Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 23:59

Блин, перешерстил все 145 страниц темы, точного ответа не нашёл...
Народ с вёртами, подскажите плз: всётаки работает клозедлуп по ширику или нет???
р28 с вёртом, лц1 на д12-м, с-манагер 2.2.7. Включаю closed loop(wideband input lamda target) - происходит полная хрень, афр валится до 19-20, мотор норовит заглохнуть. чзнх?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2015, Пт 8:21

Работает.
Только бывает криво косо если в онлайне ну и карта кривая. Желательно перезапустить мотор после переключения на клозет луп.
Иногда переключение помогает на другой вход мозга.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2015, Пт 9:20

Ну, кривую карту я исключаю, насколько мне известно изначально её отстраивал Сам Витат, да и в опенлупе с афр-ом всё гут. Пробовал и в онлайне включать и сохранённую с галкой прошиву перезаливать - одна фигня. По сеттингам во вкладках "клозед луп" вроде всё как положено, таргет лямбда, таргет вольтаж - по букварю. В options/settings/analog input 1 может что-то надо правильно прописать?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 7:05

Важно что бы в клозет луп адвенсед правильный вход стоял с правильным офсетом
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 14:06

6. при проодключении широкополсника на D10 - мы включем его в разрыв цепи или просто подключем дополнительно к этому контакту?

Если разорвешь и кинешь напрямую, хуже не будет, откуда знать что там дальше на этом проводе висит[/quote]

Широкополосник в D10 надо что ли подключать? Я вытащил контакт из D14 и вставил туда от широкополосника. Не правильно?

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 18:18

Gek писал(а):Ну, кривую карту я исключаю, насколько мне известно изначально её отстраивал Сам Витат, да и в опенлупе с афр-ом всё гут. Пробовал и в онлайне включать и сохранённую с галкой прошиву перезаливать - одна фигня. По сеттингам во вкладках "клозед луп" вроде всё как положено, таргет лямбда, таргет вольтаж - по букварю. В options/settings/analog input 1 может что-то надо правильно прописать?
Если хочешь по средам/пятницам после 20-30 под окей на ладожскую подъезжай, посмотрим.

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 18:24

nickolay2i писал(а):6. при проодключении широкополсника на D10 - мы включем его в разрыв цепи или просто подключем дополнительно к этому контакту?

Если разорвешь и кинешь напрямую, хуже не будет, откуда знать что там дальше на этом проводе висит

Широкополосник в D10 надо что ли подключать? Я вытащил контакт из D14 и вставил туда от широкополосника. Не правильно?
правильно. Но.
чем тебе Д14 не угодил? И не надо говорить, что ты будешь сток лямбде ездить. Хуйня это все.

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 21:29

Кто как настраивает клосед луп по сток лямде?

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 22:06

Xit писал(а):Кто как настраивает клосед луп по сток лямде?
Ват?

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 22:24

crazy6opuc писал(а):
Xit писал(а):Кто как настраивает клосед луп по сток лямде?
Ват?
Closed Loop Settings какое значение выставить? :)

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 0:34

Vitat писал(а):
-Nitros- писал(а): Так за что все-таки отвечает параметр Target Voltage, если в Settings прописываются три разных Target Lambda? И соответственно какое значение прописывать в Target Voltage? Допустим на примере AEM UEGO, у него выход 0-5 Вольт.
Target Voltage указывается только для стоковой лямбды и работает только в режиме Closed loop. Мозг будет корректируя топливо стремиться к указанному значению напряжения лямбды. В стоке оно равно обычно полвольта. Автоматически корректировать смесь по широкополосной лямбде Хондата не умеет!
Target Lambda не имеет никакой связи с Target Voltage. Указав в настройках значения лямбды для малых, средних и максимальных нагрузок у тебя заполнится таблица Target Lambda исходя из этих значений. А в соседней таблице (дельта Лямбды) будет указываться разница в процентах между заданными и записанными в процессе даталога значениями.

Если у тебя UEGO. То после настройки мотора можешь переключить лямбду в режим Narrow band (режим стоковой лямбды) и включить Closed loop с параметром Target Voltage 0,51V. При условии, что выход лямбды подключен на вход стандартной лямбды pin D14.

По поводу клозеда лупа до сих пор мнения расходятся, но не пойму - что плохого в нём?
Из многого что читал за клозед - понял что в этом режиме мозг корректирует смесь по лямбде, значит исходя из расклада Витата - можно ездить с шириком, быть всегда в курсе смеси и пользоваться клозед лупом в то же время.
Где подвох?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 13:57

Нет никакого подвоха. Тачку натсроили ширик выташили. Обычный поставили. на нём эконимтся топливо во время езды в круизных режимах. всё нормально. обычно базовых настроек в хондате для этого достаточно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 15:28

Vitat писал(а): Target Voltage указывается только для стоковой лямбды и работает только в режиме Closed loop. Мозг будет корректируя топливо стремиться к указанному значению напряжения лямбды. В стоке оно равно обычно полвольта. Автоматически корректировать смесь по широкополосной лямбде Хондата не умеет!
Target Lambda не имеет никакой связи с Target Voltage. Указав в настройках значения лямбды для малых, средних и максимальных нагрузок у тебя заполнится таблица Target Lambda исходя из этих значений. А в соседней таблице (дельта Лямбды) будет указываться разница в процентах между заданными и записанными в процессе даталога значениями.
Target lambda имеет связть с таргет вольтажем и не имеет никакой связи с тем что в опциях выставляем для таблиц чтобы расценивать дельты.
А этот тагрет выставляется в закладке луп адвансед есть две таблицы от температуры и от нагрузки.

Изображение

И эта корректировка при правильно калбированной лямбде и нормально настроенных скоростях коррекции работает отлично.
Одно время ездил на ненастроенном моторе, на абсолютно не подходящих картах
без сильных нагрузок, только на этой функции и смесь была в норме.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 22:40

Kaster писал(а):
Target lambda имеет связть с таргет вольтажем и не имеет никакой связи с тем что в опциях выставляем для таблиц чтобы расценивать дельты.
А этот тагрет выставляется в закладке луп адвансед есть две таблицы от температуры и от нагрузки.

Изображение

И эта корректировка при правильно калбированной лямбде и нормально настроенных скоростях коррекции работает отлично.
Одно время ездил на ненастроенном моторе, на абсолютно не подходящих картах
без сильных нагрузок, только на этой функции и смесь была в норме.
У тебя Voltage offset в ноль стоит... Показания в мозге и на будильнике идентичны? , куда подключена масса лямбды?
Недавно узнал что самое правильное подключение массы лямбды - в то же место что и масса мозга, тогда показания будут правдивее.
хотя все цепляют массу лямбды куда угодно, но только не по правилам.

Про трагеты и дельты - интересно, но как то не понятно, а на пальцах, не?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2015, Пт 12:04

Это просто сток прошивка для наглядности.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 3:27

Die$eL писал(а): засада которая бесит больше всего, если бросить газ и тормозить двигателем, а потом снова нажать, не обязательно в пол, просто нажать, то происходит как бы запаздывание, тупак пауза, а потом подрыв мол ебать да у нас же дроссель открыт!
Не раз видел похожие описания одной и той же проблемы, но это лучшее :D

В общем так и не нашёл примеров - как кто что делал, и у кого каким путём удалось решить проблему.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 8:07

дросель надо подстроить более точно и массы сделать хорошие что бы опорный вольтаж на 5в не бегал.
Но проблема может быть и чисто механической. Причём на родных мозгах будет всё плавно и аккуратно. Там алгоритм работы несколько другой насколько я понимаю.
У меня такая проблема также была. долго бился. бывает что закусывает дросель. бывает что изнашивается педаль газа. а бывает что тросик рапушился внутри и заслонку не даёт закрывать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 8:19

Sash писал(а):дросель надо подстроить более точно и массы сделать хорошие что бы опорный вольтаж на 5в не бегал.
Но проблема может быть и чисто механической. Причём на родных мозгах будет всё плавно и аккуратно. Там алгоритм работы несколько другой насколько я понимаю.
У меня такая проблема также была. долго бился. бывает что закусывает дросель. бывает что изнашивается педаль газа. а бывает что тросик рапушился внутри и заслонку не даёт закрывать.
из личного опыта - еще проверить конденсаторы в мозге (лучше перепаять их)
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 8:39

:good:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 11:31

Sash писал(а):дросель надо подстроить более точно и массы сделать хорошие что бы опорный вольтаж на 5в не бегал.
Но проблема может быть и чисто механической. Причём на родных мозгах будет всё плавно и аккуратно. Там алгоритм работы несколько другой насколько я понимаю.
У меня такая проблема также была. долго бился. бывает что закусывает дросель. бывает что изнашивается педаль газа. а бывает что тросик рапушился внутри и заслонку не даёт закрывать.
Саш, дроссель 0.36 и 101.45 , в логах и сенсорах 0 и 100,
вроде не критично или ошибаюсь?

Массы у меня (гена, стартер,коллектор,трамблер,лямбда,бензонасос) от контактной шины, шина напрямую от аккума,
сама разминусовка хорошая , в япе покупал. Перекинуть массу лямбды на термостат?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 189 гостей