Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10296
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2013, Вс 22:51

Shatun083 писал(а):to Dima32rus:
37820-p2j-003. :D :D :D Бля ты меня на измену посадил что мозг автоматный :facepalm2: А ведь сверял номер мозга по приходу мотора, Пришлось все разбирать.
:) прости

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 12:47

Так что есть идеи?

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10296
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 16:18

подсос воздуха. из дросселя сверху шланг подключили?

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 17:15

Все подключил кроме ЕГР. Обороты не то что бы плавают, они поднимаются до 2 тыс.
и пока не заглушишь а потом не заведешь держаться.

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2013, Ср 9:57

Shatun083 писал(а):
Mad_Max писал(а):epcdata.ru

Вот номер кузова для 3 стейдж

EK3-1202239

На первой фото кланан управление ЕГР, можно вообще не цеплять, чек не горит по нему
А втек будет без этого клапана включаться? Просто по epcdata.ru он бьется как Модуль управления (SOHC VTEC) для Honda Civic в кузове E-EK3.
Воспользуюсь темой. Сделал себе свап с D14a на d15b 3stage клапана этого нет, егр на впуске заглушен. Ехать машина начинает с 3000 об(до 3000 едет хуже D14}. При заводе холостые 800об. после прохватов холостые начинаю плавать от 2000 до 1500. Коробка у меня механика, мозг тоже механика. Как думаете в чем причина?
Похожая ситуэйшен)) мозг тот же, кхх двухпроводной. в диагностическом режиме регулирую холостой ход, все ровно. глушу авто, скидываю ошибку. и бля вуаля обороты 1300-1500 и пздц. плавают туда сюда не останавливаются, закручиваю тупо винт на дроселе более-менее.800 -/+ 100 обороты, (только еще есть нюанс, вот этот более-менее только с включенными фарами. выключаю падают до ~300/400, почти глохнет.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя