Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2013, Чт 15:54

GrS писал(а): Шланг,
А че тогда мне на 10 кг предлогают? И предвещая ответ мол "такой вот херовый карбон", почему он стоит под 20 штук? =:)
мой новым стоит в Рф х.з. вот нашел в европе
http://www.tougedistribution.com/item-- ... --ST.H.19/

а вот в Господа, я идиот! - 1260 уев...
http://t-style.japancar.ru/index.php/?c ... =62&cat=23

кстати кто то меня спршивал сколько стоит задняя накладка на DC2 от Azect - вуаля - 570 доллеров :o
EF8
DA6

Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2013, Пн 0:46

GrS писал(а):Назрело.
Есть куча заблуждений и домыслов на тему карбоновых капотов, а конкретики мало.
1) По весу. Карбоновые капоты, на ЕК цивик к примеру, варьируются в весе от 5 до 11 кг. Действительно ли 11и килограмовые капоты карбоновые? Или капоты имеют иную подложку, а верхний слой улеглеводородистой ткани?
2) По крепкости. Одни говорят карбон крепкий хоть под поезд бросай, другие что он хрупкий, и может начать трескаться и пузыриться. Вероятно все зависит от косяков в технологии производства - если это так, то как перед покупкой убедиться в нормальности капота.
3) Про доп крепление и установку омывающих форсунок. Как нормально профигачить дырки чтобы не посколотить лак. Маляры говорят что одним малярным скотчем не обойдешься, но на редсах есть удачные примеры того как дырки сделаны в купе со скотчем, и вроде выглядит нормально.
4) Про крепкость доп крепления. Точка опоры дополнительного крепления на капот получается маленькая, не придется ли возвращаться к второму вопросу после каких либо воздействий на капот.
5) Ну и ко всему прочему имеет ли смысл на лак дополнительно поклить броньку прозрачную, чтобы не перелакировывать каждый год?

Кстати если будет хороший скол лака, будет ли ченибудь с волокном от длительного внешнего неблагоприятного воздействия?
1 незнаю как на ек ,имею дс2-основа стеклоткань,верх углеволокно.залит лаком ни че негативного не происходит с ним. т.к. слой ипоксидки(мож иное подобное в-во) просто ебучий можно не стесняться шкурить и лаком крыть.без лака какой то стремный матовый.. на любителя
2 его + в том что он играет , не гнеться как железо при мелких ударах. ну про бабу верно. на капот не кинешь-прогинаться будет
3 тут не в курсе.. я бы просверлил простым сверлом с нутри на ребре жосткости для экспиремента
4 ни че мудрить не нужно. все держит.
5 если лак тускнеет каждый год то конечно наклей.. нахуя его мучать ? в итоге через 2 года дороже выйдет
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2013, Пн 5:32

У меня китайски капот, весит кг 7 не больше, после того как на ходу открылся потрескался в районе замков и в углах у стекла, но там он тупо на излом пошел, в остально все заебись, можешь подъехать глянуть.
З.Ы. Брал здесь у Гадины.
EG-6 GL-Racing

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей