- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Андрюха, у ширика, Как и у любой мелкотехники напряжение питания - чтото около 5 вольт - так что все зависит от качества преобразователя - есть ли стабилизатор какой и насколько хорош)
Плюс откуда взят в подключении в начале темы? Померяйте напряжения поточнее - мозг запитан с одних точек (майн реле и блок предов, маса на термостате берется), ширик может с других - напруга она ведь кроме массы еще и плюс требует)
Суть в том что ширик (показометр\контроллер) и мозг должны видеть ОДНУ И ТУ ЖЕ напругу - для этого я цепляю плюс ширика на плюс, в мозг идущий. В ином случае нужны жирные новые провода везде и никаки масс через кузов.
у вас может наводки, может банально потеря напряжения при хуевом контакте.
Плюс откуда взят в подключении в начале темы? Померяйте напряжения поточнее - мозг запитан с одних точек (майн реле и блок предов, маса на термостате берется), ширик может с других - напруга она ведь кроме массы еще и плюс требует)
Суть в том что ширик (показометр\контроллер) и мозг должны видеть ОДНУ И ТУ ЖЕ напругу - для этого я цепляю плюс ширика на плюс, в мозг идущий. В ином случае нужны жирные новые провода везде и никаки масс через кузов.
у вас может наводки, может банально потеря напряжения при хуевом контакте.
буквально сейчас на своей тачке было
+ питание мозгов
- земля мозгов
сингнальный на ЕЛД
итого офсет был -0.7 и проблема с показаниями на втеке
сейчас минус повешал на землю сенсоров - офсет стал -0.5
сейчас поеду на втеке пробывать.
ПС можно использовать стабилитрон допустим 12 вольт на входе питаня ширика. как вариант.... буду пробывать чуть попозжа.
Тема не раскрытая - интересно
+ питание мозгов
- земля мозгов
сингнальный на ЕЛД
итого офсет был -0.7 и проблема с показаниями на втеке
сейчас минус повешал на землю сенсоров - офсет стал -0.5
сейчас поеду на втеке пробывать.
ПС можно использовать стабилитрон допустим 12 вольт на входе питаня ширика. как вариант.... буду пробывать чуть попозжа.
Тема не раскрытая - интересно
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ширик запитан так же как у sash, все от мозга взято,попробую продублировать массу на кузов от ширика и от кузова на термостатную массу
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
после перезапитки чёрного провода с массы мозгов основной PG1(A10) на массу сенсоров SG2(D11) - показания стали ближе к реальным.
Причём на SG2(D11) значения были более точные - требовали меньший офсет в отличии от SG1(D12)!
осталось разхождение в районе 2-3 десятки - что можно списать на доп подстройку что бы было всё идеально.
офсет итого сейчас -0.55
Причём на SG2(D11) значения были более точные - требовали меньший офсет в отличии от SG1(D12)!
осталось разхождение в районе 2-3 десятки - что можно списать на доп подстройку что бы было всё идеально.
офсет итого сейчас -0.55
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
минуса толку не дали, походу ширику хата
минус зацеплен на sg1 d21 нога, завтра поменяю сам сенсор, отпишусь

Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
ширику хата - это когда при увеличении смеси на 10-15 процентов оно кажет к примеру все теже 13АФ и никак не реагирует - тогда да. Разбирайся пробуй другие земли и тд....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
еще прикол, на высоких оборотах чутка падает напряжение в бортовой сети, до втека 14.2-14.4 на 8000-9000 т об 13.6-13.7, может че с этим связано
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
qb1ck писал(а):Я тут че подумал.
Как реагирует ШЛЗ на изменение напруги в сети?
на выключенном моторе напруга в борт сети 12.5-12.7V, на заведенном 14V (грубо говоря).
На ходу по логам напруга прыгает от 14.5-13.7V (Во втеке самое минимальное значение).
KostiaN276 писал(а):еще прикол, на высоких оборотах чутка падает напряжение в бортовой сети, до втека 14.2-14.4 на 8000-9000 т об 13.6-13.7, может че с этим связано

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня так же.KostiaN276 писал(а):еще прикол, на высоких оборотах чутка падает напряжение в бортовой сети, до втека 14.2-14.4 на 8000-9000 т об 13.6-13.7, может че с этим связано
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
в общем наконец собрался написать, прокинул дохера минусов-ширик стал показыватьдо втека вобще ровно, после втека вроде припиздывал на комп 2-3 десятки в бедноту, офсет вроде тотже точнее скажет только Андрей qb1ck. Вся проблема решилась установкой нового сенсора. И офсет нормальный стал, что дало наконец нормально настроить машину.
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
После доп минусов оффсет вместо "-0.6" стал "-0.29".KostiaN276 писал(а):в общем наконец собрался написать, прокинул дохера минусов-ширик стал показыватьдо втека вобще ровно, после втека вроде припиздывал на комп 2-3 десятки в бедноту, офсет вроде тотже точнее скажет только Андрей qb1ck. Вся проблема решилась установкой нового сенсора. И офсет нормальный стал, что дало наконец нормально настроить машину.
Довтек показывал идеально.
Во втеке отклонения 2-3 десятки, как и написал Костян.
После замены сенсора на новый проблема ушла. Оффсет прежний "-0.29".
Вопрос закрылся, но причина до сих пор не ясна. Мои неловкие выводы - старый сенсор работает, но при быстром потоке газов в выхлопной системе, просто физически не справляется со своей задачей.
P.S. Костян, надо попробовать помыть старый сенсор в щадящем растворе каком-нить и проверить разницу. Глядишь, может еще поживет.
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
вот так планирую подключаться LC-1 в EK4, вроде всё норм, системное питание и земля с мозга.
только вот неуверен, сколько сенсор проживёт.
и ещё вопрос: мозг понимает вроде 0-3.7 вольта, а ширик то до 5 выдаёт, стоит ли перепрограммировать с 0-5 на 0-3.7 выход или это будут значения >19 и они не понадобятся?
http://www.lukekailburn.com/lc1.html
только вот неуверен, сколько сенсор проживёт.
и ещё вопрос: мозг понимает вроде 0-3.7 вольта, а ширик то до 5 выдаёт, стоит ли перепрограммировать с 0-5 на 0-3.7 выход или это будут значения >19 и они не понадобятся?
http://www.lukekailburn.com/lc1.html
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Teresh писал(а):вот так планирую подключаться http://www.lukekailburn.com/lc1.html



ну можно же как то поаккуратней

EG-6, only for RALLY USE
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
что есть щадящий раствор? керосом можно хоть щас помыть... ультразвук его добьет интересно?
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
бошевскому датчику 9в надо питание подавать
на мегасквирте ссыль есть на подф-ный файл
http://megasquirt.com.ua/index.php?app= ... ach_id=102
на мегасквирте ссыль есть на подф-ный файл
http://megasquirt.com.ua/index.php?app= ... ach_id=102
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
page number 4Матос писал(а):бошевскому датчику 9в надо питание подавать
на мегасквирте ссыль есть на подф-ный файл
http://megasquirt.com.ua/index.php?app= ... ach_id=102
http://forum.aempower.com/forum/index.p ... ttach=4370
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
не спорю. видать после калибровочного резистора понижается..
да и после контроллера какое напряжение,не пишут
мыть вроде как нельзя ничем,забьется вход к камеру штоли. слышал тему,что газовой горелкой датчик оживляли вроде..
так че в итоге минус датчика на минус мапа или второй зеленый провод? там типа "чистая" масса чтоли. кузов не запитана и помех меньше. потому что,не на всяком минусовом проводе именно ноль. я нашел у ся +0.7 один. PG1(2). запитал на кузов и от этого места к пину мозга.
да и после контроллера какое напряжение,не пишут
мыть вроде как нельзя ничем,забьется вход к камеру штоли. слышал тему,что газовой горелкой датчик оживляли вроде..
так че в итоге минус датчика на минус мапа или второй зеленый провод? там типа "чистая" масса чтоли. кузов не запитана и помех меньше. потому что,не на всяком минусовом проводе именно ноль. я нашел у ся +0.7 один. PG1(2). запитал на кузов и от этого места к пину мозга.
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Установил я LC-1 и на родном мозге он показывает 13.7 на ХХ (на полностью прогретом моторе) и 13.5-14.5 при движении в городе 2300-3200 оборотов по тахометру.
Записал P30 JDM в Crome free в P28 - показывает бедно 15.5 на ХХ, 15-16 при движении в таких же режимах. Т.е на 2 очка беднее чем на родном P2T мозге! при этом на P28 едет лучше, но дёргается при нажатии-отпускании газа.
Чего-то мне кажется что бедная смесь + дёргания на P28 связаны с топливным насосом. Но вопросы - почему тогда едет лучше чем на P2T и почему на P2T смесь наоборот слишком богатая.
Даталог в процессе настройки(будет через Freelog).
Записал P30 JDM в Crome free в P28 - показывает бедно 15.5 на ХХ, 15-16 при движении в таких же режимах. Т.е на 2 очка беднее чем на родном P2T мозге! при этом на P28 едет лучше, но дёргается при нажатии-отпускании газа.
Чего-то мне кажется что бедная смесь + дёргания на P28 связаны с топливным насосом. Но вопросы - почему тогда едет лучше чем на P2T и почему на P2T смесь наоборот слишком богатая.
Даталог в процессе настройки(будет через Freelog).
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 251 гость