выплюнул.Gek писал(а):семки выплюнь сначалаblack_typer писал(а):покажи каждый второй мотор
показывай каждый второй мотор
выплюнул.Gek писал(а):семки выплюнь сначалаblack_typer писал(а):покажи каждый второй мотор
я бы выбрал мелкую турбу.tapocheg писал(а):Ок , задача такая к примеру, ацкого ебоша не нужно , ламбо не наказываем , панамеры тоже хер с ними, нужно чуток избытка на сток , 0.6 , для города , чтоб ехало с низу , не жрало бенз и ресурс . Есть джексон и есть мелкая турба с ранним спулом . В чём минусы турбы по сравнению с мясорубкой ? Давайте обсудим все моменты 2х сетапов , токо не срать а обьективноПотому что есть много сетапов на джеке с расходом чуть больше стока, не с другой же блять планеты эти мясорубки прилетели ??
"Конференция редлайнерс" - "Наши хонды" и изучай внимательно, какие у кого пробеги.black_typer писал(а):выплюнул.Gek писал(а):семки выплюнь сначалаblack_typer писал(а):покажи каждый второй мотор
показывай каждый второй мотор
Довод про ремень ниочём.black_typer писал(а): тк если дрищет джексон, то машина останавливается (справедливо для к моторов тк ремень один) точнее ехать то она будет, но двигатель можно положить оч легко и незаметно
Для меня плюсы мясорубки были следующие:tapocheg писал(а):Ок , задача такая к примеру, ацкого ебоша не нужно , ламбо не наказываем , панамеры тоже хер с ними, нужно чуток избытка на сток , 0.6 , для города , чтоб ехало с низу , не жрало бенз и ресурс . Есть джексон и есть мелкая турба с ранним спулом . В чём минусы турбы по сравнению с мясорубкой ? Давайте обсудим все моменты 2х сетапов , токо не срать а обьективноПотому что есть много сетапов на джеке с расходом чуть больше стока, не с другой же блять планеты эти мясорубки прилетели ??
Да потому что механические потери мотора на вращение мясорубки даже при открытом байпасе гораздо больше, чем потери на выпуске на раскрутку лопаток турбы.tapocheg писал(а):Вопрос почему джек жрёт много бенза ?
дружище, я даже терминов то таких не знаю. Да и по поводу бабушки, у меня очень высокообразованная и интелегентная бабушка, и с ней мы общаемся на другие темы. Не суди по себе людей.Gek писал(а):дак причем тут просил или нет, я лично и не пиздил что каждый второй джексон дрищет, хотя это факт, подтверждаемый людьми, которые их ставят\обслуживают\ребилдятЯ нащщот "дриснутых джексонов" ссылок кажется не просил.
руки семечками заняты?И на форуме хотя малёх и меньше тебя, но читаю поболее, чем пишу.Так что гопораспальцовку "а забазар ответишь?"оставь для своей бабушки.
Лови:black_typer писал(а):покажи каждый второй мотор
1 - ответ по Теме.Sokol_Vti писал(а):Найк ты чо тут показал?![]()
![]()
![]()
Ты еще мотор от инвалидки въебаный покажи и можно будет говорить - что атмо тоже нихуя ненадежные
ну потому что втек уже не как оружие едешь и ждёшь ну ну давай 5500рпм баам поехали, а как дополнение. Короче от втека у меня только звук остался при его включение.D. Gibbons писал(а):а почему втек не чувствуется то?) Он же вроде как остаётся
Зашибись! О_о Поздравляю.Sokol_Vti писал(а): ЗЫ - слив засчитан! Я не нашел ни одного въебанного турбомотора в НАших хондах, который бы умер от пробега в 5к по причине его турбонаддувности.
ТЫ мне че рассказываешь?
Разжую для особо умных и интеллигентных: данной фразой я хотел подчеркнуть, что грамотных турбопроектов, проехавших без серьезных поломок в течение более-менее длительного пробега примерно столько же, сколько тех, которые больше ремонтируются, чем ездят. И форум редлайнерс далеко не икона для подобных наблюдений. Я знаю подобных людей лично.Gek писал(а): ЗЫ: а то, что каждый второй мотор после 5 тык перебирает - пох, зато: "джексон дристнет!"
Спасибо, взаимно. Почему - смотри выше.Sokol_Vti писал(а):Так что ГЕК - ты просто пустолайка. Для меня дискуссия окончена.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей