


Не знаю, может конечно и не глобально, но как-то вроде не очень хорошо ездить с разным вылетом на передней и задней осях. Автор на передней оси укоротил ступицу ХРВ для того чтобы диск встал посередине скобы, но ведь тем самым он изменил вылет. А вообще молодец он! Что касается колхоза, дак тюнинг, по-моему, и есть колхоз, только в наивысшей степени своего развитияSash писал(а):там все заводские деталиединствено немного доделаны что бы всё сидело на своих местах. Посмотри там как машина вылезана
машина катается пока ничего не отвалилось
Нет конечно гламурно прикрутить например синие спуновские тормозилки два болта и один шланчик и написать на драйве что ты теперь мега тюнингатор и дрочите на мою тачку...но! Вот такой подход как выше ссылку я давал крайне больше мне симпатичен. И это не единственый человек и да и не единственый проект. Они есть и живут. Просто никто особо на себе не рвёт грудть своими достижениями. Тихо мирно с инженерной смекалкой доробатывается так что бы ходило долго и счястливо.
-а с ручником чего?brather_sh писал(а):заднии с дб8 4*114 берем, снимаем ступицу с диском. и ставим все с дс5![]()
лев и прав суппорт только местами поменять
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя