Итого порядка 100 тыр вместе с доставкой )
87. Внутри ещё вставки металлическиеmaniakk писал(а):какого диаметра, весельчак?awd писал(а):охуеть, у меня сток поршень на мазду 320г веситmaniakk писал(а):
это Х22 сж 12
Турбо любит тебя!
SiR-T писал(а): сразу видно теоретик....
Турбо любит тебя!
Самое веселое в атмо тюнинге, что поставив ковки на 100 тыр, на графике получишь +7 кобыл, а в реальности жопой разницы не ощутишь и в оправдание потраченным деньгам и времени будешь себя уговаривать, что оно того стоило. В это время паренек на вшивике прикрутит В20 блок с помойки, к В16 голове от стуканутого мотора и объедет этот чудесный В18 корпуса на 3-4...
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
а он после этого заезда возьмет и плюнет закиси сил на 250-300,Веталь писал(а):Самое веселое в атмо тюнинге, что поставив ковки на 100 тыр, на графике получишь +7 кобыл, а в реальности жопой разницы не ощутишь и в оправдание потраченным деньгам и времени будешь себя уговаривать, что оно того стоило. В это время паренек на вшивике прикрутит В20 блок с помойки, к В16 голове от стуканутого мотора и объедет этот чудесный В18 корпуса на 3-4...
что ковка, в отличие от стокового литья, спокойно переживет
чёта я очень мало видел кто дул 200-250 сил закиси и при этом ехал не ломался и результаты показывал.
К слову говоря. про промоды что были на ЧР по дрегу. Там они забили на атмо тюнинг. На мой вопрос какой диаметр заслонки карбюратора ( на вид от 4а-ге не больше) они сказали что её достаточно той что есть и она по сути нужна для того что бы выкатится на старт. Всё остальное делает 4 ступени закиси - 3 директа и один общий. и они не ебут особо мозги. в кузни включили походу 3 стейджа и проехали 7.7 при весе 1100кг
К слову говоря. про промоды что были на ЧР по дрегу. Там они забили на атмо тюнинг. На мой вопрос какой диаметр заслонки карбюратора ( на вид от 4а-ге не больше) они сказали что её достаточно той что есть и она по сути нужна для того что бы выкатится на старт. Всё остальное делает 4 ступени закиси - 3 директа и один общий. и они не ебут особо мозги. в кузни включили походу 3 стейджа и проехали 7.7 при весе 1100кг
Последний раз редактировалось Sash 15 июл 2015, Ср 9:35, всего редактировалось 1 раз.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ну я ж написал "ковка выдержит" а не "без поломок"Sash писал(а):чёта я очень мало видел кто дул 200-250 сил закиси и при этом ехал не ломался и результаты показывал.
на самом деле - вопрос настроек. Просто пока никто особо не эксперементировал.
тюнинг ради тюнинга ?maniakk писал(а):ну я ж написал "ковка выдержит" а не "без поломок"Sash писал(а):чёта я очень мало видел кто дул 200-250 сил закиси и при этом ехал не ломался и результаты показывал.![]()
на самом деле - вопрос настроек. Просто пока никто особо не эксперементировал.
можно вложить мотор 200 косарей подготовить его по полной и ездить на атме внадежде когда нибуть его турбануть. были и такие в истории. когда приходил час икс - мотор уже умер и надо было заново собирать.
Карочи надо собирать мотор под конкретные задачи. и исходя из бюджета. тут всё просто.
Ездить на 250 сил можно. Но проблемы с добычей закиси у нас в сибири например присубствуют. проще прикрутить турбу и наслаждаться каждодневным драйвом а не мимолётным пшиком на эванте со всеми пречендалами.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
У кого нибудь рыгали эти каррилы?MaRco писал(а):нашел охеренные вещи... за охеренные бабки.... мда.... запишу хоть, что искать надо будет когда нибуть )
шатуны
http://www.ebay.com/itm/Carrillo-Pro-A- ... 9e&vxp=mtr
411 грамм
поршня
http://realstreetperformance.com/Produc ... 2-511.html
254грамм
нужно 2 штуки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 12 гостей
