Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 20:12

выпуск там наоборот кастом хороший стоял, на одном этом выпуске сирт 210 сил показал на стенде.. в последующем коллектор этот у меня стоял и с про2 валами F20B показал 238 сил
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 20:12

SiR-T писал(а):
oleg_filin писал(а):А что если на колене ф20 но с поршнями 89 мм?? Какой объем получится и рс?
Объем 2.2, рс 1.65, сж на висековских поршнях 12.5, если верить калькулятору. Такой мотор неплохо бы на кольцо, а для драга надо побольше объема. Кстати ф20б сток на про2 показал 240 л.с без портинга и подготовки низа и емнип Мура писал, что могло бы быть больше если б не форсунки и выпуск...
а чем на кольцо лучше такой мотор чем стандартное колено? и чем хуже длинноход?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 20:32

Souler писал(а):
SiR-T писал(а):
oleg_filin писал(а):А что если на колене ф20 но с поршнями 89 мм?? Какой объем получится и рс?
Объем 2.2, рс 1.65, сж на висековских поршнях 12.5, если верить калькулятору. Такой мотор неплохо бы на кольцо, а для драга надо побольше объема. Кстати ф20б сток на про2 показал 240 л.с без портинга и подготовки низа и емнип Мура писал, что могло бы быть больше если б не форсунки и выпуск...
а чем на кольцо лучше такой мотор чем стандартное колено? и чем хуже длинноход?
Все дело в р/с. Это и нагрузки на детали двигателя и механические потери и наполняемость цилиндров и конечно ресурс. Для дрэга ресурс не важен, важно силы и момент, поэтому no replacement for displacement, для кольца важно другое, поэтому другие подходы. Согласись проработать в боевом режиме 10-15 секунд это не тоже самое что 10-15 минут...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 22:36

SiR-T писал(а):
Souler писал(а):
SiR-T писал(а): Объем 2.2, рс 1.65, сж на висековских поршнях 12.5, если верить калькулятору. Такой мотор неплохо бы на кольцо, а для драга надо побольше объема. Кстати ф20б сток на про2 показал 240 л.с без портинга и подготовки низа и емнип Мура писал, что могло бы быть больше если б не форсунки и выпуск...
а чем на кольцо лучше такой мотор чем стандартное колено? и чем хуже длинноход?
Все дело в р/с. Это и нагрузки на детали двигателя и механические потери и наполняемость цилиндров и конечно ресурс. Для дрэга ресурс не важен, важно силы и момент, поэтому no replacement for displacement, для кольца важно другое, поэтому другие подходы. Согласись проработать в боевом режиме 10-15 секунд это не тоже самое что 10-15 минут...

Понятно, но тут вопрос адекватного срока эксплуатации.
Например на сток колене мотор проходит ***, насколько больше он проходит на короткоходе? А на длинноходе? Может это придумка тех кому мало 20 тыс на боевой мотор и они хотят 50к?
Я просто разобраться реально хочу, я знаю с какой частотой я готов собирать мотор, и хочу соответственно не морочиться перепробегами конскими в ущерб мощности.

например понятно что ставить 105 колено тюн и точить все это под 90мм поршня и потом еще сканк про3 въебать туда -- оно дриснет оочень быстро на кольцевых нагрузках и кручении в редлайн.

Но например есть мнение что при стоковом диаметре поршня 87мм можно строкать мотор спокойно и ресурс будет вменяемым если не крутить в звон -- а с таким коленом в звон и не нужно. Насколько оно оправдано?

В общем есть ли хоть какая-то практика или только теория потому все отталкиваясь от теории стандартно советуют меньший ход и объем на кольцо без конкретных фактов?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 22:52

когда будет 267 страниц, я поверю в л.с. с колес, а пока только в 105 верю :)

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 22:56

нсвт-корн писал(а):там голова развернута! поэтому так кажется что двс смешен
смешон правильно писать
а так-то конечно если повернуть голову то блок становится ближе к моторному щиту, инфа 146%

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 22:57

AVSH писал(а):когда будет 267 страниц, я поверю в л.с. с колес, а пока только в 105 верю :)
не хочу тебя расстраивать но очень скоро тебе придется признать сей факт :D
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 2:13

збс нафлудили и все что-бы доказать кому-то что-то, лучше б с пользой время провели, набухались, например
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 2:45

hard1 писал(а):
повторяй это как мантру, вудуист 8) возможно поможет
и вообще - это твой мотор обсуждают что ли или ты просто из команды моих фанатов вместе со шлангом? 8)
я теперь с RRR твой кумир и постоянный подписчик... без таких как ты этот ресурс потерял бы свою уникальность :D
EF8
DA6

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 3:42

"...Performance:
Estimated 320bhp (238kw at the flywheel)..."
Это если речь про бтсс аккорд.

Ну а если за JTCC говорить (то судя по видео 280 сил в нем) и про смещение двиателя, то да, его сдвигали к салону, посмотрите даже на место пилота и насколько сдвинуты внутрь руль с панелями

Последний раз редактировалось qb1ck 24 окт 2013, Чт 3:54, всего редактировалось 1 раз.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 3:50

Souler писал(а):
densirt писал(а):
нсвт-корн писал(а):разница в колене f20 h22
спецы подскажут)
но по моему у н22 самые толстые опоры шеек
ничего что у ф20 ход поршня другой?
и шейка другая.
ничего
это ж строительство мотора можно шатуны и поршни подобрать
но я бы предпочел от н22
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 3:58

oleg_filin писал(а):
Souler писал(а):
oleg_filin писал(а):ну хз так утверждать... 280сил я уверен там с колёс, он квотер на 19ых колёсах ехал 12,6 если не ошибаюсь... И это с 2 литров... Да там голова развернута и на дудках, но и тут дудки ставить можно
слушай если развернуть голову и поставить дудки, то это явно не дейли-кар, а если брать не дейли кар то на строкерах собирают 300-330 колесных сил только там степень от 13+ и выше уже в моторе и на 98 он не ездит. Что-то мне подсказывает что этот аккорд кроме трека нигде не передвигался по городу потому 280 сил это заслуга вовсе не короткоходного колена, вернее не только его.
да это все бесспорно, но мы пытаемся разобраться в балансе, злости валов, сж, рс, объёма... Вот понять может улучшение рс даст,больше прибавку чем тупо увеличение объёма???
против объема не попрешь)
я бы построил оптимальный мотор (если на каждый день)
то это н22 ред на джуне и не парился

только к нему еще 4вд прикрутить что б ежегодно передвигаться

а для корча есть другие варианты
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 4:00

А вот как выглядит моторный отсек одиссея с х22 с развернутой головой, обратите внимание на выпуск.


Вот тоже парень ставил на одиссея мотор с аналогичной конфигурацией

Изображение

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 4:15

жесть)
нафига так одиссей корчевать?
туда ж32 и не парится
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 4:47

densirt писал(а):жесть)
нафига так одиссей корчевать?
туда ж32 и не парится
Жесть - это издеваться над одиссеями, впринципе

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 10:01

densirt писал(а):
Souler писал(а):
densirt писал(а):
спецы подскажут)
но по моему у н22 самые толстые опоры шеек
ничего что у ф20 ход поршня другой?
и шейка другая.
ничего
это ж строительство мотора можно шатуны и поршни подобрать
но я бы предпочел от н22
ты вообще суть читаешь, или через строку? речь то шла о разнице х22 ф20 колен.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 14:56

Нихера се ! Последний раз был когда тут около 45 страниц было ! Уверен тут рекорд на форуме по срачу будет :)
Red Civic ek9

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 15:23

Siniy писал(а):Нихера се ! Последний раз был когда тут около 45 страниц было ! Уверен тут рекорд на форуме по срачу будет :)

В разделе тюнинг самая живая тема! больше всего страниц

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 9:43

подскажите, а то я пропустил, харду ответили с джуна, силы там с колес или с маховика или может там вообще 105 лс, как в тойете??? :D

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 10:01

skyren писал(а):подскажите, а то я пропустил, харду ответили с джуна, силы там с колес или с маховика или может там вообще 105 лс, как в тойете??? :D
думаю мы правды от харда не узнаем)))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей