Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 5:47

Блин, народ, вы чо все на впуск упали? Какой с него приход нах?
У автора Кровера стэйж 3(!) на стоковых(!) пружинах.
На график гляньте - где верха то?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 7:16

вот именно такое плавное угасание дают впуск и выпуск, тк валы 3ст!!! а стоковые пружины легко переваривают 9000рпм "залипание" клапанов недают планое угасание...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 7:32

wasd писал(а):а стоковые пружины легко переваривают 9000рпм "залипание" клапанов
Я не особо знаток Х-серии, но сильно сомневаюсь в что пружины у неё особые.
50% Д-шек на ст.2-Кроверах со сток пружинами не едут, про ст.3 вапще говорить нечего. Разговор именно о Crower, про ZEX, допустим, ни разу такого не встречал.

ЗЫ: вопрос о грамотной портировке впуска тоже не снимаю.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 8:35

кстати на том же стенде у муры, евро р со впуском и выпуском похожую цифру показал 217 л.с.
видимо дело реально в том что ему воздуха не хватает на таких валах
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 10:36

вот еще мурзилка, тебе это должно помочь...

http://www.preludeonline.com/f93/n-perf ... me-180395/
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 11:06

Gek писал(а):
wasd писал(а):а стоковые пружины легко переваривают 9000рпм "залипание" клапанов
Я не особо знаток Х-серии, но сильно сомневаюсь в что пружины у неё особые.
50% Д-шек на ст.2-Кроверах со сток пружинами не едут, про ст.3 вапще говорить нечего. Разговор именно о Crower, про ZEX, допустим, ни разу такого не встречал.

ЗЫ: вопрос о грамотной портировке впуска тоже не снимаю.
Я тож не знаток D-серии на H-серии пружины двойные в стоке и клапана стоковые в общемто лёгкие.
KMS пипец какие жёсткие но и хондовские не мягкие ниразу

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 11:35

если мне не изменяет память большая пружина жмет >50кг
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 12:50

Мурзилка-папараЦЦи писал(а):
Gek писал(а):
wasd писал(а):а стоковые пружины легко переваривают 9000рпм "залипание" клапанов
Я не особо знаток Х-серии, но сильно сомневаюсь в что пружины у неё особые.
50% Д-шек на ст.2-Кроверах со сток пружинами не едут, про ст.3 вапще говорить нечего. Разговор именно о Crower, про ZEX, допустим, ни разу такого не встречал.

ЗЫ: вопрос о грамотной портировке впуска тоже не снимаю.
Я тож не знаток D-серии на H-серии пружины двойные в стоке и клапана стоковые в общемто лёгкие.
KMS пипец какие жёсткие но и хондовские не мягкие ниразу
Хондовские сильно мягче. КМС не делает ничего кроме как валы с рокерами убивает.

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 13:40

Смотрю Honda-Racing читает отпиши свою точку зрения что нужно дорабоать.
У всякого безумия есть своя логика

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 21:09

Dimon31 писал(а):Смотрю Honda-Racing читает отпиши свою точку зрения что нужно дорабоать.
Присоединяюсь к просьбе

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 21:19

Вот интересно скока на стенде покажет этот сэтап на Ф20б

http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=2365399

А по теме уже все сказали, в расточенном коллекторе впускном, сильно большой объем получился и длина раннеров маленькая ведь длинные и короткие совмещены, поэтому и прихода на верхах нет, выпуск как правило тоже надо подстраивать под впуск, здесь видать несрослось. коллектор от еврея должен наверное дать 15+ лс.
Зы а катализатор есть? мож забит, и лучше с банкой мерить или без трассы вообще разница 100% будет.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 22:22

Веталь писал(а):Вот интересно скока на стенде покажет этот сэтап на Ф20б

http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=2365399

А по теме уже все сказали, в расточенном коллекторе впускном, сильно большой объем получился и длина раннеров маленькая ведь длинные и короткие совмещены, поэтому и прихода на верхах нет, выпуск как правило тоже надо подстраивать под впуск, здесь видать несрослось. коллектор от еврея должен наверное дать 15+ лс.
Зы а катализатор есть? мож забит, и лучше с банкой мерить или без трассы вообще разница 100% будет.
Ката нет давно. Тоесть от коллектора вся трасса 2,5 дюйма.
Без банки меряли только в виду её забитости.
Впуск в принципе могу уменьшить сняв проставку которая от дроселей внутренних осталась. Будет впуск почти как у еврея )))
А пока буду искать евреевский впуск и брендовый коллектор выпускной.
Хитеч эт крута? Брать?

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2009, Чт 16:51

SiR-T писал(а):кстати на том же стенде у муры, евро р со впуском и выпуском похожую цифру показал 217 л.с.
видимо дело реально в том что ему воздуха не хватает на таких валах
еси ты про евро р андрея дона то по моему он выдал 223 л.с. со впуском и выпуском
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2009, Чт 22:42

densirt писал(а):
SiR-T писал(а):кстати на том же стенде у муры, евро р со впуском и выпуском похожую цифру показал 217 л.с.
видимо дело реально в том что ему воздуха не хватает на таких валах
еси ты про евро р андрея дона то по моему он выдал 223 л.с. со впуском и выпуском
Ну тут в принципе плюс-минус 5 сил рояля не играет
Интересно то что результат похож при похожем сетапе
Мож правно евреевской башки не хватает под эти валы? Нада пиленую?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2009, Чт 23:04

densirt писал(а):
SiR-T писал(а):кстати на том же стенде у муры, евро р со впуском и выпуском похожую цифру показал 217 л.с.
видимо дело реально в том что ему воздуха не хватает на таких валах
еси ты про евро р андрея дона то по моему он выдал 223 л.с. со впуском и выпуском
без воздушного фильтра 223, а с фильтром 217 или 218, не помню точно
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2009, Пн 9:32

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2009, Пн 17:11

335 л.с.) нормальненько так
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2009, Вт 11:09

Прикольный коллектор впускной а вот это что такое я обвел красным вроде демпфер , а точки крепления какие то не су разные как то не понятно кто просветит
Изображение
и заметте которы раз вижу атмо коллектор, его не мотают а только впускной рукав значит действительно с замотанным коллектором перегревается голова и сам коллектор и как уверяют инженеры одной гоночной команды теряют около 3 л.с. на колесах.
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2009, Вт 12:00

Про обмотку с тобой полностью согласен. Я для себя решил что мотать нужно ту деталь, которую нужно защитить от горячего воздуха. А источник этого тепла лучше воздухом охлаждать...

Мне кажется что красный это демпфер, крепится скорее всего к болтам коробки или стартера. Ну как то так.

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2009, Вт 13:36

BATMAN78 писал(а):Про обмотку с тобой полностью согласен. Я для себя решил что мотать нужно ту деталь, которую нужно защитить от горячего воздуха. А источник этого тепла лучше воздухом охлаждать...

Мне кажется что красный это демпфер, крепится скорее всего к болтам коробки или стартера. Ну как то так.
а там куда к рамке - телевизору онаж играет как майка на ветру ?
У всякого безумия есть своя логика

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей