Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 16:53

Андрюха, у ширика, Как и у любой мелкотехники напряжение питания - чтото около 5 вольт - так что все зависит от качества преобразователя - есть ли стабилизатор какой и насколько хорош)

Плюс откуда взят в подключении в начале темы? Померяйте напряжения поточнее - мозг запитан с одних точек (майн реле и блок предов, маса на термостате берется), ширик может с других - напруга она ведь кроме массы еще и плюс требует)

Суть в том что ширик (показометр\контроллер) и мозг должны видеть ОДНУ И ТУ ЖЕ напругу - для этого я цепляю плюс ширика на плюс, в мозг идущий. В ином случае нужны жирные новые провода везде и никаки масс через кузов.

у вас может наводки, может банально потеря напряжения при хуевом контакте.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 18:54

буквально сейчас на своей тачке было
+ питание мозгов
- земля мозгов
сингнальный на ЕЛД
итого офсет был -0.7 и проблема с показаниями на втеке
сейчас минус повешал на землю сенсоров - офсет стал -0.5
сейчас поеду на втеке пробывать.

ПС можно использовать стабилитрон допустим 12 вольт на входе питаня ширика. как вариант.... буду пробывать чуть попозжа.
Тема не раскрытая - интересно
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 23:17

ширик запитан так же как у sash, все от мозга взято,попробую продублировать массу на кузов от ширика и от кузова на термостатную массу
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 9:24

после перезапитки чёрного провода с массы мозгов основной PG1(A10) на массу сенсоров SG2(D11) - показания стали ближе к реальным.
Причём на SG2(D11) значения были более точные - требовали меньший офсет в отличии от SG1(D12)!
осталось разхождение в районе 2-3 десятки - что можно списать на доп подстройку что бы было всё идеально.
офсет итого сейчас -0.55
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2013, Вс 1:42

минуса толку не дали, походу ширику хата :( минус зацеплен на sg1 d21 нога, завтра поменяю сам сенсор, отпишусь
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 9:00

ширику хата - это когда при увеличении смеси на 10-15 процентов оно кажет к примеру все теже 13АФ и никак не реагирует - тогда да. Разбирайся пробуй другие земли и тд....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 11:33

Сань, вход ELD всему виной кмк)) Сделайте D12, у кого ждм мозги - делов на вечер, зато сделал и забыл

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 13:06

еще прикол, на высоких оборотах чутка падает напряжение в бортовой сети, до втека 14.2-14.4 на 8000-9000 т об 13.6-13.7, может че с этим связано
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 11:49

qb1ck писал(а):Я тут че подумал.
Как реагирует ШЛЗ на изменение напруги в сети?
на выключенном моторе напруга в борт сети 12.5-12.7V, на заведенном 14V (грубо говоря).
На ходу по логам напруга прыгает от 14.5-13.7V (Во втеке самое минимальное значение).
KostiaN276 писал(а):еще прикол, на высоких оборотах чутка падает напряжение в бортовой сети, до втека 14.2-14.4 на 8000-9000 т об 13.6-13.7, может че с этим связано
:lol:

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 12:38

KostiaN276 писал(а):еще прикол, на высоких оборотах чутка падает напряжение в бортовой сети, до втека 14.2-14.4 на 8000-9000 т об 13.6-13.7, может че с этим связано
у меня так же.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 0:32

в общем наконец собрался написать, прокинул дохера минусов-ширик стал показыватьдо втека вобще ровно, после втека вроде припиздывал на комп 2-3 десятки в бедноту, офсет вроде тотже точнее скажет только Андрей qb1ck. Вся проблема решилась установкой нового сенсора. И офсет нормальный стал, что дало наконец нормально настроить машину.
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 2:28

KostiaN276 писал(а):в общем наконец собрался написать, прокинул дохера минусов-ширик стал показыватьдо втека вобще ровно, после втека вроде припиздывал на комп 2-3 десятки в бедноту, офсет вроде тотже точнее скажет только Андрей qb1ck. Вся проблема решилась установкой нового сенсора. И офсет нормальный стал, что дало наконец нормально настроить машину.
После доп минусов оффсет вместо "-0.6" стал "-0.29".
Довтек показывал идеально.
Во втеке отклонения 2-3 десятки, как и написал Костян.

После замены сенсора на новый проблема ушла. Оффсет прежний "-0.29".

Вопрос закрылся, но причина до сих пор не ясна. Мои неловкие выводы - старый сенсор работает, но при быстром потоке газов в выхлопной системе, просто физически не справляется со своей задачей.

P.S. Костян, надо попробовать помыть старый сенсор в щадящем растворе каком-нить и проверить разницу. Глядишь, может еще поживет.

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 11:56

вот так планирую подключаться LC-1 в EK4, вроде всё норм, системное питание и земля с мозга.
только вот неуверен, сколько сенсор проживёт.
и ещё вопрос: мозг понимает вроде 0-3.7 вольта, а ширик то до 5 выдаёт, стоит ли перепрограммировать с 0-5 на 0-3.7 выход или это будут значения >19 и они не понадобятся?
http://www.lukekailburn.com/lc1.html
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 13:57

Teresh писал(а):вот так планирую подключаться http://www.lukekailburn.com/lc1.html

Изображение
Изображение
:shock: какой то "дикий" пучок бесхозных проводов...
ну можно же как то поаккуратней :facepalm:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2013, Сб 2:35

что есть щадящий раствор? керосом можно хоть щас помыть... ультразвук его добьет интересно?
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2013, Сб 11:01

KostiaN276 писал(а):что есть щадящий раствор? керосом можно хоть щас помыть... ультразвук его добьет интересно?
ну я имел в виду чтоб метал не оплавился ))

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 8:25

бошевскому датчику 9в надо питание подавать
на мегасквирте ссыль есть на подф-ный файл
http://megasquirt.com.ua/index.php?app= ... ach_id=102

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 14:43

Матос писал(а):бошевскому датчику 9в надо питание подавать
на мегасквирте ссыль есть на подф-ный файл
http://megasquirt.com.ua/index.php?app= ... ach_id=102
page number 4

http://forum.aempower.com/forum/index.p ... ttach=4370

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 16:33

не спорю. видать после калибровочного резистора понижается..
да и после контроллера какое напряжение,не пишут

мыть вроде как нельзя ничем,забьется вход к камеру штоли. слышал тему,что газовой горелкой датчик оживляли вроде..

так че в итоге минус датчика на минус мапа или второй зеленый провод? там типа "чистая" масса чтоли. кузов не запитана и помех меньше. потому что,не на всяком минусовом проводе именно ноль. я нашел у ся +0.7 один. PG1(2). запитал на кузов и от этого места к пину мозга.

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2013, Пн 11:28

Установил я LC-1 и на родном мозге он показывает 13.7 на ХХ (на полностью прогретом моторе) и 13.5-14.5 при движении в городе 2300-3200 оборотов по тахометру.
Записал P30 JDM в Crome free в P28 - показывает бедно 15.5 на ХХ, 15-16 при движении в таких же режимах. Т.е на 2 очка беднее чем на родном P2T мозге! при этом на P28 едет лучше, но дёргается при нажатии-отпускании газа.
Чего-то мне кажется что бедная смесь + дёргания на P28 связаны с топливным насосом. Но вопросы - почему тогда едет лучше чем на P2T и почему на P2T смесь наоборот слишком богатая.
Даталог в процессе настройки(будет через Freelog).
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость