Shatun083 писал(а):to Dima32rus:
37820-p2j-003.![]()
![]()
Бля ты меня на измену посадил что мозг автоматный
А ведь сверял номер мозга по приходу мотора, Пришлось все разбирать.

Shatun083 писал(а):to Dima32rus:
37820-p2j-003.![]()
![]()
Бля ты меня на измену посадил что мозг автоматный
А ведь сверял номер мозга по приходу мотора, Пришлось все разбирать.
Похожая ситуэйшен)) мозг тот же, кхх двухпроводной. в диагностическом режиме регулирую холостой ход, все ровно. глушу авто, скидываю ошибку. и бля вуаля обороты 1300-1500 и пздц. плавают туда сюда не останавливаются, закручиваю тупо винт на дроселе более-менее.800 -/+ 100 обороты, (только еще есть нюанс, вот этот более-менее только с включенными фарами. выключаю падают до ~300/400, почти глохнет.Shatun083 писал(а):А втек будет без этого клапана включаться? Просто по epcdata.ru он бьется как Модуль управления (SOHC VTEC) для Honda Civic в кузове E-EK3.Mad_Max писал(а):epcdata.ru
Вот номер кузова для 3 стейдж
EK3-1202239
На первой фото кланан управление ЕГР, можно вообще не цеплять, чек не горит по нему
Воспользуюсь темой. Сделал себе свап с D14a на d15b 3stage клапана этого нет, егр на впуске заглушен. Ехать машина начинает с 3000 об(до 3000 едет хуже D14}. При заводе холостые 800об. после прохватов холостые начинаю плавать от 2000 до 1500. Коробка у меня механика, мозг тоже механика. Как думаете в чем причина?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей