Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MaRco
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
Машина: СB
Откуда: от туда
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2015, Ср 0:36

:lol:

Итого порядка 100 тыр вместе с доставкой )
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2015, Ср 0:38

maniakk писал(а):
awd писал(а):
maniakk писал(а):Изображение
это Х22 сж 12
охуеть, у меня сток поршень на мазду 320г весит :lol:
какого диаметра, весельчак?
87. Внутри ещё вставки металлические :pardon:
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2015, Ср 0:44

SiR-T писал(а): сразу видно теоретик....
:lol: :lol: :lol:
Турбо любит тебя!

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2015, Ср 1:03

Самое веселое в атмо тюнинге, что поставив ковки на 100 тыр, на графике получишь +7 кобыл, а в реальности жопой разницы не ощутишь и в оправдание потраченным деньгам и времени будешь себя уговаривать, что оно того стоило. В это время паренек на вшивике прикрутит В20 блок с помойки, к В16 голове от стуканутого мотора и объедет этот чудесный В18 корпуса на 3-4...
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
MaRco
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
Машина: СB
Откуда: от туда
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2015, Ср 1:21

Веталь писал(а): объедет этот чудесный В18 корпуса на 3-4...
НЕ бро , этот не объедет!
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2015, Ср 8:59

Веталь писал(а):Самое веселое в атмо тюнинге, что поставив ковки на 100 тыр, на графике получишь +7 кобыл, а в реальности жопой разницы не ощутишь и в оправдание потраченным деньгам и времени будешь себя уговаривать, что оно того стоило. В это время паренек на вшивике прикрутит В20 блок с помойки, к В16 голове от стуканутого мотора и объедет этот чудесный В18 корпуса на 3-4...
а он после этого заезда возьмет и плюнет закиси сил на 250-300,
что ковка, в отличие от стокового литья, спокойно переживет :trollface:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2015, Ср 9:28

чёта я очень мало видел кто дул 200-250 сил закиси и при этом ехал не ломался и результаты показывал.
К слову говоря. про промоды что были на ЧР по дрегу. Там они забили на атмо тюнинг. На мой вопрос какой диаметр заслонки карбюратора ( на вид от 4а-ге не больше) они сказали что её достаточно той что есть и она по сути нужна для того что бы выкатится на старт. Всё остальное делает 4 ступени закиси - 3 директа и один общий. и они не ебут особо мозги. в кузни включили походу 3 стейджа и проехали 7.7 при весе 1100кг
Последний раз редактировалось Sash 15 июл 2015, Ср 9:35, всего редактировалось 1 раз.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2015, Ср 9:29

ну да, накуя атмо тюнинг на 12.2 литрах объема :pardon:

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2015, Ср 10:03

Sash писал(а):чёта я очень мало видел кто дул 200-250 сил закиси и при этом ехал не ломался и результаты показывал.
ну я ж написал "ковка выдержит" а не "без поломок" :trollface:
на самом деле - вопрос настроек. Просто пока никто особо не эксперементировал.

Аватара пользователя
MaRco
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
Машина: СB
Откуда: от туда
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2015, Ср 10:28

Я пробывал))). Ковка выдержала. Седла клапанов повываливались]))
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2015, Ср 10:40

maniakk писал(а):
Sash писал(а):чёта я очень мало видел кто дул 200-250 сил закиси и при этом ехал не ломался и результаты показывал.
ну я ж написал "ковка выдержит" а не "без поломок" :trollface:
на самом деле - вопрос настроек. Просто пока никто особо не эксперементировал.
тюнинг ради тюнинга ?
можно вложить мотор 200 косарей подготовить его по полной и ездить на атме внадежде когда нибуть его турбануть. были и такие в истории. когда приходил час икс - мотор уже умер и надо было заново собирать.
Карочи надо собирать мотор под конкретные задачи. и исходя из бюджета. тут всё просто.
Ездить на 250 сил можно. Но проблемы с добычей закиси у нас в сибири например присубствуют. проще прикрутить турбу и наслаждаться каждодневным драйвом а не мимолётным пшиком на эванте со всеми пречендалами.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

kot16v
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 01 мар 2008, Сб 11:35
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2015, Ср 11:15

MaRco писал(а):нашел охеренные вещи... за охеренные бабки.... мда.... запишу хоть, что искать надо будет когда нибуть )
шатуны
http://www.ebay.com/itm/Carrillo-Pro-A- ... 9e&vxp=mtr
411 грамм
поршня
http://realstreetperformance.com/Produc ... 2-511.html

254грамм
У кого нибудь рыгали эти каррилы?
нужно 2 штуки :D

Аватара пользователя
MaRco
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
Машина: СB
Откуда: от туда
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2015, Ср 15:31

Есть 3 шатуна сканк2 на б 20й ))) и четвертый трохи кривой ))
2 поршня супертеч 12,5 степень и 2 поршня СP 12,5 степень
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 0 гостей