Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
prelude1337
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 17:36
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2016, Пт 10:41

После заправки она поехала. Потом минут 30 остыла. Завел, ECT еще 90град, IAT еще около 60град. По температуре воздуха я сдвинул начало коррекций по зажиганию и топливу от 70град IAT. Датчик нагревается от коллектора.
Выехал на прямую, 1-2 до 7к об. Полетела с нормальными таймингами форсунок на 10из10 по жопомеру. (это при условии что тупняка нет) Даже из втека не выпал со 2 на 3 на овощной коробке. После правки dead times обе коррекции в клосд лупе теперь ползут в минус. С кондеем стали еще хуже проседать обороты. Судя по логу у меня кончились форсунки, или по топливной карте от прошивки сманагера h22 на 450cc форсунках слишком много льет и их не хватает...
Записал даталог.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

prelude1337
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 17:36
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2016, Пт 11:04

Время в даталоге тоже похоже в попугаях измеряется. :D
Не может быть, что когда машина не тупит, роллом от 10 до 100 кмч за 11с...
И вот еще момент: у меня клапан ХХ двухпиновый, но стоит не через проставку как на евро-р коллекторе, а просто лежит сам по себе, и от него идут 2 турбки с воздухом (как топливный шланг) см 30 длиной до коллектора. И еще одна трубка с тосолом на подогрев кхх. Скунк2 эдишн короче.
Дроссель обычный тоже с подогревом.
По логу при дросселе 60% - мап почти 100 показывает. Tps откалиброван. Это слишком много воздуха из-за апгрейда впуска получается?

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2016, Пт 11:11

prelude1337 писал(а): Это слишком много воздуха из-за апгрейда впуска получается?
это значит всего-лишь что твой мотор не потребляет столько воздуха сколько ты думаешь
и на 60% дыре у тебя уже атмосфера в коллекторе :trollface:
EG-6, only for RALLY USE

prelude1337
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 17:36
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2016, Пт 11:35

Reflex писал(а):
prelude1337 писал(а): Это слишком много воздуха из-за апгрейда впуска получается?
это значит всего-лишь что твой мотор не потребляет столько воздуха сколько ты думаешь
и на 60% дыре у тебя уже атмосфера в коллекторе :trollface:
Хорошо хоть "натяжитель" не советуешь ставить :trollface:
А для танкиста поясните, что нужно, чтобы он потреблял? :lol:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2016, Пт 11:40

Чувак - вот ты эту херню сюда больше не пости. Купишь ширик и тогда будешь настраивать что то . А то мы какуюто белеберду пытаемся победить да ветреные мельницы.
И про зажигание - через сет тайминг это специальный режим в котором угол жажигания фиксируется на время для того что бы ты стробоскопом выставил трамблёр!
После этого угол в компе и угол на маховике означают одну и туже истину а не виртуальные попугаи.
Подключи ширик дальше будем говорить про лагтаймы и прочие тонкости.
Все твои потуги в данный момент всё равно что пальцем в небо. Андерстенд ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2016, Пт 11:56

prelude1337 писал(а):
Хорошо хоть "натяжитель" не советуешь ставить :trollface:
какой еще "натяжитель", о чем ты? %)
EG-6, only for RALLY USE

prelude1337
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 17:36
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2016, Пт 11:56

Sash писал(а): После этого угол в компе и угол на маховике означают одну и туже истину а не виртуальные попугаи.
Подключи ширик дальше будем говорить про лагтаймы и прочие тонкости.
Все твои потуги в данный момент всё равно что пальцем в небо. Андерстенд ?
Ок, босс.

Получается, что у меня не с первого раза выставилось по стробоскопу, из-за того, что сначала синхронил угол 12. А потом при выставлении 16 в сет онлайн, на маховике уже попал в 16.

prelude1337
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 17:36
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2016, Пт 11:57

Reflex писал(а):
prelude1337 писал(а):
Хорошо хоть "натяжитель" не советуешь ставить :trollface:
какой еще "натяжитель", о чем ты? %)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=280
Вот из этой темы b16+хондата не едет с 2011г

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2016, Сб 13:32

На х серии на маховике какая метка ? 12 и или 16? Обьясни как можно не попасть то :)))
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

prelude1337
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 17:36
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2016, Вс 16:14

Sash писал(а):На х серии на маховике какая метка ? 12 и или 16? Обьясни как можно не попасть то :)))
Да легко. Страница 130...@СразуБорис
"
СразуБорис
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 14:44
Кстати, если что, то трамблер от н22 обд1 не подходит к н23 блютопу болтон, так как вырез под трамблер в вале блютопа повернут относительно выреза на черных валах. Не хватает поворота трамблера чтоб метку выставить на маховике. Надо поменять вал внутри трамблера (который с зубами по кругу), поставить с синего трамблера в черный.
"

prelude1337
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 17:36
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2016, Пн 11:22

Да да да знаю, ширик в выходные куплю ибо безысходность))
Но все же вот еще один мой высер в комменты:
Сегодня сделал лог пока машина тупит. Ну теме то соответствует. H23 не едет на ходаверте :D (у рукожопа)
В общем штатная лямбда по показанию у меня залипла на богатой смеси около 0.86в, вместо того чтобы прыгать туда сюда вокруг 0.51, когда машина нормально едет.
После тапки в пол на 1-2 передаче до отсечки. Лямбда просралась минут на 5 а потом опять в ступор. Доехал, стою на хх - опять висит на месте. Заглушил - завел, лямбда заработала нормально.
текущие проблемы:
- трамблер от h22 зажигание выставлено слишком позднее - 12градусов. сегодня поеду за другим трамблером от н23.
- топливные карты шляпа полная. страшный перелив кроме ХХ. на 7000об форсунки кончаются.
- при 1/3 дросселя на мапе уже атмосфера. а я настроил отключение closed loop после 40кпа, и он у меня работал получается только на хх по факту.
- акб после старта показывает 14в, а после прогрева держится 13.7в, на 7000об падает напряжение до 12.5в... при включении кондея на хх тоже падает до 12.5в. тайминги выставил с таблицы от 290сс.
- сток лямбда иногда залипает намертво.

Пошел искать ШЛЗ.. аем уега 4.9 норм будет?)

И последний вопрос: индикатор VTP (vtec pressure) должен быть всегда гореть ON (включен) или только когда vtec включается?? Чувствую есть еще одна проблема в проводке...
Мотор jdm, ecu jdm p30.
"For JDM engines and JDM ECU's disable the VTEC oil pressure sensor"
Vtec oil pressure switch enabled - галка не стоит у меня.
Опечатка чтоли? smanager 228
Все время горит VTP.

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2016, Пн 13:03

такой вопрос. Стоял автоматный мозг p7j. Насос качал, чек горел, ошибки показывал. После установил p28 (через переходник одб2б-обд1), прошивка сток что в сманагере есть для б20. Почему при повороте ключа не загорается чек, и насос не жужжит?) Машина заводится, ездит, лампочка чека живая ( тк шифтлайт загорается). В прошивке ничего не делал тк не шарю, только отключили елд, какую-то фигню для лямбы вкл(тк её пока нет) и всё. Может быть что-то не так в прошивке?

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2016, Пн 13:44

EFlover писал(а):такой вопрос. Стоял автоматный мозг p7j. Насос качал, чек горел, ошибки показывал. После установил p28 (через переходник одб2б-обд1), прошивка сток что в сманагере есть для б20. Почему при повороте ключа не загорается чек, и насос не жужжит?) Машина заводится, ездит, лампочка чека живая ( тк шифтлайт загорается). В прошивке ничего не делал тк не шарю, только отключили елд, какую-то фигню для лямбы вкл(тк её пока нет) и всё. Может быть что-то не так в прошивке?
То есть не загорается чек и не работает бензонасос, но машина заводится и ездит? :D
A p7j точно обд2б, а не обд2а?

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2016, Пн 15:26

PvM писал(а): То есть не загорается чек и не работает бензонасос, но машина заводится и ездит? :D
A p7j точно обд2б, а не обд2а?
смех смехом, но на автоматном мозге при повороте ключа он нихуевски жужжит) и я не говорю что не работает, так бы машина не заводилась, но заводится хуже, дольше крутит) да, обд2б.
Странно что на одном так, на втором эдак.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2016, Вт 7:20

prelude1337 писал(а):Да да да знаю, ширик в выходные куплю ибо безысходность))
Но все же вот еще один мой высер в комменты:
Сегодня сделал лог пока машина тупит. Ну теме то соответствует. H23 не едет на ходаверте :D (у рукожопа)
В общем штатная лямбда по показанию у меня залипла на богатой смеси около 0.86в, вместо того чтобы прыгать туда сюда вокруг 0.51, когда машина нормально едет.
После тапки в пол на 1-2 передаче до отсечки. Лямбда просралась минут на 5 а потом опять в ступор. Доехал, стою на хх - опять висит на месте. Заглушил - завел, лямбда заработала нормально.
текущие проблемы:
- трамблер от h22 зажигание выставлено слишком позднее - 12градусов. сегодня поеду за другим трамблером от н23.
- топливные карты шляпа полная. страшный перелив кроме ХХ. на 7000об форсунки кончаются.
- при 1/3 дросселя на мапе уже атмосфера. а я настроил отключение closed loop после 40кпа, и он у меня работал получается только на хх по факту.
- акб после старта показывает 14в, а после прогрева держится 13.7в, на 7000об падает напряжение до 12.5в... при включении кондея на хх тоже падает до 12.5в. тайминги выставил с таблицы от 290сс.
- сток лямбда иногда залипает намертво.

Пошел искать ШЛЗ.. аем уега 4.9 норм будет?)

И последний вопрос: индикатор VTP (vtec pressure) должен быть всегда гореть ON (включен) или только когда vtec включается?? Чувствую есть еще одна проблема в проводке...
Мотор jdm, ecu jdm p30.
"For JDM engines and JDM ECU's disable the VTEC oil pressure sensor"
Vtec oil pressure switch enabled - галка не стоит у меня.
Опечатка чтоли? smanager 228
Все время горит VTP.
Готов избавить тебя от твоих проблем за не большую сумму что бы тут не флудил зазря
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

AVG
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2016, Пн 11:02
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2016, Вт 19:50

Всем привет! Ни у кого проблем не возникало с утановкой сменеджер и драйвера s300?
Ставлю прогу с сайта хондаверта, пишет драйвер нот инсталет, ставлю дрова и прога вообще не запускается. Стоит голая винда XP SP3..

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2016, Вт 19:52

Че за фигня. Отдавал мозг на впайку транзисторов под соленойд. Там сливали и заливали обратно мою прошивку. По итогу горит чек по иак. И обороты скачут с 3 до 4 тыс на хх

Вынимаешь верт все нормализуется. Также как и со сток б16 прошивкой.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2016, Ср 8:43

чет не то не там припаяли ? или мож подключен соленоид не так ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

prelude1337
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 17:36
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2016, Ср 10:04

[/quote]
Готов избавить тебя от твоих проблем за не большую сумму что бы тут не флудил зазря[/quote]

Когда ширик будет, обращусь)
В общем трамблер у меня td-89u, конечно переделанный наверно.
Я при ярком солнце увидел не ту метку и выставил на вмт(
На моем трамблере все выставляется, маховик от h22.
Взял на опыты свежий контрактный трамблер td-94u от h23/euro-r.
Переделываю на нем фишку под свою.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2016, Чт 3:01

EFlover писал(а):
PvM писал(а): То есть не загорается чек и не работает бензонасос, но машина заводится и ездит? :D
A p7j точно обд2б, а не обд2а?
смех смехом, но на автоматном мозге при повороте ключа он нихуевски жужжит) и я не говорю что не работает, так бы машина не заводилась, но заводится хуже, дольше крутит) да, обд2б.
Странно что на одном так, на втором эдак.
Может в переходнике проблема? Проверь, на обд1-разъёмах пары: а7-а8; а23-а24; а25-b1. По идее они все сдвоены должны быть...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 228 гостей