вот вот, это истинаHonda-Racing писал(а):своё время лет 7 назад к нам приежал Литовский сивик ЕФ кузов он ехал на Б18С4 моторе со тепенью 13 его было время 12.5-12.8 валы про 3 но машина был вся в дырах всё пластик

вот вот, это истинаHonda-Racing писал(а):своё время лет 7 назад к нам приежал Литовский сивик ЕФ кузов он ехал на Б18С4 моторе со тепенью 13 его было время 12.5-12.8 валы про 3 но машина был вся в дырах всё пластик
а чё н22а?http://honda-tech.com/showthread.php?t=2678353Romandx писал(а):sniper писал(а):Ну просвити народ как выехать из 11 в атмо варианте.Romandx писал(а):ну В мотор вообще трудно раскачать
13 степень можно хороший собрать
Тазы же катают, кое как по городу даже
но опять же повторюсь из 13 выйти хз хз....
тазы выезжающие из 13 сек,это корчи жеские
короче считаю это херней, тем более серьезные соревнования давно нужно думать из 11 выехать на ППриводе, а то из 10 наконец![]()
это вопрос к вам с Андрюхой)))
на В ни как, или турбо В или К атмо монстры![]()
я если бы дособрал - то думаю показал бы, но.........))
а чё н22а?http://honda-tech.com/showthread.php?t=2678353[/quote]diman77 писал(а):
а вот и он, короче на атмо б18 из 13 нереал, даже на црхсе, никак и даже пластиковый под вопросом!maniakk писал(а):либо кузов сильно резать, либо двигатель под 300 сил
человек задал вопросEdison писал(а):Можете распинаться с пеной у рта реально или нет и сколько надо вложить, но вес авто всегда будет рулить. Вот вам знаменитая украинская таврия "ТОЛИКИ", 1,8 атмо, дудки, закиси нет и коробка не кулак... И главное! Очень правильный настройщикс реальным пилотом. 2109 с точно такими же спеками, но не корчеванная едит 13,3 сек.
]
угуSunday! писал(а):на последнем видосе это та "бендерская корса" про кот в ТА писали да?
и нафиг валы про3?! с таким адским подъемом! ГРМ-у пиздец: или рокера в жопу, или валы, или ремни будут рваться как тряпки, уже пройдено. У ТОЛИКОВ подъем клапана всего-то 11,5 мм! По хондовским меркам ничто. Но зато фаза там 330 градусов! При том что абсолютным пределом считается 340Honda-Racing писал(а):человек задал вопросEdison писал(а):Можете распинаться с пеной у рта реально или нет и сколько надо вложить, но вес авто всегда будет рулить. Вот вам знаменитая украинская таврия "ТОЛИКИ", 1,8 атмо, дудки, закиси нет и коробка не кулак... И главное! Очень правильный настройщикс реальным пилотом. 2109 с точно такими же спеками, но не корчеванная едит 13,3 сек.
]
Интересует кто нибудь проезжал на b18 из 13 сек на квотере? а ты показываеш 13,3 это мало надо быстре из 13 выежала а это значет 12-12,9 можна и лучше
Такое время и не нужно в этом классе. В SL лучшие времена в диапазоне 12-13 сек. Так что нужно ехать примерно так.Romandx писал(а):ну В мотор вообще трудно раскачать
13 степень можно хороший собрать
Тазы же катают, кое как по городу даже
но опять же повторюсь из 13 выйти хз хз....
тазы выезжающие из 13 сек,это корчи жеские
короче считаю это херней, тем более серьезные соревнования давно нужно думать из 11 выехать на ППриводе, а то из 10 наконец![]()
Ну парни вы так говорите утопия не утопия ппц просто. Надо стараться и пробывать. По городу планирую просто вечером выезжать, хотя может в процессе и вообще сделаю чисто корч, видно будет. Смотря как поедет после сборки мотора. У нас в городе 3 таза ездят из 13 на кислой правда.Andron83 писал(а):а вот и он, короче на атмо б18 из 13 нереал, даже на црхсе, никак и даже пластиковый под вопросом!maniakk писал(а):либо кузов сильно резать, либо двигатель под 300 сил
тазы едут и 12 с копейками приезжал к нам такой сл до 1,8 из ярославля атмо, короче бюджет у тазов не малый, и живут не долго, а тыж еще и на ней типа на каждый день, так это вообще утопия!
12 или 13 'это два разных времени если ехать 12 в России это 100% машина корчь злой должен быть и мотор подготовлен очен прилично на професеональном уровне а если 13 ещо как то но тоже надо сделать не мало и по мотору и по кузовуCuJi9 писал(а):Такое время и не нужно в этом классе. В SL лучшие времена в диапазоне 12-13 сек. Так что нужно ехать примерно так.Romandx писал(а):ну В мотор вообще трудно раскачать
13 степень можно хороший собрать
Тазы же катают, кое как по городу даже
но опять же повторюсь из 13 выйти хз хз....
тазы выезжающие из 13 сек,это корчи жеские
короче считаю это херней, тем более серьезные соревнования давно нужно думать из 11 выехать на ППриводе, а то из 10 наконец![]()
Ну если честно меня для начало устроили бы 12.8-13.0, но стабильно чтобы все ехало. А не как у тазов едут через раз, в смысле ломаются.Honda-Racing писал(а):12 или 13 'это два разных времени если ехать 12 в России это 100% машина корчь злой должен быть и мотор подготовлен очен прилично на професеональном уровне а если 13 ещо как то но тоже надо сделать не мало и по мотору и по кузовуCuJi9 писал(а):Такое время и не нужно в этом классе. В SL лучшие времена в диапазоне 12-13 сек. Так что нужно ехать примерно так.Romandx писал(а):ну В мотор вообще трудно раскачать
13 степень можно хороший собрать
Тазы же катают, кое как по городу даже
но опять же повторюсь из 13 выйти хз хз....
тазы выезжающие из 13 сек,это корчи жеские
короче считаю это херней, тем более серьезные соревнования давно нужно думать из 11 выехать на ППриводе, а то из 10 наконец![]()
Кстати напиши хар-ки валов, интересно посмотреть.qb1ck писал(а):Как себя ТОДА спек С поведут на драг стрипе?
Ну вот видишь ты на сток моторе проехал же так, значит я думаю если на бодром моторе можно из 13 прыгнуть. Я тоже на сток моторе из 14 выкатил на просто р888, без сидушек и хорошим впуском и выпуском, а если реально мотор собрать сил на 250-260 + облегчить железо(заменить на пластик) + хорошие слики, мне кажется есть все шансы.Romandx писал(а):вот смотри
у меня лучше ЧИСТОЕ время на В18 13.4(по моему чуть не рекорд) не помню точно...где то так...есть выписка точная
значит салона нет ваще
диски максимально легкие
пластик капот,багажник,нет ни каких усилителей кузова,все требуха,не говоря уж об обшивках и т.д...
ни каких кондеев и т.д..
правда мотор околосток, но бодрый, впуск, выпуск все сделано
КПП ЛСД 1.5 вей, керамика СС4
слики дрэговые!! а не спринтовые или кольцевые
трасса была бетонка но хорошая
подвеска жеская винтовая, морда занижена по максимуму и натянута от подъема
короче дохера сделано и это 1 раз время такое
на других трассах +-14 сек
а что бы снять 1 сек, это мотор должен быть мега боевой...КПП тоже без сбоев
ты думаешь тут просто так писали тебе??не пробовав
тут же со мной ехала ТАЗ 14, так из 14 легко выезжал на дудках
на азоте+дудки 13 время у них, но это жеские корчики
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя