где создавал, кинь ссылку, почитаем, может действительно дельные советы есть?1Type-r142 писал(а):Я создавал подобную тему. Кольцевики говорили что на кольце нах не надо. Но меня при осаживании со 180 меня как то крутануло, при блокировании колес. Так что Я за абс. По крайней мере туперный абс работает четко, согласен с тем что можно лупить по педали не думая.)
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
ссылки нет. Тема была до того как слетал сайт. Советов было куча. Один совет только думаю будет вернее всех. Делать то что под свой стиль езды подходит) Потому что вождение - это не теория ни в коем случае.skyren писал(а):где создавал, кинь ссылку, почитаем, может действительно дельные советы есть?1Type-r142 писал(а):Я создавал подобную тему. Кольцевики говорили что на кольце нах не надо. Но меня при осаживании со 180 меня как то крутануло, при блокировании колес. Так что Я за абс. По крайней мере туперный абс работает четко, согласен с тем что можно лупить по педали не думая.)
Type Racing only
- MulatOFF
- ★
- Сообщения: 6549
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
- Машина: Тапок!
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
тут еще смотря как оно работает... т.е. у всех абс по разному пашет! на циве у меня все было шикарно, резю не квадратишь, давиш в пол не думая... когда я задался этим вопросом, нашел статью чуть ли не шумахера! так вот все ебучие пилоты, из разных видов гонок в один голос сказали что АБС-ЗАЕБИСЬ! так что не вздумай трогать...
не благодари бро
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... 4154/#postdeminmatthew писал(а):можно узнать мож не в тему будет но все же!!
чтоб на машину изначально без абс его внедрить его что менять надо или покупать!!! я так понял что привода менять прийдется
хочу абс
не благодари бро
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20942
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
да бро я это читал но у них изначально была абс вот в чем момент!! но я уже понял что надо и что менять прийдется!!! очень дорого выйдет!!!
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- MulatOFF
- ★
- Сообщения: 6549
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
- Машина: Тапок!
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
а как так что у тебя абс небыло?deminmatthew писал(а):да бро я это читал но у них изначально была абс вот в чем момент!! но я уже понял что надо и что менять прийдется!!! очень дорого выйдет!!!
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20942
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
MulatOFF писал(а):а как так что у тебя абс небыло?deminmatthew писал(а):да бро я это читал но у них изначально была абс вот в чем момент!! но я уже понял что надо и что менять прийдется!!! очень дорого выйдет!!!на ек9 разве не ставили?
у меня нет и не было ни абс ни кондюка не подъемников
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- MulatOFF
- ★
- Сообщения: 6549
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
- Машина: Тапок!
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
EK9 RACE BASE тру гонка!deminmatthew писал(а):MulatOFF писал(а):а как так что у тебя абс небыло?deminmatthew писал(а):да бро я это читал но у них изначально была абс вот в чем момент!! но я уже понял что надо и что менять прийдется!!! очень дорого выйдет!!!на ек9 разве не ставили?
у меня нет и не было ни абс ни кондюка не подъемников
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Если тормоза сток, то вполне можно и с абс ездить, особенно на туперах, все зависит от настроек. А если меняешь диски и машинки, то вариантов нет, надо выкидывать абс и ставить регулятор. Без АБС педаль намного информативнее, но тормозить надо учиться заново.skyren писал(а):подскажите-поделитесь опытом! голосовалку не хочу делать, хочу услышать аргументированные мнения!
Нужен ли на кольце АБС или нет? мнения знающих людей расходятся!
или если есть подобная тема, ткните пожалуйста, не нашел
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Ну во-первых абс весит куда больше чем 3.5 кг, на ег по крайней мере, на дц думаю так же все, я снял килограмм 15-20 всей этой лабудой.
Мой совет такой - если у тебя щас абс работает исправно то не трогай, если нет, то убирай и ставь регулятор. По мне так лучше без нее, все-таки самому контролировать торможение лучше, Санчо верно написал, что есл абс вступило в дело то ты сам на ситуацию повлиять не в силах. Главное придрочится без абс ездить, чтобы в голове во время отщелкивалось, когда надо убирать ногу с тормоза и крутить руль.
Ну и у тебя же городской авто так что смотри сам, в повседневе с абс конечно приятнее и спокойнее ездить.
Мой совет такой - если у тебя щас абс работает исправно то не трогай, если нет, то убирай и ставь регулятор. По мне так лучше без нее, все-таки самому контролировать торможение лучше, Санчо верно написал, что есл абс вступило в дело то ты сам на ситуацию повлиять не в силах. Главное придрочится без абс ездить, чтобы в голове во время отщелкивалось, когда надо убирать ногу с тормоза и крутить руль.
Ну и у тебя же городской авто так что смотри сам, в повседневе с абс конечно приятнее и спокойнее ездить.
EG-6 GL-Racing
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Ну у тебя же не корч или все поменялось?skyren писал(а):название темы прочтиeugen047 писал(а): Ну и у тебя же городской авто так что смотри сам, в повседневе с абс конечно приятнее и спокойнее ездить.
EG-6 GL-Racing
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
загадывать не хочу, но надеюсь, все поменяется!eugen047 писал(а):Ну у тебя же не корч или все поменялось?skyren писал(а):название темы прочтиeugen047 писал(а): Ну и у тебя же городской авто так что смотри сам, в повседневе с абс конечно приятнее и спокойнее ездить.На кольце лучше без абс.
люди говорят, что она на кольце лишним не будет!
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
блин. Ну теперная абс заебись. Прощает самые безолаберные пинки по педали. А без нее очкошно так делать) Мож опыта надо набраться и не делать мозг? Ведь самое гоночное зло идет без таких примочек! Только механика авто и водитель. А абс, гур и все такое вмешательства. Или Я не правильно рассуждаю?eugen047 писал(а):Ну у тебя же не корч или все поменялось?skyren писал(а):название темы прочтиeugen047 писал(а): Ну и у тебя же городской авто так что смотри сам, в повседневе с абс конечно приятнее и спокойнее ездить.На кольце лучше без абс.
Type Racing only
- Шланг
- Сообщения: 2584
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ВСегда отрубал АБС на всех тачках... для того чтобы оценить работу этой системы выезжаем на лед и тормозим с АБС... ставим конус.. потом тожебез абс несколько раз... учимся чувствовать момент срабатывания .. через несколько упражнений разница в 3-4 метра со скорости 40 км.ч. на сухом асфальте на кольце мне лично абс мешала...
EF8
DA6
DA6
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
мнение сводится к одному! Практикуем)))Шланг писал(а):ВСегда отрубал АБС на всех тачках... для того чтобы оценить работу этой системы выезжаем на лед и тормозим с АБС... ставим конус.. потом тожебез абс несколько раз... учимся чувствовать момент срабатывания .. через несколько упражнений разница в 3-4 метра со скорости 40 км.ч. на сухом асфальте на кольце мне лично абс мешала...
Type Racing only
заебись когда везде сухой асфальт или голый лёд.
а если ктото на трассу песочка швыранул. под одними колёсама асфальт под другим песочек земля и тд... без абс будешь либо заезжать медленней что бы машина стабильней была. либо крутить будет на торможении.
а если ктото на трассу песочка швыранул. под одними колёсама асфальт под другим песочек земля и тд... без абс будешь либо заезжать медленней что бы машина стабильней была. либо крутить будет на торможении.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
постепенно плюсов к тому чтобы оставить АБС набирается большеSash писал(а):заебись когда везде сухой асфальт или голый лёд.
а если ктото на трассу песочка швыранул. под одними колёсама асфальт под другим песочек земля и тд... без абс будешь либо заезжать медленней что бы машина стабильней была. либо крутить будет на торможении.
в системе без АБС можно сделать осевую схему и более правильно дозировать тормозные усилие на все 4 колеса в отличии от стокового распределения.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
а с абс на песке сразу проваливается педаль.Sash писал(а):заебись когда везде сухой асфальт или голый лёд.
а если ктото на трассу песочка швыранул. под одними колёсама асфальт под другим песочек земля и тд... без абс будешь либо заезжать медленней что бы машина стабильней была. либо крутить будет на торможении.
и что дальше с этим делать?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну большой большой минус АБС это отсутствие возможности регулировать тормозные усилия по осям, а для спортивного автомобиля это важно. Другое дело, если он используется каждый день или водитель имеет небольшой опыт. Имхо правильно начать ездить с АБС, а когда уже будешь сам понимать чего и куда тогда и решишь судьбу АБСskyren писал(а):постепенно плюсов к тому чтобы оставить АБС набирается большеSash писал(а):заебись когда везде сухой асфальт или голый лёд.
а если ктото на трассу песочка швыранул. под одними колёсама асфальт под другим песочек земля и тд... без абс будешь либо заезжать медленней что бы машина стабильней была. либо крутить будет на торможении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 15 гостей
