выпуск там наоборот кастом хороший стоял, на одном этом выпуске сирт 210 сил показал на стенде.. в последующем коллектор этот у меня стоял и с про2 валами F20B показал 238 сил
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
а чем на кольцо лучше такой мотор чем стандартное колено? и чем хуже длинноход?SiR-T писал(а):Объем 2.2, рс 1.65, сж на висековских поршнях 12.5, если верить калькулятору. Такой мотор неплохо бы на кольцо, а для драга надо побольше объема. Кстати ф20б сток на про2 показал 240 л.с без портинга и подготовки низа и емнип Мура писал, что могло бы быть больше если б не форсунки и выпуск...oleg_filin писал(а):А что если на колене ф20 но с поршнями 89 мм?? Какой объем получится и рс?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Все дело в р/с. Это и нагрузки на детали двигателя и механические потери и наполняемость цилиндров и конечно ресурс. Для дрэга ресурс не важен, важно силы и момент, поэтому no replacement for displacement, для кольца важно другое, поэтому другие подходы. Согласись проработать в боевом режиме 10-15 секунд это не тоже самое что 10-15 минут...Souler писал(а):а чем на кольцо лучше такой мотор чем стандартное колено? и чем хуже длинноход?SiR-T писал(а):Объем 2.2, рс 1.65, сж на висековских поршнях 12.5, если верить калькулятору. Такой мотор неплохо бы на кольцо, а для драга надо побольше объема. Кстати ф20б сток на про2 показал 240 л.с без портинга и подготовки низа и емнип Мура писал, что могло бы быть больше если б не форсунки и выпуск...oleg_filin писал(а):А что если на колене ф20 но с поршнями 89 мм?? Какой объем получится и рс?
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):Все дело в р/с. Это и нагрузки на детали двигателя и механические потери и наполняемость цилиндров и конечно ресурс. Для дрэга ресурс не важен, важно силы и момент, поэтому no replacement for displacement, для кольца важно другое, поэтому другие подходы. Согласись проработать в боевом режиме 10-15 секунд это не тоже самое что 10-15 минут...Souler писал(а):а чем на кольцо лучше такой мотор чем стандартное колено? и чем хуже длинноход?SiR-T писал(а): Объем 2.2, рс 1.65, сж на висековских поршнях 12.5, если верить калькулятору. Такой мотор неплохо бы на кольцо, а для драга надо побольше объема. Кстати ф20б сток на про2 показал 240 л.с без портинга и подготовки низа и емнип Мура писал, что могло бы быть больше если б не форсунки и выпуск...
Понятно, но тут вопрос адекватного срока эксплуатации.
Например на сток колене мотор проходит ***, насколько больше он проходит на короткоходе? А на длинноходе? Может это придумка тех кому мало 20 тыс на боевой мотор и они хотят 50к?
Я просто разобраться реально хочу, я знаю с какой частотой я готов собирать мотор, и хочу соответственно не морочиться перепробегами конскими в ущерб мощности.
например понятно что ставить 105 колено тюн и точить все это под 90мм поршня и потом еще сканк про3 въебать туда -- оно дриснет оочень быстро на кольцевых нагрузках и кручении в редлайн.
Но например есть мнение что при стоковом диаметре поршня 87мм можно строкать мотор спокойно и ресурс будет вменяемым если не крутить в звон -- а с таким коленом в звон и не нужно. Насколько оно оправдано?
В общем есть ли хоть какая-то практика или только теория потому все отталкиваясь от теории стандартно советуют меньший ход и объем на кольцо без конкретных фактов?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
когда будет 267 страниц, я поверю в л.с. с колес, а пока только в 105 верю 

- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
смешон правильно писатьнсвт-корн писал(а):там голова развернута! поэтому так кажется что двс смешен
а так-то конечно если повернуть голову то блок становится ближе к моторному щиту, инфа 146%
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
не хочу тебя расстраивать но очень скоро тебе придется признать сей фактAVSH писал(а):когда будет 267 страниц, я поверю в л.с. с колес, а пока только в 105 верю

HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
збс нафлудили и все что-бы доказать кому-то что-то, лучше б с пользой время провели, набухались, например
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
я теперь с RRR твой кумир и постоянный подписчик... без таких как ты этот ресурс потерял бы свою уникальностьhard1 писал(а):
повторяй это как мантру, вудуиствозможно поможет
и вообще - это твой мотор обсуждают что ли или ты просто из команды моих фанатов вместе со шлангом?

EF8
DA6
DA6
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
"...Performance:
Estimated 320bhp (238kw at the flywheel)..."
Это если речь про бтсс аккорд.
Ну а если за JTCC говорить (то судя по видео 280 сил в нем) и про смещение двиателя, то да, его сдвигали к салону, посмотрите даже на место пилота и насколько сдвинуты внутрь руль с панелями
Estimated 320bhp (238kw at the flywheel)..."
Это если речь про бтсс аккорд.
Ну а если за JTCC говорить (то судя по видео 280 сил в нем) и про смещение двиателя, то да, его сдвигали к салону, посмотрите даже на место пилота и насколько сдвинуты внутрь руль с панелями
Последний раз редактировалось qb1ck 24 окт 2013, Чт 3:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ничегоSouler писал(а):ничего что у ф20 ход поршня другой?densirt писал(а):спецы подскажут)нсвт-корн писал(а):разница в колене f20 h22
но по моему у н22 самые толстые опоры шеек
и шейка другая.
это ж строительство мотора можно шатуны и поршни подобрать
но я бы предпочел от н22
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
против объема не попрешь)oleg_filin писал(а):да это все бесспорно, но мы пытаемся разобраться в балансе, злости валов, сж, рс, объёма... Вот понять может улучшение рс даст,больше прибавку чем тупо увеличение объёма???Souler писал(а):слушай если развернуть голову и поставить дудки, то это явно не дейли-кар, а если брать не дейли кар то на строкерах собирают 300-330 колесных сил только там степень от 13+ и выше уже в моторе и на 98 он не ездит. Что-то мне подсказывает что этот аккорд кроме трека нигде не передвигался по городу потому 280 сил это заслуга вовсе не короткоходного колена, вернее не только его.oleg_filin писал(а):ну хз так утверждать... 280сил я уверен там с колёс, он квотер на 19ых колёсах ехал 12,6 если не ошибаюсь... И это с 2 литров... Да там голова развернута и на дудках, но и тут дудки ставить можно
я бы построил оптимальный мотор (если на каждый день)
то это н22 ред на джуне и не парился
только к нему еще 4вд прикрутить что б ежегодно передвигаться
а для корча есть другие варианты
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А вот как выглядит моторный отсек одиссея с х22 с развернутой головой, обратите внимание на выпуск.
Вот тоже парень ставил на одиссея мотор с аналогичной конфигурацией

Вот тоже парень ставил на одиссея мотор с аналогичной конфигурацией
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ты вообще суть читаешь, или через строку? речь то шла о разнице х22 ф20 колен.densirt писал(а):ничегоSouler писал(а):ничего что у ф20 ход поршня другой?densirt писал(а):
спецы подскажут)
но по моему у н22 самые толстые опоры шеек
и шейка другая.
это ж строительство мотора можно шатуны и поршни подобрать
но я бы предпочел от н22
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Siniy писал(а):Нихера се ! Последний раз был когда тут около 45 страниц было ! Уверен тут рекорд на форуме по срачу будет
В разделе тюнинг самая живая тема! больше всего страниц
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
думаю мы правды от харда не узнаем)))skyren писал(а):подскажите, а то я пропустил, харду ответили с джуна, силы там с колес или с маховика или может там вообще 105 лс, как в тойете???
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя