там все заводские детали
единствено немного доделаны что бы всё сидело на своих местах. Посмотри там как машина вылезана
машина катается пока ничего не отвалилось
Нет конечно гламурно прикрутить например синие спуновские тормозилки два болта и один шланчик и написать на драйве что ты теперь мега тюнингатор и дрочите на мою тачку...но! Вот такой подход как выше ссылку я давал крайне больше мне симпатичен. И это не единственый человек и да и не единственый проект. Они есть и живут. Просто никто особо на себе не рвёт грудть своими достижениями. Тихо мирно с инженерной смекалкой доробатывается так что бы ходило долго и счястливо.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Не знаю, может конечно и не глобально, но как-то вроде не очень хорошо ездить с разным вылетом на передней и задней осях. Автор на передней оси укоротил ступицу ХРВ для того чтобы диск встал посередине скобы, но ведь тем самым он изменил вылет. А вообще молодец он! Что касается колхоза, дак тюнинг, по-моему, и есть колхоз, только в наивысшей степени своего развитияSash писал(а):там все заводские деталиединствено немного доделаны что бы всё сидело на своих местах. Посмотри там как машина вылезана
машина катается пока ничего не отвалилось
Нет конечно гламурно прикрутить например синие спуновские тормозилки два болта и один шланчик и написать на драйве что ты теперь мега тюнингатор и дрочите на мою тачку...но! Вот такой подход как выше ссылку я давал крайне больше мне симпатичен. И это не единственый человек и да и не единственый проект. Они есть и живут. Просто никто особо на себе не рвёт грудть своими достижениями. Тихо мирно с инженерной смекалкой доробатывается так что бы ходило долго и счястливо.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
-а с ручником чего?brather_sh писал(а):заднии с дб8 4*114 берем, снимаем ступицу с диском. и ставим все с дс5![]()
лев и прав суппорт только местами поменять

Проблема решена если кому интересно читаем ниже..
Купился кулак от HRV
и просто выдавил ступицы с цапф
и усё
ставил в сиварёвскую цапфу ступицу от хрв (ступичный подшибник одинаковый)
суппорт встал в ушки как родной размеры отверстий идентичный
теперь если я не ошибаюсь 282 мм у меня тормоза
Даже гранаты менять не пришлось.
Красота.
Купился кулак от HRV
и просто выдавил ступицы с цапф
и усё
ставил в сиварёвскую цапфу ступицу от хрв (ступичный подшибник одинаковый)
суппорт встал в ушки как родной размеры отверстий идентичный
теперь если я не ошибаюсь 282 мм у меня тормоза
Даже гранаты менять не пришлось.
Красота.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
