Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 15:54

londone писал(а):
MaSSimo писал(а): шатуны не под плавающий палец небось ;)
их можно без проблем доработать, у меня так и сделано
У тебя палец скорее всего под неплавающим сделан...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 16:16

SiR-T писал(а):
londone писал(а):
MaSSimo писал(а): шатуны не под плавающий палец небось ;)
их можно без проблем доработать, у меня так и сделано
У тебя палец скорее всего под неплавающим сделан...
под плавающий
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 2:56

По пунктам.
1. Сцепа - в городе комфортно ездить - не скажу что по ощущениям далеко от стока. Оченно мягкая. Дерготня только в случае если прокладка без мозга :)
2. Шатуны игл для того чтобы ничего не рассыпалось при оборотах 9500.... Валы мои раскрываются на оборотах от 7000 и до 9500, ну если с фанатизмом то до 10500... Сток может и выдюжит - вопрос как долго, а здесь серия H-beams, они уже на практике показали свою надежность. Валы Buddy Club St4. 8)
3. Поршни не имеют стопоров, и шатуны так же под плавающий палец. Палец просто пролетает нигде не фиксируясь. Можно было бы сколхозить что то , но... встает вопрос как долго оно проживет? :(
Грубо говоря - спун поршня это реально сток... на стоковые шатуны - пожалуйста, легко встают. А поршня под СЖ 12,5 - это необходимое условие для реализации тех самых валов. Задумка была в том, чтобы пильнуть голову под спуны, но сейчас буду делать все правильно. Как говориться по канонам...
EF8
DA6

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 8:17

Шланг писал(а): Задумка была в том, чтобы пильнуть голову под спуны, но сейчас буду делать все правильно. Как говориться по канонам...
если по канонам- тогда голову в таллин надо или :D спуновцам :D напрямую отослать
интересно..
на кольце с такими валами думаешь будет кошерно?

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 8:34

спуновцы - это не вариант - дорого, и кроме того - по канонам - это раскрыть тему валов полностью на моем моторе. Для кольца - эт валы айс - позволят валить там где я проваливлся.
EF8
DA6

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 8:44

Шланг писал(а):спуновцы - это не вариант - дорого, и кроме того - по канонам - это раскрыть тему валов полностью на моем моторе. Для кольца - эт валы айс - позволят валить там где я проваливлся.
тогда выпадать из 9000рпм нельзя))) как на про3

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2010, Чт 9:43

MaSSimo писал(а):
Шланг писал(а):спуновцы - это не вариант - дорого, и кроме того - по канонам - это раскрыть тему валов полностью на моем моторе. Для кольца - эт валы айс - позволят валить там где я проваливлся.
тогда выпадать из 9000рпм нельзя))) как на про3
Собрать бы мотор, а там поглядим...
EF8
DA6

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 10:36

Чего то давно не писал... Не буду описывать всех мытарств, но вместо 5 дней в сервисе, машина простояла 2 месяца без малого... Сейчас в финальной стадии сборки... Растачивать блок не пришлось, что к лучшему...
Установлено следующее:
- валы Buddy Club st4
- новый диск сцепления и выжимной от Competition St4
- все вкладыши ACL Race
- шатуны EAGLE H Beams
- пружинки, клапана, титановый тарелки Supertech
- поршни CP под 12,5
- прокладка под впускной коллектор Hondata
- прокладка ГБЦ
- заменены ВСЕ резинки по двигателю на новый оригинал
- переходник ОБД1-ОБД2а + мозг Р30
- ГРМ Gates sp
Посчитал бюджет - пригрустил... :(
EF8
DA6

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 11:02

бюджет лучше не считать, а просто записыать позиции с ценами без общего итога

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 11:34

бюджет ага, проще было дунуть :D
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 11:39

londone писал(а):бюджет ага, проще было дунуть :D
внатуре...и хуй положить на все эти хонды...
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 13:47

a za4em tebe turbo shatuni na atmo motor takie tjazolie ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 11:13

londone писал(а):бюджет ага, проще было дунуть :D
Дунуть не проще, так как хорший буст ап это то, что у меня по бюджету - валы и + стоимость турбы+коллектор+бустконтроллер+маслокулер+интеркулер+пайпинг+ мелочевка...
Honda-Racing писал(а):a za4em tebe turbo shatuni na atmo motor takie tjazolie ?
Ну скажем так самые легкие шатуны для моего мотора я встретил у JUN но ценник в 58000 рублей несколько негуманный :o То что сейчас у меня легче стока и думаю что со своей задачей справится...
EF8
DA6

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 11:16

hondaracer писал(а):
londone писал(а):бюджет ага, проще было дунуть :D
внатуре...и хуй положить на все эти хонды...
:lol: За такие речи тебя тут анафеме предадут
EF8
DA6

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 12:38

как у вас с топливом 98 хороший ? степень 12,5 требует хороший бензин
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
sonik2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 1:54
Машина: Honda Civic Ek3 TypeR
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 13:59

Шланг писал(а):
hondaracer писал(а):
londone писал(а):бюджет ага, проще было дунуть :D
внатуре...и хуй положить на все эти хонды...
:lol: За такие речи тебя тут анафеме предадут
Гыыы... Я эту тегру с хабаровскими номерами, на те37х, и с суппортами от НСХ помню.... на змеинке пересекались )
Мотоциклы. Мотоаукционы. Запчасти. Китайские аукционы TaoBao и пр.
+79024835579, 231886446

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 1:04

Honda-Racing писал(а):как у вас с топливом 98 хороший ? степень 12,5 требует хороший бензин
Машина с подобным сетапом есть в Ха... все работает..
EF8
DA6

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 6:44

Шланг писал(а):.
слуш, у меня последнее время ст4 хватает в самом верху, но иногда в городе хватает снизу толчком... т.е. тапку отпускаешь она машину дергает вперед, дальше спокойно и в самом верху уже поехали...

и педаль очень высоко расположена...

родной выжимной справляется?

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 8:10

.Серый. писал(а):
Шланг писал(а):.
слуш, у меня последнее время ст4 хватает в самом верху, но иногда в городе хватает снизу толчком... т.е. тапку отпускаешь она машину дергает вперед, дальше спокойно и в самом верху уже поехали...

и педаль очень высоко расположена...

родной выжимной справляется?
У меня такие синдромы были когда сцепа умирала... Педаль я настраивал так чтобы хватала в самом низу -это все регулируется. выжимной у меня стоял сразу от комплекта Компетишн и сейчас я взял снова такой же выжимной.
EF8
DA6

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 9:44

Шланг писал(а):
.Серый. писал(а):
Шланг писал(а):.
слуш, у меня последнее время ст4 хватает в самом верху, но иногда в городе хватает снизу толчком... т.е. тапку отпускаешь она машину дергает вперед, дальше спокойно и в самом верху уже поехали...

и педаль очень высоко расположена...

родной выжимной справляется?
У меня такие синдромы были когда сцепа умирала... Педаль я настраивал так чтобы хватала в самом низу -это все регулируется. выжимной у меня стоял сразу от комплекта Компетишн и сейчас я взял снова такой же выжимной.
1600 км сцепа прошла.. причем первые тысячу вместе с обкаткой машины.. очень нежно и без насилия.. )

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость