но хз он стоит 8 рублей помойму, жалко
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
да, мне понравился от клио диффузор)))
но хз он стоит 8 рублей помойму, жалко

но хз он стоит 8 рублей помойму, жалко
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
запоздалые фото))
надо же показать хоть немного процесс, и что за поебень под пленкой
ну и конечно присутствуют все традиции поклейки от гаража сотоны, такие как пыль, грязь, несоблюдение технологий, куча говна итп











надо же показать хоть немного процесс, и что за поебень под пленкой
ну и конечно присутствуют все традиции поклейки от гаража сотоны, такие как пыль, грязь, несоблюдение технологий, куча говна итп











Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Бля, я вот тебе так благодарен на самом деле. Захожу в твою тему каждый раз, когда возникает малейшая мысль купить тачку в пленке) и отпускает))
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
так и естьь на 99%DaRZ писал(а):Бля, я вот тебе так благодарен на самом деле. Захожу в твою тему каждый раз, когда возникает малейшая мысль купить тачку в пленке) и отпускает))
много примеров друзей
последний: аккорд с затянутым капотом и багажником в карбон, когда отклеили часть багажника, обнаружили пиздец, дальше не отклеивали
ну не мне то даже заебись, захочу покрасить или переклеить, сниму, и ничего даже подготавливать не надо
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Да не, для тебя то это реально хороший вариант. недорого и результат хороший. Что с турбо?
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
хз)) медведь коллектор уже месяц отправляет) вроде обещался скороDaRZ писал(а):Да не, для тебя то это реально хороший вариант. недорого и результат хороший. Что с турбо?
ну а остальное мелочи)
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
типа сцепы?Kleymo писал(а):хз)) медведь коллектор уже месяц отправляет) вроде обещался скороDaRZ писал(а):Да не, для тебя то это реально хороший вариант. недорого и результат хороший. Что с турбо?
ну а остальное мелочи)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
сцепа к турбо не относится, она мне и сейчас нужна)) она уже должна стоять к тому моменту, как и новый грм, и поддон со штуцером, и форсыFaustoR писал(а):типа сцепы?Kleymo писал(а):хз)) медведь коллектор уже месяц отправляет) вроде обещался скороDaRZ писал(а):Да не, для тебя то это реально хороший вариант. недорого и результат хороший. Что с турбо?
ну а остальное мелочи)
да кстати, где взять керамику? пока лучшее что я видел exedy racing stage 2 за 11рубасов новое, но во владике
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Competition clutch st4 у муры.
Только диск 125$ комплект 425$
Ринат хвалил http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 9#p1881709
Имхо можно только диском отделаться без проблем.
Я попробую вообще на стоке сначала
Только диск 125$ комплект 425$
Ринат хвалил http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 9#p1881709
Имхо можно только диском отделаться без проблем.
Я попробую вообще на стоке сначала
Civic si em1 '99 b18c boosted.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Quie писал(а):Competition clutch st4 у муры.
Только диск 125$ комплект 425$
Ринат хвалил http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 9#p1881709
Имхо можно только диском отделаться без проблем.
Я попробую вообще на стоке сначала
тоесть предлагаешь пихнуть ст4 диск в мою сток корзину?
еще мнения?
нашел исчерпывающий ответ
RRR писал(а):
Оем корзина и диск сс керамика, ахуенно!
это вообще заебись, остальные бабки планированые на сцепу, можно пустить например на нормальный даунпайп, а не в гараже с соплями.
андрон, а скоко этот турбодуреньвимаунт взяли бы за сварку даунпайпа, как думаешь?
и где у муры посмотреть? это Р2 чтоли?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Муре в лс написать просто.
У него в наличии всегда есть вроде как.
У него в наличии всегда есть вроде как.
Civic si em1 '99 b18c boosted.
кк ст4 разруливает реально. У меня тоже такое стоит 
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
я не думаю, я знаю)) они же мне его и сварили, надо будет купить гофры - там есть выбор от 2-3 тысячи короче. Фланец к твоей горячке - у тебя должен быть по идее, ну или они точнут у токаря. Ну и гибы и трубы у них есть, с трассой не зажми купи у Нетпинга вибанд соединение в районе тысячи - зависит от диаметра, реально быстро снимается и не надо никаких прокладок, по идее с материалами в 10 уложишься.
А какой диаметр выпуска планируется под турбо?
А какой диаметр выпуска планируется под турбо?
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
короче
горячая часть нивкакую не крутиться, смог сдвинуть совсем чуть чуть, забил на это дело, ибо разьебу её нахуй молотком, и так вроде норм, слив масла норма, подача неочень, но там давление, поидее похуй
ну и холодную крутанул на 180 градусов
пришлось заколхозить крепление вестгейта, кронштейном тоже от ская, от свапа на меху, кроштейн трубок сцепы, попилил - посверлил, вроде нормально вышло
теперь все смотрит куда надо, ну почти, кроме масло подачи) градусов на 30 точно наклонена


ту андрон:
ты просто там не токо даунпайп делал, поэтому и подумал вдруг не знаешь, а только сумму всех работ)
выхлоп я пока не решил, есть 3 идеи
1) самая бюджетная: прикрутить к аутлету стоковый скаевский даунпайп, он по прикидкам как раз выйдет перед передним правым колесом, сделать дырку в бампере, обрезать выперающие остатки с фланцем, и так и оставить
типо как у netprosto
2) менее бюджетный: сварить даунпайп, и оставить свой хкс выхлоп, на 63, его кстати тоже надо ремонитровать, банку не ставить, приварить кусочек трубы, дабы вывести в порог перед задним колесом
3) ну и самый дорогой: сварить даунпайп и выхлоп на 70 или больше трубе, в порог
банку назад ставить не хочу, там диффузор не влазит с ней
скорей всего сначала будет первый вариант, дабы доехать до сервиса, а потом второй
горячая часть нивкакую не крутиться, смог сдвинуть совсем чуть чуть, забил на это дело, ибо разьебу её нахуй молотком, и так вроде норм, слив масла норма, подача неочень, но там давление, поидее похуй
ну и холодную крутанул на 180 градусов
пришлось заколхозить крепление вестгейта, кронштейном тоже от ская, от свапа на меху, кроштейн трубок сцепы, попилил - посверлил, вроде нормально вышло
теперь все смотрит куда надо, ну почти, кроме масло подачи) градусов на 30 точно наклонена


ту андрон:
ты просто там не токо даунпайп делал, поэтому и подумал вдруг не знаешь, а только сумму всех работ)
выхлоп я пока не решил, есть 3 идеи
1) самая бюджетная: прикрутить к аутлету стоковый скаевский даунпайп, он по прикидкам как раз выйдет перед передним правым колесом, сделать дырку в бампере, обрезать выперающие остатки с фланцем, и так и оставить
2) менее бюджетный: сварить даунпайп, и оставить свой хкс выхлоп, на 63, его кстати тоже надо ремонитровать, банку не ставить, приварить кусочек трубы, дабы вывести в порог перед задним колесом
3) ну и самый дорогой: сварить даунпайп и выхлоп на 70 или больше трубе, в порог
банку назад ставить не хочу, там диффузор не влазит с ней
скорей всего сначала будет первый вариант, дабы доехать до сервиса, а потом второй
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
сегодня очень торопился, ну так для инфы: надо было от ветеранов до пионерской доехать за 45минут по пробкам
короче в один из моментов резко тормозил перед поворотом уже в него заворачивая, чтото очень люто стукнуло, и после этого теперь тачку както побалтывает на скорости
есть догадки?
и еще трабл
после интенсивных торможений начинается ебала, а именно: при нажатии на тормоз какойто странный звук типо метал об метал, скрежет, особенно слышно когда уже почти остановился, конкретно в диапазоне с 10кмч до нуля
я лазил смотрел на суппорта, ничиго криминального нет, колодки целые, диски ровно притерлись, все вроде бы супер, а ебала присутствует
короче в один из моментов резко тормозил перед поворотом уже в него заворачивая, чтото очень люто стукнуло, и после этого теперь тачку както побалтывает на скорости
есть догадки?
и еще трабл
после интенсивных торможений начинается ебала, а именно: при нажатии на тормоз какойто странный звук типо метал об метал, скрежет, особенно слышно когда уже почти остановился, конкретно в диапазоне с 10кмч до нуля
я лазил смотрел на суппорта, ничиго криминального нет, колодки целые, диски ровно притерлись, все вроде бы супер, а ебала присутствует
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
gtbikes
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище - Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
- Контактная информация:
Скобу тормозную стачивай. Трет о диск при его расширении.Kleymo писал(а):сегодня очень торопился, ну так для инфы: надо было от ветеранов до пионерской доехать за 45минут по пробкам
короче в один из моментов резко тормозил перед поворотом уже в него заворачивая, чтото очень люто стукнуло, и после этого теперь тачку както побалтывает на скорости
есть догадки?
и еще трабл
после интенсивных торможений начинается ебала, а именно: при нажатии на тормоз какойто странный звук типо метал об метал, скрежет, особенно слышно когда уже почти остановился, конкретно в диапазоне с 10кмч до нуля
я лазил смотрел на суппорта, ничиго криминального нет, колодки целые, диски ровно притерлись, все вроде бы супер, а ебала присутствует
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Просто подобная ерунда и у меня.gtbikes писал(а):Скобу тормозную стачивай. Трет о диск при его расширении.Kleymo писал(а):сегодня очень торопился, ну так для инфы: надо было от ветеранов до пионерской доехать за 45минут по пробкам
короче в один из моментов резко тормозил перед поворотом уже в него заворачивая, чтото очень люто стукнуло, и после этого теперь тачку както побалтывает на скорости
есть догадки?
и еще трабл
после интенсивных торможений начинается ебала, а именно: при нажатии на тормоз какойто странный звук типо метал об метал, скрежет, особенно слышно когда уже почти остановился, конкретно в диапазоне с 10кмч до нуля
я лазил смотрел на суппорта, ничиго криминального нет, колодки целые, диски ровно притерлись, все вроде бы супер, а ебала присутствует
Почему это именно при не сильном торможении и при очень малой скорости, а если со скорости, когда нагрев езе сильнее все проходит гладко?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 17 гостей
