Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 16:47

Honda-Racing писал(а):своё время лет 7 назад к нам приежал Литовский сивик ЕФ кузов он ехал на Б18С4 моторе со тепенью 13 его было время 12.5-12.8 валы про 3 но машина был вся в дырах всё пластик
вот вот, это истина :wink:
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 17:52

Romandx писал(а):
sniper писал(а):
Romandx писал(а):ну В мотор вообще трудно раскачать
13 степень можно хороший собрать
Тазы же катают, кое как по городу даже

но опять же повторюсь из 13 выйти хз хз....
тазы выезжающие из 13 сек,это корчи жеские

короче считаю это херней, тем более серьезные соревнования давно нужно думать из 11 выехать на ППриводе, а то из 10 наконец 8) :)
Ну просвити народ как выехать из 11 в атмо варианте.
:D это вопрос к вам с Андрюхой)))
на В ни как, или турбо В или К атмо монстры :wink:
я если бы дособрал - то думаю показал бы, но.........))
а чё н22а?http://honda-tech.com/showthread.php?t=2678353

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 18:02

либо кузов сильно резать, либо двигатель под 300 сил

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 19:12

diman77 писал(а):
а чё н22а?http://honda-tech.com/showthread.php?t=2678353[/quote]

а объем то больше 2.2...
класс другой сразу, там 11 времена
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 20:34

но опять же повторюсь из 13 выйти хз хз....
тазы выезжающие из 13 сек,это корчи жеские

короче считаю это херней, тем более серьезные соревнования давно нужно думать из 11 выехать на ППриводе, а то из 10 наконец 8) :)[/quote]
Ну просвити народ как выехать из 11 в атмо варианте.[/quote]
:D это вопрос к вам с Андрюхой)))
на В ни как, или турбо В или К атмо монстры :wink:
я если бы дособрал - то думаю показал бы, но.........))[/quote]
а чё н22а?http://honda-tech.com/showthread.php?t=2678353[/quote]
что ты скинул сылку сделан 2.4 литра из Х22 и надо незыбывать покрытие у них совсем другие чем у вас в разы
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 21:51

maniakk писал(а):либо кузов сильно резать, либо двигатель под 300 сил
а вот и он, короче на атмо б18 из 13 нереал, даже на црхсе, никак и даже пластиковый под вопросом!

тазы едут и 12 с копейками приезжал к нам такой сл до 1,8 из ярославля атмо, короче бюджет у тазов не малый, и живут не долго, а тыж еще и на ней типа на каждый день, так это вообще утопия!

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 22:47

Можете распинаться с пеной у рта реально или нет и сколько надо вложить, но вес авто всегда будет рулить. Вот вам знаменитая украинская таврия "ТОЛИКИ", 1,8 атмо, дудки, закиси нет и коробка не кулак... И главное! Очень правильный настройщик :twisted: с реальным пилотом. 2109 с точно такими же спеками, но не корчеванная едит 13,3 сек.



8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Sunday!
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 06 окт 2010, Ср 22:48
Откуда: Мск свао
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 23:19

на последнем видосе это та "бендерская корса" про кот в ТА писали да?
о_о

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 23:39

Edison писал(а):Можете распинаться с пеной у рта реально или нет и сколько надо вложить, но вес авто всегда будет рулить. Вот вам знаменитая украинская таврия "ТОЛИКИ", 1,8 атмо, дудки, закиси нет и коробка не кулак... И главное! Очень правильный настройщик :twisted: с реальным пилотом. 2109 с точно такими же спеками, но не корчеванная едит 13,3 сек.
]
человек задал вопрос
Интересует кто нибудь проезжал на b18 из 13 сек на квотере? а ты показываеш 13,3 это мало надо быстре из 13 выежала а это значет 12-12,9 можна и лучше
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 0:03

Sunday! писал(а):на последнем видосе это та "бендерская корса" про кот в ТА писали да?
угу
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 0:10

Honda-Racing писал(а):
Edison писал(а):Можете распинаться с пеной у рта реально или нет и сколько надо вложить, но вес авто всегда будет рулить. Вот вам знаменитая украинская таврия "ТОЛИКИ", 1,8 атмо, дудки, закиси нет и коробка не кулак... И главное! Очень правильный настройщик :twisted: с реальным пилотом. 2109 с точно такими же спеками, но не корчеванная едит 13,3 сек.
]
человек задал вопрос
Интересует кто нибудь проезжал на b18 из 13 сек на квотере? а ты показываеш 13,3 это мало надо быстре из 13 выежала а это значет 12-12,9 можна и лучше
и нафиг валы про3?! с таким адским подъемом! ГРМ-у пиздец: или рокера в жопу, или валы, или ремни будут рваться как тряпки, уже пройдено. У ТОЛИКОВ подъем клапана всего-то 11,5 мм! По хондовским меркам ничто. Но зато фаза там 330 градусов! При том что абсолютным пределом считается 340 :D .
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 0:27

Romandx писал(а):ну В мотор вообще трудно раскачать
13 степень можно хороший собрать
Тазы же катают, кое как по городу даже

но опять же повторюсь из 13 выйти хз хз....
тазы выезжающие из 13 сек,это корчи жеские

короче считаю это херней, тем более серьезные соревнования давно нужно думать из 11 выехать на ППриводе, а то из 10 наконец 8) :)
Такое время и не нужно в этом классе. В SL лучшие времена в диапазоне 12-13 сек. Так что нужно ехать примерно так.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 0:33

Andron83 писал(а):
maniakk писал(а):либо кузов сильно резать, либо двигатель под 300 сил
а вот и он, короче на атмо б18 из 13 нереал, даже на црхсе, никак и даже пластиковый под вопросом!

тазы едут и 12 с копейками приезжал к нам такой сл до 1,8 из ярославля атмо, короче бюджет у тазов не малый, и живут не долго, а тыж еще и на ней типа на каждый день, так это вообще утопия!
Ну парни вы так говорите утопия не утопия ппц просто. Надо стараться и пробывать. По городу планирую просто вечером выезжать, хотя может в процессе и вообще сделаю чисто корч, видно будет. Смотря как поедет после сборки мотора. У нас в городе 3 таза ездят из 13 на кислой правда.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 0:36

Ладно по другому вопрос поставлю. Кто вообще готовил b18 под драг? Какие результаты получались. Или тут все только по кольцу гоняют?
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 8:53

CuJi9 писал(а):
Romandx писал(а):ну В мотор вообще трудно раскачать
13 степень можно хороший собрать
Тазы же катают, кое как по городу даже

но опять же повторюсь из 13 выйти хз хз....
тазы выезжающие из 13 сек,это корчи жеские

короче считаю это херней, тем более серьезные соревнования давно нужно думать из 11 выехать на ППриводе, а то из 10 наконец 8) :)
Такое время и не нужно в этом классе. В SL лучшие времена в диапазоне 12-13 сек. Так что нужно ехать примерно так.
12 или 13 'это два разных времени если ехать 12 в России это 100% машина корчь злой должен быть и мотор подготовлен очен прилично на професеональном уровне а если 13 ещо как то но тоже надо сделать не мало и по мотору и по кузову
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 8:56

Honda-Racing писал(а):
CuJi9 писал(а):
Romandx писал(а):ну В мотор вообще трудно раскачать
13 степень можно хороший собрать
Тазы же катают, кое как по городу даже

но опять же повторюсь из 13 выйти хз хз....
тазы выезжающие из 13 сек,это корчи жеские

короче считаю это херней, тем более серьезные соревнования давно нужно думать из 11 выехать на ППриводе, а то из 10 наконец 8) :)
Такое время и не нужно в этом классе. В SL лучшие времена в диапазоне 12-13 сек. Так что нужно ехать примерно так.
12 или 13 'это два разных времени если ехать 12 в России это 100% машина корчь злой должен быть и мотор подготовлен очен прилично на професеональном уровне а если 13 ещо как то но тоже надо сделать не мало и по мотору и по кузову
Ну если честно меня для начало устроили бы 12.8-13.0, но стабильно чтобы все ехало. А не как у тазов едут через раз, в смысле ломаются.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 9:03

Как себя ТОДА спек С поведут на драг стрипе?

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 9:04

qb1ck писал(а):Как себя ТОДА спек С поведут на драг стрипе?
Кстати напиши хар-ки валов, интересно посмотреть.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 11:27

вот смотри
у меня лучше ЧИСТОЕ время на В18 13.4(по моему чуть не рекорд :D ) не помню точно...где то так...есть выписка точная
значит салона нет ваще
диски максимально легкие
пластик капот,багажник,нет ни каких усилителей кузова,все требуха,не говоря уж об обшивках и т.д...
ни каких кондеев и т.д..
правда мотор околосток, но бодрый, впуск, выпуск все сделано
КПП ЛСД 1.5 вей, керамика СС4
слики дрэговые!! а не спринтовые или кольцевые
трасса была бетонка но хорошая
подвеска жеская винтовая, морда занижена по максимуму и натянута от подъема


короче дохера сделано и это 1 раз время такое

на других трассах +-14 сек

а что бы снять 1 сек, это мотор должен быть мега боевой...КПП тоже без сбоев

ты думаешь тут просто так писали тебе?? :) не пробовав
тут же со мной ехала ТАЗ 14, так из 14 легко выезжал на дудках
на азоте+дудки 13 время у них, но это жеские корчики
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 14:16

Romandx писал(а):вот смотри
у меня лучше ЧИСТОЕ время на В18 13.4(по моему чуть не рекорд :D ) не помню точно...где то так...есть выписка точная
значит салона нет ваще
диски максимально легкие
пластик капот,багажник,нет ни каких усилителей кузова,все требуха,не говоря уж об обшивках и т.д...
ни каких кондеев и т.д..
правда мотор околосток, но бодрый, впуск, выпуск все сделано
КПП ЛСД 1.5 вей, керамика СС4
слики дрэговые!! а не спринтовые или кольцевые
трасса была бетонка но хорошая
подвеска жеская винтовая, морда занижена по максимуму и натянута от подъема


короче дохера сделано и это 1 раз время такое

на других трассах +-14 сек

а что бы снять 1 сек, это мотор должен быть мега боевой...КПП тоже без сбоев

ты думаешь тут просто так писали тебе?? :) не пробовав
тут же со мной ехала ТАЗ 14, так из 14 легко выезжал на дудках
на азоте+дудки 13 время у них, но это жеские корчики
Ну вот видишь ты на сток моторе проехал же так, значит я думаю если на бодром моторе можно из 13 прыгнуть. Я тоже на сток моторе из 14 выкатил на просто р888, без сидушек и хорошим впуском и выпуском, а если реально мотор собрать сил на 250-260 + облегчить железо(заменить на пластик) + хорошие слики, мне кажется есть все шансы.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость