Блин, перешерстил все 145 страниц темы, точного ответа не нашёл...
Народ с вёртами, подскажите плз: всётаки работает клозедлуп по ширику или нет???
р28 с вёртом, лц1 на д12-м, с-манагер 2.2.7. Включаю closed loop(wideband input lamda target) - происходит полная хрень, афр валится до 19-20, мотор норовит заглохнуть. чзнх?
Народ с вёртами, подскажите плз: всётаки работает клозедлуп по ширику или нет???
р28 с вёртом, лц1 на д12-м, с-манагер 2.2.7. Включаю closed loop(wideband input lamda target) - происходит полная хрень, афр валится до 19-20, мотор норовит заглохнуть. чзнх?
Работает.
Только бывает криво косо если в онлайне ну и карта кривая. Желательно перезапустить мотор после переключения на клозет луп.
Иногда переключение помогает на другой вход мозга.
Только бывает криво косо если в онлайне ну и карта кривая. Желательно перезапустить мотор после переключения на клозет луп.
Иногда переключение помогает на другой вход мозга.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Ну, кривую карту я исключаю, насколько мне известно изначально её отстраивал Сам Витат, да и в опенлупе с афр-ом всё гут. Пробовал и в онлайне включать и сохранённую с галкой прошиву перезаливать - одна фигня. По сеттингам во вкладках "клозед луп" вроде всё как положено, таргет лямбда, таргет вольтаж - по букварю. В options/settings/analog input 1 может что-то надо правильно прописать?
Важно что бы в клозет луп адвенсед правильный вход стоял с правильным офсетом
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
6. при проодключении широкополсника на D10 - мы включем его в разрыв цепи или просто подключем дополнительно к этому контакту?
Если разорвешь и кинешь напрямую, хуже не будет, откуда знать что там дальше на этом проводе висит[/quote]
Широкополосник в D10 надо что ли подключать? Я вытащил контакт из D14 и вставил туда от широкополосника. Не правильно?
Если разорвешь и кинешь напрямую, хуже не будет, откуда знать что там дальше на этом проводе висит[/quote]
Широкополосник в D10 надо что ли подключать? Я вытащил контакт из D14 и вставил туда от широкополосника. Не правильно?
Если хочешь по средам/пятницам после 20-30 под окей на ладожскую подъезжай, посмотрим.Gek писал(а):Ну, кривую карту я исключаю, насколько мне известно изначально её отстраивал Сам Витат, да и в опенлупе с афр-ом всё гут. Пробовал и в онлайне включать и сохранённую с галкой прошиву перезаливать - одна фигня. По сеттингам во вкладках "клозед луп" вроде всё как положено, таргет лямбда, таргет вольтаж - по букварю. В options/settings/analog input 1 может что-то надо правильно прописать?
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
правильно. Но.nickolay2i писал(а):6. при проодключении широкополсника на D10 - мы включем его в разрыв цепи или просто подключем дополнительно к этому контакту?
Если разорвешь и кинешь напрямую, хуже не будет, откуда знать что там дальше на этом проводе висит
Широкополосник в D10 надо что ли подключать? Я вытащил контакт из D14 и вставил туда от широкополосника. Не правильно?
чем тебе Д14 не угодил? И не надо говорить, что ты будешь сток лямбде ездить. Хуйня это все.
Кто как настраивает клосед луп по сток лямде?
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Ват?Xit писал(а):Кто как настраивает клосед луп по сток лямде?
Closed Loop Settings какое значение выставить?crazy6opuc писал(а):Ват?Xit писал(а):Кто как настраивает клосед луп по сток лямде?

- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Vitat писал(а):Target Voltage указывается только для стоковой лямбды и работает только в режиме Closed loop. Мозг будет корректируя топливо стремиться к указанному значению напряжения лямбды. В стоке оно равно обычно полвольта. Автоматически корректировать смесь по широкополосной лямбде Хондата не умеет!-Nitros- писал(а): Так за что все-таки отвечает параметр Target Voltage, если в Settings прописываются три разных Target Lambda? И соответственно какое значение прописывать в Target Voltage? Допустим на примере AEM UEGO, у него выход 0-5 Вольт.
Target Lambda не имеет никакой связи с Target Voltage. Указав в настройках значения лямбды для малых, средних и максимальных нагрузок у тебя заполнится таблица Target Lambda исходя из этих значений. А в соседней таблице (дельта Лямбды) будет указываться разница в процентах между заданными и записанными в процессе даталога значениями.
Если у тебя UEGO. То после настройки мотора можешь переключить лямбду в режим Narrow band (режим стоковой лямбды) и включить Closed loop с параметром Target Voltage 0,51V. При условии, что выход лямбды подключен на вход стандартной лямбды pin D14.
По поводу клозеда лупа до сих пор мнения расходятся, но не пойму - что плохого в нём?
Из многого что читал за клозед - понял что в этом режиме мозг корректирует смесь по лямбде, значит исходя из расклада Витата - можно ездить с шириком, быть всегда в курсе смеси и пользоваться клозед лупом в то же время.
Где подвох?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Нет никакого подвоха. Тачку натсроили ширик выташили. Обычный поставили. на нём эконимтся топливо во время езды в круизных режимах. всё нормально. обычно базовых настроек в хондате для этого достаточно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Target lambda имеет связть с таргет вольтажем и не имеет никакой связи с тем что в опциях выставляем для таблиц чтобы расценивать дельты.Vitat писал(а): Target Voltage указывается только для стоковой лямбды и работает только в режиме Closed loop. Мозг будет корректируя топливо стремиться к указанному значению напряжения лямбды. В стоке оно равно обычно полвольта. Автоматически корректировать смесь по широкополосной лямбде Хондата не умеет!
Target Lambda не имеет никакой связи с Target Voltage. Указав в настройках значения лямбды для малых, средних и максимальных нагрузок у тебя заполнится таблица Target Lambda исходя из этих значений. А в соседней таблице (дельта Лямбды) будет указываться разница в процентах между заданными и записанными в процессе даталога значениями.
А этот тагрет выставляется в закладке луп адвансед есть две таблицы от температуры и от нагрузки.

И эта корректировка при правильно калбированной лямбде и нормально настроенных скоростях коррекции работает отлично.
Одно время ездил на ненастроенном моторе, на абсолютно не подходящих картах
без сильных нагрузок, только на этой функции и смесь была в норме.
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У тебя Voltage offset в ноль стоит... Показания в мозге и на будильнике идентичны? , куда подключена масса лямбды?Kaster писал(а):
Target lambda имеет связть с таргет вольтажем и не имеет никакой связи с тем что в опциях выставляем для таблиц чтобы расценивать дельты.
А этот тагрет выставляется в закладке луп адвансед есть две таблицы от температуры и от нагрузки.
И эта корректировка при правильно калбированной лямбде и нормально настроенных скоростях коррекции работает отлично.
Одно время ездил на ненастроенном моторе, на абсолютно не подходящих картах
без сильных нагрузок, только на этой функции и смесь была в норме.
Недавно узнал что самое правильное подключение массы лямбды - в то же место что и масса мозга, тогда показания будут правдивее.
хотя все цепляют массу лямбды куда угодно, но только не по правилам.
Про трагеты и дельты - интересно, но как то не понятно, а на пальцах, не?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Это просто сток прошивка для наглядности.
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не раз видел похожие описания одной и той же проблемы, но это лучшееDie$eL писал(а): засада которая бесит больше всего, если бросить газ и тормозить двигателем, а потом снова нажать, не обязательно в пол, просто нажать, то происходит как бы запаздывание, тупак пауза, а потом подрыв мол ебать да у нас же дроссель открыт!

В общем так и не нашёл примеров - как кто что делал, и у кого каким путём удалось решить проблему.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
дросель надо подстроить более точно и массы сделать хорошие что бы опорный вольтаж на 5в не бегал.
Но проблема может быть и чисто механической. Причём на родных мозгах будет всё плавно и аккуратно. Там алгоритм работы несколько другой насколько я понимаю.
У меня такая проблема также была. долго бился. бывает что закусывает дросель. бывает что изнашивается педаль газа. а бывает что тросик рапушился внутри и заслонку не даёт закрывать.
Но проблема может быть и чисто механической. Причём на родных мозгах будет всё плавно и аккуратно. Там алгоритм работы несколько другой насколько я понимаю.
У меня такая проблема также была. долго бился. бывает что закусывает дросель. бывает что изнашивается педаль газа. а бывает что тросик рапушился внутри и заслонку не даёт закрывать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
из личного опыта - еще проверить конденсаторы в мозге (лучше перепаять их)Sash писал(а):дросель надо подстроить более точно и массы сделать хорошие что бы опорный вольтаж на 5в не бегал.
Но проблема может быть и чисто механической. Причём на родных мозгах будет всё плавно и аккуратно. Там алгоритм работы несколько другой насколько я понимаю.
У меня такая проблема также была. долго бился. бывает что закусывает дросель. бывает что изнашивается педаль газа. а бывает что тросик рапушился внутри и заслонку не даёт закрывать.
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Саш, дроссель 0.36 и 101.45 , в логах и сенсорах 0 и 100,Sash писал(а):дросель надо подстроить более точно и массы сделать хорошие что бы опорный вольтаж на 5в не бегал.
Но проблема может быть и чисто механической. Причём на родных мозгах будет всё плавно и аккуратно. Там алгоритм работы несколько другой насколько я понимаю.
У меня такая проблема также была. долго бился. бывает что закусывает дросель. бывает что изнашивается педаль газа. а бывает что тросик рапушился внутри и заслонку не даёт закрывать.
вроде не критично или ошибаюсь?
Массы у меня (гена, стартер,коллектор,трамблер,лямбда,бензонасос) от контактной шины, шина напрямую от аккума,
сама разминусовка хорошая , в япе покупал. Перекинуть массу лямбды на термостат?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 255 гостей