yakov писал(а):на этом сраном облегчении тратить бешеные деньги.
лучше учиться ездить и купить еще пару резины

Что по разевесовке скажешь ?dimon-krsk писал(а):кпп 45 весит, двигатель без коллектора вып около 130
Ничего.dimon-krsk писал(а):странное решение задрать морду я думаю =) для заднего привода вполне норм =) в твоем видео, где интегра и цивик, у них кросс 50% у тебя 48.4, ну и странно почему у тебя разница с задним правым и задним левым колесом 50 кг? что такое тяжелое сзади справа? =)
Морду задирают чтоб жопу прижать, у нас когда спойлера не было на жопе тоже жопе вниз на максимум делали иначе она в каждом повороте вперед морды норовила уехать.dimon-krsk писал(а):странное решение задрать морду я думаю =) для заднего привода вполне норм =) в твоем видео, где интегра и цивик, у них кросс 50% у тебя 48.4, ну и странно почему у тебя разница с задним правым и задним левым колесом 50 кг? что такое тяжелое сзади справа? =)
Это якобы не по фен шую, аэродинамика ухудшаетсяeugen047 писал(а):Морду задирают чтоб жопу прижать, у нас когда спойлера не было на жопе тоже жопе вниз на максимум делали иначе она в каждом повороте вперед морды норовила уехать.dimon-krsk писал(а):странное решение задрать морду я думаю =) для заднего привода вполне норм =) в твоем видео, где интегра и цивик, у них кросс 50% у тебя 48.4, ну и странно почему у тебя разница с задним правым и задним левым колесом 50 кг? что такое тяжелое сзади справа? =)
Про 50 кг разницы: это возможно из за того что ты морду поднял и возможно эта сторона выше другой.yakov писал(а):Ничего.dimon-krsk писал(а):странное решение задрать морду я думаю =) для заднего привода вполне норм =) в твоем видео, где интегра и цивик, у них кросс 50% у тебя 48.4, ну и странно почему у тебя разница с задним правым и задним левым колесом 50 кг? что такое тяжелое сзади справа? =)
Хз почему так.
Как ты считаешь кросс, это сумма чего?
А пробовали углы менять, демфирование подвески, стаб отключать, пружины менять?eugen047 писал(а): у нас когда спойлера не было на жопе тоже жопе вниз на максимум делали иначе она в каждом повороте вперед морды норовила уехать.
Спойлер и мягче пружины решили проблему! Теперь недостатачная поварачиваемость в затычных поворотах, зато стабильность в ходовых и в с ках.dimon-krsk писал(а):А пробовали углы менять, демфирование подвески, стаб отключать, пружины менять?eugen047 писал(а): у нас когда спойлера не было на жопе тоже жопе вниз на максимум делали иначе она в каждом повороте вперед морды норовила уехать.
с 10 перешли на 8dimon-krsk писал(а):а без спойлера просто пружины пробовали? на сколько кг мягче поставили?
да весы там кривые, вот и всеdimon-krsk писал(а): ну и странно почему у тебя разница с задним правым и задним левым колесом 50 кг? что такое тяжелое сзади справа? =)
не малость даже, конечно же правое переднее колесо+левое заднее, делим на общий вес с тобой и с нужным количеством бензина.yakov писал(а):Получается по уму если настраивать то надо делать на рабочем давлении и откручиваться стабы?
Зы: у сток дс5/ер3 развесовка 61/39, кросс 50%
Димон, ты малость не правильно написал мне кажется
Разобрался:)dimon-krsk писал(а):не малость даже, конечно же правое переднее колесо+левое заднее, делим на общий вес с тобой и с нужным количеством бензина.yakov писал(а):Получается по уму если настраивать то надо делать на рабочем давлении и откручиваться стабы?
Зы: у сток дс5/ер3 развесовка 61/39, кросс 50%
Димон, ты малость не правильно написал мне кажется
главное идеально ровная площадка, как я писал выше, перекос в 4мм даст сильно другие показатели, начнешь крутить винты, еще хуже станет.
Стабы тюнь, линки сток, отверстий для регулировки нетdimon-krsk писал(а):стаб открутить по одной линке, спереди и сзади. у тебя же какие то тюнинг стабы? линки стандарт? если да то придется скорее всего переделать, можно за вместо стандартных поставить 2 шарнирные головки, А если у тебя много отверстий в стабе, то пробовать разное положение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], PetalBot [Bot] и 3 гостя