У тебя палец скорее всего под неплавающим сделан...londone писал(а):их можно без проблем доработать, у меня так и сделаноMaSSimo писал(а): шатуны не под плавающий палец небось
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
под плавающийSiR-T писал(а):У тебя палец скорее всего под неплавающим сделан...londone писал(а):их можно без проблем доработать, у меня так и сделаноMaSSimo писал(а): шатуны не под плавающий палец небось
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
По пунктам.
1. Сцепа - в городе комфортно ездить - не скажу что по ощущениям далеко от стока. Оченно мягкая. Дерготня только в случае если прокладка без мозга
2. Шатуны игл для того чтобы ничего не рассыпалось при оборотах 9500.... Валы мои раскрываются на оборотах от 7000 и до 9500, ну если с фанатизмом то до 10500... Сток может и выдюжит - вопрос как долго, а здесь серия H-beams, они уже на практике показали свою надежность. Валы Buddy Club St4.
3. Поршни не имеют стопоров, и шатуны так же под плавающий палец. Палец просто пролетает нигде не фиксируясь. Можно было бы сколхозить что то , но... встает вопрос как долго оно проживет?
Грубо говоря - спун поршня это реально сток... на стоковые шатуны - пожалуйста, легко встают. А поршня под СЖ 12,5 - это необходимое условие для реализации тех самых валов. Задумка была в том, чтобы пильнуть голову под спуны, но сейчас буду делать все правильно. Как говориться по канонам...
1. Сцепа - в городе комфортно ездить - не скажу что по ощущениям далеко от стока. Оченно мягкая. Дерготня только в случае если прокладка без мозга

2. Шатуны игл для того чтобы ничего не рассыпалось при оборотах 9500.... Валы мои раскрываются на оборотах от 7000 и до 9500, ну если с фанатизмом то до 10500... Сток может и выдюжит - вопрос как долго, а здесь серия H-beams, они уже на практике показали свою надежность. Валы Buddy Club St4.

3. Поршни не имеют стопоров, и шатуны так же под плавающий палец. Палец просто пролетает нигде не фиксируясь. Можно было бы сколхозить что то , но... встает вопрос как долго оно проживет?

Грубо говоря - спун поршня это реально сток... на стоковые шатуны - пожалуйста, легко встают. А поршня под СЖ 12,5 - это необходимое условие для реализации тех самых валов. Задумка была в том, чтобы пильнуть голову под спуны, но сейчас буду делать все правильно. Как говориться по канонам...
EF8
DA6
DA6
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
если по канонам- тогда голову в таллин надо илиШланг писал(а): Задумка была в том, чтобы пильнуть голову под спуны, но сейчас буду делать все правильно. Как говориться по канонам...


интересно..
на кольце с такими валами думаешь будет кошерно?
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
тогда выпадать из 9000рпм нельзя))) как на про3Шланг писал(а):спуновцы - это не вариант - дорого, и кроме того - по канонам - это раскрыть тему валов полностью на моем моторе. Для кольца - эт валы айс - позволят валить там где я проваливлся.
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Собрать бы мотор, а там поглядим...MaSSimo писал(а):тогда выпадать из 9000рпм нельзя))) как на про3Шланг писал(а):спуновцы - это не вариант - дорого, и кроме того - по канонам - это раскрыть тему валов полностью на моем моторе. Для кольца - эт валы айс - позволят валить там где я проваливлся.
EF8
DA6
DA6
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Чего то давно не писал... Не буду описывать всех мытарств, но вместо 5 дней в сервисе, машина простояла 2 месяца без малого... Сейчас в финальной стадии сборки... Растачивать блок не пришлось, что к лучшему...
Установлено следующее:
- валы Buddy Club st4
- новый диск сцепления и выжимной от Competition St4
- все вкладыши ACL Race
- шатуны EAGLE H Beams
- пружинки, клапана, титановый тарелки Supertech
- поршни CP под 12,5
- прокладка под впускной коллектор Hondata
- прокладка ГБЦ
- заменены ВСЕ резинки по двигателю на новый оригинал
- переходник ОБД1-ОБД2а + мозг Р30
- ГРМ Gates sp
Посчитал бюджет - пригрустил...
Установлено следующее:
- валы Buddy Club st4
- новый диск сцепления и выжимной от Competition St4
- все вкладыши ACL Race
- шатуны EAGLE H Beams
- пружинки, клапана, титановый тарелки Supertech
- поршни CP под 12,5
- прокладка под впускной коллектор Hondata
- прокладка ГБЦ
- заменены ВСЕ резинки по двигателю на новый оригинал
- переходник ОБД1-ОБД2а + мозг Р30
- ГРМ Gates sp
Посчитал бюджет - пригрустил...

EF8
DA6
DA6
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
внатуре...и хуй положить на все эти хонды...londone писал(а):бюджет ага, проще было дунуть
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
a za4em tebe turbo shatuni na atmo motor takie tjazolie ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Дунуть не проще, так как хорший буст ап это то, что у меня по бюджету - валы и + стоимость турбы+коллектор+бустконтроллер+маслокулер+интеркулер+пайпинг+ мелочевка...londone писал(а):бюджет ага, проще было дунуть
Ну скажем так самые легкие шатуны для моего мотора я встретил у JUN но ценник в 58000 рублей несколько негуманныйHonda-Racing писал(а):a za4em tebe turbo shatuni na atmo motor takie tjazolie ?

EF8
DA6
DA6
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
как у вас с топливом 98 хороший ? степень 12,5 требует хороший бензин
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- sonik2
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 1:54
- Машина: Honda Civic Ek3 TypeR
- Откуда: ВЛАДИВОСТОК
- Контактная информация:
Гыыы... Я эту тегру с хабаровскими номерами, на те37х, и с суппортами от НСХ помню.... на змеинке пересекались )Шланг писал(а):hondaracer писал(а):внатуре...и хуй положить на все эти хонды...londone писал(а):бюджет ага, проще было дунутьЗа такие речи тебя тут анафеме предадут
Мотоциклы. Мотоаукционы. Запчасти. Китайские аукционы TaoBao и пр.
+79024835579, 231886446
+79024835579, 231886446
слуш, у меня последнее время ст4 хватает в самом верху, но иногда в городе хватает снизу толчком... т.е. тапку отпускаешь она машину дергает вперед, дальше спокойно и в самом верху уже поехали...Шланг писал(а):.
и педаль очень высоко расположена...
родной выжимной справляется?
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня такие синдромы были когда сцепа умирала... Педаль я настраивал так чтобы хватала в самом низу -это все регулируется. выжимной у меня стоял сразу от комплекта Компетишн и сейчас я взял снова такой же выжимной..Серый. писал(а):слуш, у меня последнее время ст4 хватает в самом верху, но иногда в городе хватает снизу толчком... т.е. тапку отпускаешь она машину дергает вперед, дальше спокойно и в самом верху уже поехали...Шланг писал(а):.
и педаль очень высоко расположена...
родной выжимной справляется?
EF8
DA6
DA6
1600 км сцепа прошла.. причем первые тысячу вместе с обкаткой машины.. очень нежно и без насилия.. )Шланг писал(а):У меня такие синдромы были когда сцепа умирала... Педаль я настраивал так чтобы хватала в самом низу -это все регулируется. выжимной у меня стоял сразу от комплекта Компетишн и сейчас я взял снова такой же выжимной..Серый. писал(а):слуш, у меня последнее время ст4 хватает в самом верху, но иногда в городе хватает снизу толчком... т.е. тапку отпускаешь она машину дергает вперед, дальше спокойно и в самом верху уже поехали...Шланг писал(а):.
и педаль очень высоко расположена...
родной выжимной справляется?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 3 гостя