Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 9:00

у меня и то и другое разваливалось. Самое крепкое обычное ОЕМ с распила с пробегом маленьким по япе.
Все дубли дрищят очень быстро. Режим эксплуатации достаточно экстримальный если овощить может и поездят больше но полтора года считаю мало. Родные с машины у меня проехали 3 и если бы не пыльники которые оторвались на морозе в -40 жил бы счястливо.
Если чёта гдето шёлкает - разбери обслужи. Это порой спасёт ситуацию на ранеей стадии. Я вот ездил както год потом сунулся - а там смазки нуль во внутренеей гранате...
Свежая смазка никогда не будет лишней. ну и будешь знать состояние. Это муторно грязно - но тут каждый сам решает сколько гемороя поиметь сейчас или потом.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 9:36

Sash писал(а):у меня и то и другое разваливалось. Самое крепкое обычное ОЕМ с распила с пробегом маленьким по япе.
Все дубли дрищят очень быстро. Режим эксплуатации достаточно экстримальный если овощить может и поездят больше но полтора года считаю мало. Родные с машины у меня проехали 3 и если бы не пыльники которые оторвались на морозе в -40 жил бы счястливо.
Если чёта гдето шёлкает - разбери обслужи. Это порой спасёт ситуацию на ранеей стадии. Я вот ездил както год потом сунулся - а там смазки нуль во внутренеей гранате...
Свежая смазка никогда не будет лишней. ну и будешь знать состояние. Это муторно грязно - но тут каждый сам решает сколько гемороя поиметь сейчас или потом.

Я просто заранее интересуюсь дабы знать к чему быть готовым)
На внешних гранатах смазка есть в нормальном количестве
А тут как раз накидывают внутреннюю гранату правда фирму не помню

Вобщем наиболее целесообразным получается все обслужить и оставить как есть, а потом уже если что иметь в виду контрактные привода.. Ценник конь на шрус внутренник - около 5к(
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 10:01

Ну разберёшь все посмотришь. + смазка новая! Если где будет износ ты это увидишь.
Новую гранату конть брать да и отваливается там обычно трепоидю Проше привод контрактный сразу - и установка снял поставил ну и запчастей куча останется на всякий пожарный :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 10:05

Sash писал(а):Ну разберёшь все посмотришь. + смазка новая! Если где будет износ ты это увидишь.
Новую гранату конть брать да и отваливается там обычно трепоидю Проше привод контрактный сразу - и установка снял поставил ну и запчастей куча останется на всякий пожарный :)
Я тут еще колеса даймонды по дешману выхватил, ну штамповки американские типа драговые, весит один диск почти 10 кило, привод который щелкает быстро отрыгнется с таким колесом наверное))
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2014, Вс 12:33

Ковырялся в интернетах и наткнулся на видос случайно. Гибрид б20 с втековой головой типа вот так вот болтается ремень ГРМ.. На заглушенной машине он его трогает и ремень прямо прогибается, у меня мотор свежесобранный стоит такого вроде бы нет. С чем связано?

ps кстати приблуду они интересную придумали для решения проблемы


Изображение

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2014, Вс 12:38

у тебя так же он болтается, у всех В моторов так.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2014, Вс 12:46

skyren писал(а):у тебя так же он болтается, у всех В моторов так.
ну тоесть не опасно и все эти дополнительные натяжители не нужны?
Изображение

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2014, Вс 12:53

bakerof писал(а):
skyren писал(а):у тебя так же он болтается, у всех В моторов так.
ну тоесть не опасно и все эти дополнительные натяжители не нужны?
у меня с более "злыми" валами все норм работало!
этот натяжитель для очень очень "злых" валов.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2014, Вс 15:35

Эт наверное успокоитель больше чем натяжитель!
И при городской эксплуатации без кожуха грм сильно загрязниться весь узел
Для евридэйкара бесполезная тюнь кмк

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2014, Вс 16:12

meth0d писал(а):Эт наверное успокоитель больше чем натяжитель!
И при городской эксплуатации без кожуха грм сильно загрязниться весь узел
Для евридэйкара бесполезная тюнь кмк
я вот кстати внутреннюю часть кожуха забыл поставить а грм уже натянули и мотор собрали :(
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2014, Вс 16:23

я снимал ставил на одном моторе, на другом просто порезал места за шестернями, чтобы он так залез
один хер все криво стоит на гибриде
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2014, Вс 16:25

Kleymo писал(а):я снимал ставил на одном моторе, на другом просто порезал места за шестернями, чтобы он так залез
один хер все криво стоит на гибриде

места за шестернями порезал еще когда снимал мотор..
завтра съезжу помою кожух посмотрю что можно придумать
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2014, Вс 16:29

выхватил тут по дешману диски 5x114.3
начал считать свап ступиц - чето дохрена выходит, проставки не вариант тоже
на неделе буду узнавать у токарей сколько будет стоить новые точнуть под другую разболтовку, никто не делал такого еще?
Изображение

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2014, Вс 16:46

у меня за эту внутреннюю платсиковую защиту грм постоянно терли болты шестеренок, в итоге пильнул ее нах

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2014, Вс 16:48

twente писал(а):у меня за эту внутреннюю платсиковую защиту грм постоянно терли болты шестеренок, в итоге пильнул ее нах
да я тоже решил что они не сильно необходимы и надрезы сделал чтобы можно было валы снимать/одевать без снятия кожуха этого
Изображение

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2014, Вс 17:06

На 4вд проще. Перед ступица HRV, жопа от црв

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2014, Вс 17:10

PvM писал(а):На 4вд проще. Перед ступица HRV, жопа от црв

ну а тут либо ек9 либо дс2
ценник Изображение
Изображение

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2014, Вс 17:15

bakerof писал(а):
PvM писал(а):На 4вд проще. Перед ступица HRV, жопа от црв

ну а тут либо ек9 либо дс2
ценник
перед 3к+ подшипники , зад 4.+ подшипники.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2014, Вс 17:21

PvM писал(а):
bakerof писал(а):
PvM писал(а):На 4вд проще. Перед ступица HRV, жопа от црв

ну а тут либо ек9 либо дс2
ценник
перед 3к+ подшипники , зад 4.+ подшипники.
Rif писал(а):В этом сообщении буду выкладывать предложения о сопутствующих товарах.

1. Передние кулаки 5*114,3 от Civic Type-R (EK9).
Для владельцев EG/EK/DC, которые хотят перейти на колёса со сверловкой 5*114,3
Подойдут под любые привода (гранаты) B и D серии кроме DC2 Type-R Spec98.
Цена кулаков в сборе в состоянии "как есть" со стоковыми тормозами 282-мм - 10 т.р.
Дополнительно:
- замена ступичных подшипников на новые: 2500 р за пару.
- замена шпилек на новые (на 10 мм длиннее Хондовских "овощных"): 1000 р за 10 шпилек.
- порошковая покраска суппортов: 2000 р за пару (цвет на выбор).
- замена тормозных дисков на новые - по договорённости, в зависимости от выбранных дисков.
Так же по договорённости возможна замена стоковых тормозов на 300-мм комплект или 2/4-поршневые системы.
* - фото чуть позже

2. Передние кулаки 5*114,3 от Integra Type-R Spec98 (DC2).
Для владельцев EG/EK/DC, которые хотят перейти на колёса со сверловкой 5*114,3
Подойдут только привода (гранаты) DC2 Type-R Spec98
Цена кулаков в сборе в состоянии "как есть" со стоковыми тормозами 282-мм - 11 т.р.
Дополнительно:
- замена ступичных подшипников на новые: 2500 р за пару.
- замена шпилек на новые (на 10 мм длиннее Хондовских "овощных"): 1000 р за 10 шпилек.
- порошковая покраска суппортов: 2000 р за пару (цвет на выбор).
- замена тормозных дисков на новые - по договорённости, в зависимости от выбранных дисков.
Так же по договорённости возможна замена стоковых тормозов на 300-мм комплект или 2/4-поршневые системы.
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2014, Пн 19:12

Вытащили двигло с коробкой, располовинили
Сфоткал гараж панорамкой)
Панорама кликабельна, можно позырить гараж импалу сивика и шкаф

Изображение
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 1 гость