Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2015, Пт 18:31

yakov писал(а):на этом сраном облегчении тратить бешеные деньги.
лучше учиться ездить и купить еще пару резины
:good:

dimon-krsk
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 7:52
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2015, Пт 20:17

кпп 45 весит, двигатель без коллектора вып около 130

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2015, Пт 20:24

dimon-krsk писал(а):кпп 45 весит, двигатель без коллектора вып около 130
Что по разевесовке скажешь ? :trollface:
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

dimon-krsk
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 7:52
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2015, Сб 21:48

странное решение задрать морду я думаю =) для заднего привода вполне норм =) в твоем видео, где интегра и цивик, у них кросс 50% у тебя 48.4, ну и странно почему у тебя разница с задним правым и задним левым колесом 50 кг? что такое тяжелое сзади справа? =)

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 2:50

dimon-krsk писал(а):странное решение задрать морду я думаю =) для заднего привода вполне норм =) в твоем видео, где интегра и цивик, у них кросс 50% у тебя 48.4, ну и странно почему у тебя разница с задним правым и задним левым колесом 50 кг? что такое тяжелое сзади справа? =)
Ничего.
Хз почему так.
Как ты считаешь кросс, это сумма чего?

Каким образом еще можно переместить вес кроме как задратием/опусканием Подвески и переносом веса путем переноса деталей? что в моем случае невозможно, не считая акка но это слишком малый вес.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 5:55

dimon-krsk писал(а):странное решение задрать морду я думаю =) для заднего привода вполне норм =) в твоем видео, где интегра и цивик, у них кросс 50% у тебя 48.4, ну и странно почему у тебя разница с задним правым и задним левым колесом 50 кг? что такое тяжелое сзади справа? =)
Морду задирают чтоб жопу прижать, у нас когда спойлера не было на жопе тоже жопе вниз на максимум делали иначе она в каждом повороте вперед морды норовила уехать.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 6:36

eugen047 писал(а):
dimon-krsk писал(а):странное решение задрать морду я думаю =) для заднего привода вполне норм =) в твоем видео, где интегра и цивик, у них кросс 50% у тебя 48.4, ну и странно почему у тебя разница с задним правым и задним левым колесом 50 кг? что такое тяжелое сзади справа? =)
Морду задирают чтоб жопу прижать, у нас когда спойлера не было на жопе тоже жопе вниз на максимум делали иначе она в каждом повороте вперед морды норовила уехать.
Это якобы не по фен шую, аэродинамика ухудшается
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

dimon-krsk
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 7:52
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 6:47

yakov писал(а):
dimon-krsk писал(а):странное решение задрать морду я думаю =) для заднего привода вполне норм =) в твоем видео, где интегра и цивик, у них кросс 50% у тебя 48.4, ну и странно почему у тебя разница с задним правым и задним левым колесом 50 кг? что такое тяжелое сзади справа? =)
Ничего.
Хз почему так.
Как ты считаешь кросс, это сумма чего?
Про 50 кг разницы: это возможно из за того что ты морду поднял и возможно эта сторона выше другой.
Кросс: правое переденее+правое заднее разделить на общую массу. Простой пример чтоб понимать насколько все критично в развесовке: " кросс на моей машине 48%, спустил одно колесо на 0.5 атм кросс стал 50%(т.е. эта сторона опустилась на 4-5 мм и на этой стороне на 13 кг стали меньше показания, а на другой стороне на 12 больше)" А если ты меняешь показания статической развесовки(переносом отрезанием и т.д.) то там все еще координальней, тот же акум понимаешь сколько может поменять.

dimon-krsk
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 7:52
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 6:54

eugen047 писал(а): у нас когда спойлера не было на жопе тоже жопе вниз на максимум делали иначе она в каждом повороте вперед морды норовила уехать.
А пробовали углы менять, демфирование подвески, стаб отключать, пружины менять?

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 26 апр 2015, Вс 7:29

dimon-krsk писал(а):
eugen047 писал(а): у нас когда спойлера не было на жопе тоже жопе вниз на максимум делали иначе она в каждом повороте вперед морды норовила уехать.
А пробовали углы менять, демфирование подвески, стаб отключать, пружины менять?
Спойлер и мягче пружины решили проблему! Теперь недостатачная поварачиваемость в затычных поворотах, зато стабильность в ходовых и в с ках.

dimon-krsk
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 7:52
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 7:43

а без спойлера просто пружины пробовали? на сколько кг мягче поставили?

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 26 апр 2015, Вс 8:28

dimon-krsk писал(а):а без спойлера просто пружины пробовали? на сколько кг мягче поставили?
с 10 перешли на 8
без спойлера не пробовали, надо тестить

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 9:15

Получается по уму если настраивать то надо делать на рабочем давлении и откручиваться стабы?

Зы: у сток дс5/ер3 развесовка 61/39, кросс 50%
Димон, ты малость не правильно написал мне кажется, прибавляем одну сторону перед зад, подученную сумму "Х" втыкаем в формулу
100*Х/массу ам = крос в %
И так делаем с каждой стороной.
А если по твоей схеме, то тогда у тебя кросс получается не 49.* а 32

Бля, я в школе так не считал как тут)))))
Последний раз редактировалось yakov 26 апр 2015, Вс 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
Hitman-Acura
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
Машина: VAG
Откуда: Барнаулватасити
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 12:01

dimon-krsk писал(а): ну и странно почему у тебя разница с задним правым и задним левым колесом 50 кг? что такое тяжелое сзади справа? =)
да весы там кривые, вот и все

dimon-krsk
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 7:52
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 13:36

yakov писал(а):Получается по уму если настраивать то надо делать на рабочем давлении и откручиваться стабы?

Зы: у сток дс5/ер3 развесовка 61/39, кросс 50%
Димон, ты малость не правильно написал мне кажется
не малость даже, конечно же правое переднее колесо+левое заднее, делим на общий вес с тобой и с нужным количеством бензина.
главное идеально ровная площадка, как я писал выше, перекос в 4мм даст сильно другие показатели, начнешь крутить винты, еще хуже станет.

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 13:46

dimon-krsk писал(а):
yakov писал(а):Получается по уму если настраивать то надо делать на рабочем давлении и откручиваться стабы?

Зы: у сток дс5/ер3 развесовка 61/39, кросс 50%
Димон, ты малость не правильно написал мне кажется
не малость даже, конечно же правое переднее колесо+левое заднее, делим на общий вес с тобой и с нужным количеством бензина.
главное идеально ровная площадка, как я писал выше, перекос в 4мм даст сильно другие показатели, начнешь крутить винты, еще хуже станет.
Разобрался:)
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 13:57

Так что с стабами?
При настройке их распустить?
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 14:50

И еще вопрос, при кроссе 50, развесовка будет примерно 65-67 на 35-32, правильно ли это...
Может появиться избыточная поворачиваемость
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

dimon-krsk
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 7:52
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 18:01

стаб открутить по одной линке, спереди и сзади. у тебя же какие то тюнинг стабы? линки стандарт? если да то придется скорее всего переделать, можно за вместо стандартных поставить 2 шарнирные головки, А если у тебя много отверстий в стабе, то пробовать разное положение.

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 18:14

dimon-krsk писал(а):стаб открутить по одной линке, спереди и сзади. у тебя же какие то тюнинг стабы? линки стандарт? если да то придется скорее всего переделать, можно за вместо стандартных поставить 2 шарнирные головки, А если у тебя много отверстий в стабе, то пробовать разное положение.
Стабы тюнь, линки сток, отверстий для регулировки нет
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 7 гостей