Блин, народ, вы чо все на впуск упали? Какой с него приход нах?
У автора Кровера стэйж 3(!) на стоковых(!) пружинах.
На график гляньте - где верха то?
У автора Кровера стэйж 3(!) на стоковых(!) пружинах.
На график гляньте - где верха то?
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
вот именно такое плавное угасание дают впуск и выпуск, тк валы 3ст!!! а стоковые пружины легко переваривают 9000рпм "залипание" клапанов недают планое угасание...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Я не особо знаток Х-серии, но сильно сомневаюсь в что пружины у неё особые.wasd писал(а):а стоковые пружины легко переваривают 9000рпм "залипание" клапанов
50% Д-шек на ст.2-Кроверах со сток пружинами не едут, про ст.3 вапще говорить нечего. Разговор именно о Crower, про ZEX, допустим, ни разу такого не встречал.
ЗЫ: вопрос о грамотной портировке впуска тоже не снимаю.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Я тож не знаток D-серии на H-серии пружины двойные в стоке и клапана стоковые в общемто лёгкие.Gek писал(а):Я не особо знаток Х-серии, но сильно сомневаюсь в что пружины у неё особые.wasd писал(а):а стоковые пружины легко переваривают 9000рпм "залипание" клапанов
50% Д-шек на ст.2-Кроверах со сток пружинами не едут, про ст.3 вапще говорить нечего. Разговор именно о Crower, про ZEX, допустим, ни разу такого не встречал.
ЗЫ: вопрос о грамотной портировке впуска тоже не снимаю.
KMS пипец какие жёсткие но и хондовские не мягкие ниразу
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хондовские сильно мягче. КМС не делает ничего кроме как валы с рокерами убивает.Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Я тож не знаток D-серии на H-серии пружины двойные в стоке и клапана стоковые в общемто лёгкие.Gek писал(а):Я не особо знаток Х-серии, но сильно сомневаюсь в что пружины у неё особые.wasd писал(а):а стоковые пружины легко переваривают 9000рпм "залипание" клапанов
50% Д-шек на ст.2-Кроверах со сток пружинами не едут, про ст.3 вапще говорить нечего. Разговор именно о Crower, про ZEX, допустим, ни разу такого не встречал.
ЗЫ: вопрос о грамотной портировке впуска тоже не снимаю.
KMS пипец какие жёсткие но и хондовские не мягкие ниразу
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Присоединяюсь к просьбеDimon31 писал(а):Смотрю Honda-Racing читает отпиши свою точку зрения что нужно дорабоать.
Вот интересно скока на стенде покажет этот сэтап на Ф20б
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=2365399
А по теме уже все сказали, в расточенном коллекторе впускном, сильно большой объем получился и длина раннеров маленькая ведь длинные и короткие совмещены, поэтому и прихода на верхах нет, выпуск как правило тоже надо подстраивать под впуск, здесь видать несрослось. коллектор от еврея должен наверное дать 15+ лс.
Зы а катализатор есть? мож забит, и лучше с банкой мерить или без трассы вообще разница 100% будет.
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=2365399
А по теме уже все сказали, в расточенном коллекторе впускном, сильно большой объем получился и длина раннеров маленькая ведь длинные и короткие совмещены, поэтому и прихода на верхах нет, выпуск как правило тоже надо подстраивать под впуск, здесь видать несрослось. коллектор от еврея должен наверное дать 15+ лс.
Зы а катализатор есть? мож забит, и лучше с банкой мерить или без трассы вообще разница 100% будет.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Ката нет давно. Тоесть от коллектора вся трасса 2,5 дюйма.Веталь писал(а):Вот интересно скока на стенде покажет этот сэтап на Ф20б
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=2365399
А по теме уже все сказали, в расточенном коллекторе впускном, сильно большой объем получился и длина раннеров маленькая ведь длинные и короткие совмещены, поэтому и прихода на верхах нет, выпуск как правило тоже надо подстраивать под впуск, здесь видать несрослось. коллектор от еврея должен наверное дать 15+ лс.
Зы а катализатор есть? мож забит, и лучше с банкой мерить или без трассы вообще разница 100% будет.
Без банки меряли только в виду её забитости.
Впуск в принципе могу уменьшить сняв проставку которая от дроселей внутренних осталась. Будет впуск почти как у еврея )))
А пока буду искать евреевский впуск и брендовый коллектор выпускной.
Хитеч эт крута? Брать?
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
еси ты про евро р андрея дона то по моему он выдал 223 л.с. со впуском и выпускомSiR-T писал(а):кстати на том же стенде у муры, евро р со впуском и выпуском похожую цифру показал 217 л.с.
видимо дело реально в том что ему воздуха не хватает на таких валах
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Ну тут в принципе плюс-минус 5 сил рояля не играетdensirt писал(а):еси ты про евро р андрея дона то по моему он выдал 223 л.с. со впуском и выпускомSiR-T писал(а):кстати на том же стенде у муры, евро р со впуском и выпуском похожую цифру показал 217 л.с.
видимо дело реально в том что ему воздуха не хватает на таких валах
Интересно то что результат похож при похожем сетапе
Мож правно евреевской башки не хватает под эти валы? Нада пиленую?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
без воздушного фильтра 223, а с фильтром 217 или 218, не помню точноdensirt писал(а):еси ты про евро р андрея дона то по моему он выдал 223 л.с. со впуском и выпускомSiR-T писал(а):кстати на том же стенде у муры, евро р со впуском и выпуском похожую цифру показал 217 л.с.
видимо дело реально в том что ему воздуха не хватает на таких валах
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
335 л.с.) нормальненько такwasd писал(а):http://www.pocketrocketsracing.com/hoh22h2seal3.html
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Прикольный коллектор впускной а вот это что такое я обвел красным вроде демпфер , а точки крепления какие то не су разные как то не понятно кто просветит

и заметте которы раз вижу атмо коллектор, его не мотают а только впускной рукав значит действительно с замотанным коллектором перегревается голова и сам коллектор и как уверяют инженеры одной гоночной команды теряют около 3 л.с. на колесах.

и заметте которы раз вижу атмо коллектор, его не мотают а только впускной рукав значит действительно с замотанным коллектором перегревается голова и сам коллектор и как уверяют инженеры одной гоночной команды теряют около 3 л.с. на колесах.
У всякого безумия есть своя логика
- BATMAN78
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Про обмотку с тобой полностью согласен. Я для себя решил что мотать нужно ту деталь, которую нужно защитить от горячего воздуха. А источник этого тепла лучше воздухом охлаждать...
Мне кажется что красный это демпфер, крепится скорее всего к болтам коробки или стартера. Ну как то так.
Мне кажется что красный это демпфер, крепится скорее всего к болтам коробки или стартера. Ну как то так.
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
а там куда к рамке - телевизору онаж играет как майка на ветру ?BATMAN78 писал(а):Про обмотку с тобой полностью согласен. Я для себя решил что мотать нужно ту деталь, которую нужно защитить от горячего воздуха. А источник этого тепла лучше воздухом охлаждать...
Мне кажется что красный это демпфер, крепится скорее всего к болтам коробки или стартера. Ну как то так.
У всякого безумия есть своя логика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей