ - слив засчитан! Я не нашел ни одного въебанного турбомотора в НАших хондах, который бы умер от пробега в 5к по причине его турбонаддувности.
ТЫ мне че рассказываешь?
Зашибись! О_о Поздравляю.
Просто все поголовно" стотысячники" на редсах.
Gek писал(а): ЗЫ: а то, что каждый второй мотор после 5 тык перебирает - пох, зато: "джексон дристнет!"
Разжую для особо умных и интеллигентных: данной фразой я хотел подчеркнуть, что грамотных турбопроектов, проехавших без серьезных поломок в течение более-менее длительного пробега примерно столько же, сколько тех, которые больше ремонтируются, чем ездят. И форум редлайнерс далеко не икона для подобных наблюдений. Я знаю подобных людей лично.
Плюс имею личный опыт длительной беспроблемной эксплуатации чарджера.
И если кто-то за недостатком конструктивных доводов решил истолковать мою метафору и цыфры в ней буквально, и считает лучшим доводом в споре "классическо-дворовое" "э, слышь, ссылку дай!" - отвечаю ещё раз: отдыхайте. Никаких намёков на "ссылки" моя фраза и не содержит, и ничего я для вас искать не собираюсь.
Sokol_Vti писал(а):Так что ГЕК - ты просто пустолайка. Для меня дискуссия окончена.
Спасибо, взаимно. Почему - смотри выше.
Последний раз редактировалось Gek 23 июн 2011, Чт 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей