GrS писал(а):Назрело.
Есть куча заблуждений и домыслов на тему карбоновых капотов, а конкретики мало.
1) По весу. Карбоновые капоты, на ЕК цивик к примеру, варьируются в весе от 5 до 11 кг. Действительно ли 11и килограмовые капоты карбоновые? Или капоты имеют иную подложку, а верхний слой улеглеводородистой ткани?
2) По крепкости. Одни говорят карбон крепкий хоть под поезд бросай, другие что он хрупкий, и может начать трескаться и пузыриться. Вероятно все зависит от косяков в технологии производства - если это так, то как перед покупкой убедиться в нормальности капота.
3) Про доп крепление и установку омывающих форсунок. Как нормально профигачить дырки чтобы не посколотить лак. Маляры говорят что одним малярным скотчем не обойдешься, но на редсах есть удачные примеры того как дырки сделаны в купе со скотчем, и вроде выглядит нормально.
4) Про крепкость доп крепления. Точка опоры дополнительного крепления на капот получается маленькая, не придется ли возвращаться к второму вопросу после каких либо воздействий на капот.
5) Ну и ко всему прочему имеет ли смысл на лак дополнительно поклить броньку прозрачную, чтобы не перелакировывать каждый год?
Кстати если будет хороший скол лака, будет ли ченибудь с волокном от длительного внешнего неблагоприятного воздействия?
1 незнаю как на ек ,имею дс2-основа стеклоткань,верх углеволокно.залит лаком ни че негативного не происходит с ним. т.к. слой ипоксидки(мож иное подобное в-во) просто ебучий можно не стесняться шкурить и лаком крыть.без лака какой то стремный матовый.. на любителя
2 его + в том что он играет , не гнеться как железо при мелких ударах. ну про бабу верно. на капот не кинешь-прогинаться будет
3 тут не в курсе.. я бы просверлил простым сверлом с нутри на ребре жосткости для экспиремента
4 ни че мудрить не нужно. все держит.
5 если лак тускнеет каждый год то конечно наклей.. нахуя его мучать ? в итоге через 2 года дороже выйдет