у меня и то и другое разваливалось. Самое крепкое обычное ОЕМ с распила с пробегом маленьким по япе.
Все дубли дрищят очень быстро. Режим эксплуатации достаточно экстримальный если овощить может и поездят больше но полтора года считаю мало. Родные с машины у меня проехали 3 и если бы не пыльники которые оторвались на морозе в -40 жил бы счястливо.
Если чёта гдето шёлкает - разбери обслужи. Это порой спасёт ситуацию на ранеей стадии. Я вот ездил както год потом сунулся - а там смазки нуль во внутренеей гранате...
Свежая смазка никогда не будет лишней. ну и будешь знать состояние. Это муторно грязно - но тут каждый сам решает сколько гемороя поиметь сейчас или потом.
Все дубли дрищят очень быстро. Режим эксплуатации достаточно экстримальный если овощить может и поездят больше но полтора года считаю мало. Родные с машины у меня проехали 3 и если бы не пыльники которые оторвались на морозе в -40 жил бы счястливо.
Если чёта гдето шёлкает - разбери обслужи. Это порой спасёт ситуацию на ранеей стадии. Я вот ездил както год потом сунулся - а там смазки нуль во внутренеей гранате...
Свежая смазка никогда не будет лишней. ну и будешь знать состояние. Это муторно грязно - но тут каждый сам решает сколько гемороя поиметь сейчас или потом.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Sash писал(а):у меня и то и другое разваливалось. Самое крепкое обычное ОЕМ с распила с пробегом маленьким по япе.
Все дубли дрищят очень быстро. Режим эксплуатации достаточно экстримальный если овощить может и поездят больше но полтора года считаю мало. Родные с машины у меня проехали 3 и если бы не пыльники которые оторвались на морозе в -40 жил бы счястливо.
Если чёта гдето шёлкает - разбери обслужи. Это порой спасёт ситуацию на ранеей стадии. Я вот ездил както год потом сунулся - а там смазки нуль во внутренеей гранате...
Свежая смазка никогда не будет лишней. ну и будешь знать состояние. Это муторно грязно - но тут каждый сам решает сколько гемороя поиметь сейчас или потом.
Я просто заранее интересуюсь дабы знать к чему быть готовым)
На внешних гранатах смазка есть в нормальном количестве
А тут как раз накидывают внутреннюю гранату правда фирму не помню
Вобщем наиболее целесообразным получается все обслужить и оставить как есть, а потом уже если что иметь в виду контрактные привода.. Ценник конь на шрус внутренник - около 5к(
Ну разберёшь все посмотришь. + смазка новая! Если где будет износ ты это увидишь.
Новую гранату конть брать да и отваливается там обычно трепоидю Проше привод контрактный сразу - и установка снял поставил ну и запчастей куча останется на всякий пожарный
Новую гранату конть брать да и отваливается там обычно трепоидю Проше привод контрактный сразу - и установка снял поставил ну и запчастей куча останется на всякий пожарный

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Я тут еще колеса даймонды по дешману выхватил, ну штамповки американские типа драговые, весит один диск почти 10 кило, привод который щелкает быстро отрыгнется с таким колесом наверное))Sash писал(а):Ну разберёшь все посмотришь. + смазка новая! Если где будет износ ты это увидишь.
Новую гранату конть брать да и отваливается там обычно трепоидю Проше привод контрактный сразу - и установка снял поставил ну и запчастей куча останется на всякий пожарный
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Ковырялся в интернетах и наткнулся на видос случайно. Гибрид б20 с втековой головой типа вот так вот болтается ремень ГРМ.. На заглушенной машине он его трогает и ремень прямо прогибается, у меня мотор свежесобранный стоит такого вроде бы нет. С чем связано?
ps кстати приблуду они интересную придумали для решения проблемы
ps кстати приблуду они интересную придумали для решения проблемы
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
у меня с более "злыми" валами все норм работало!bakerof писал(а):ну тоесть не опасно и все эти дополнительные натяжители не нужны?skyren писал(а):у тебя так же он болтается, у всех В моторов так.
этот натяжитель для очень очень "злых" валов.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
я снимал ставил на одном моторе, на другом просто порезал места за шестернями, чтобы он так залез
один хер все криво стоит на гибриде
один хер все криво стоит на гибриде
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
у меня за эту внутреннюю платсиковую защиту грм постоянно терли болты шестеренок, в итоге пильнул ее нах
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
PvM писал(а):перед 3к+ подшипники , зад 4.+ подшипники.bakerof писал(а):PvM писал(а):На 4вд проще. Перед ступица HRV, жопа от црв
ну а тут либо ек9 либо дс2
ценник
Rif писал(а):В этом сообщении буду выкладывать предложения о сопутствующих товарах.
1. Передние кулаки 5*114,3 от Civic Type-R (EK9).
Для владельцев EG/EK/DC, которые хотят перейти на колёса со сверловкой 5*114,3
Подойдут под любые привода (гранаты) B и D серии кроме DC2 Type-R Spec98.
Цена кулаков в сборе в состоянии "как есть" со стоковыми тормозами 282-мм - 10 т.р.
Дополнительно:
- замена ступичных подшипников на новые: 2500 р за пару.
- замена шпилек на новые (на 10 мм длиннее Хондовских "овощных"): 1000 р за 10 шпилек.
- порошковая покраска суппортов: 2000 р за пару (цвет на выбор).
- замена тормозных дисков на новые - по договорённости, в зависимости от выбранных дисков.
Так же по договорённости возможна замена стоковых тормозов на 300-мм комплект или 2/4-поршневые системы.
* - фото чуть позже
2. Передние кулаки 5*114,3 от Integra Type-R Spec98 (DC2).
Для владельцев EG/EK/DC, которые хотят перейти на колёса со сверловкой 5*114,3
Подойдут только привода (гранаты) DC2 Type-R Spec98
Цена кулаков в сборе в состоянии "как есть" со стоковыми тормозами 282-мм - 11 т.р.
Дополнительно:
- замена ступичных подшипников на новые: 2500 р за пару.
- замена шпилек на новые (на 10 мм длиннее Хондовских "овощных"): 1000 р за 10 шпилек.
- порошковая покраска суппортов: 2000 р за пару (цвет на выбор).
- замена тормозных дисков на новые - по договорённости, в зависимости от выбранных дисков.
Так же по договорённости возможна замена стоковых тормозов на 300-мм комплект или 2/4-поршневые системы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: cPhone и 4 гостя