Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 14:11

5Элемент писал(а):
Дим, что денег выйдет???

ПС
Роман решил и второй Элик тоже замучить??? :lol:
если на поток, думаю 500

второй элемент, который на компрессоре, сейчас хочу переделать на Юничиповском новом чудо-драйвере, не для максимальной мощности, а токмо ради драйвабилити
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 14:25

Mura писал(а):
sniper писал(а): Сколько у тебя угол зажигания был с завода?
У меня у срвешки к20а4 в стоке на тапке в пол больше 20 градусов не поднималось. Сейчас 27 правдо всё уже на давным давно на к-про переделано.
У елемента с завода втс стоит 25 градусов что думаешь?
а хрен его знает, какой он был. Но задрал я его не хило, тогда то оно и поперло )))
Оналогично. Правда ещё втс сиграл не последнию роль.
По последней версии по юнит которую даутечь выпустил они хотят все перевести на усб кабель я верно понил?
Изображение
Тоесть ком портов девайсов больше не будет или как?
второй элемент, который на компрессоре, сейчас хочу переделать на Юничиповском новом чудо-драйвере
Прикольный модуль жаль что без мамы в одельности не работает.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 14:35

sniper писал(а): По последней версии по юнит которую даутечь выпустил они хотят все перевести на усб кабель я верно понил?
я чтото такого даже и не видел еще
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 14:54

Mura писал(а):
sniper писал(а): По последней версии по юнит которую даутечь выпустил они хотят все перевести на усб кабель я верно понил?
я чтото такого даже и не видел еще
А эту штуку видел?

Изображение

The rev limiter unit is a sophisticated device used on some vehicles to raise the rev limiter. Whilst raising rev limiters is generally not advised this device can be added on most vehicles inside the original ECU and then controlled by the Unichip to raise the RPM limit.
Типа снятие отсечки?

Да и еще, насколько помню управление доп форсунками идет по этой штуке.

Изображение

The X-driver system is an additional module that is controlled by the Unichip and is used to open up the injectors of the vehicle for longer periods to add extra fuel. Versions are available for petrol and some diesel engines.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 15:06

felix писал(а): А эту штуку видел?
Изображение
Да , такая у меня есть, ни разу не ставил, там не так все просто
felix писал(а): The X-driver system is an additional module that is controlled by the Unichip and is used to open up the injectors of the vehicle for longer periods to add extra fuel. Versions are available for petrol and some diesel engines.
Это старый драйвер. Их будут заменять на так называемые Intelligent Driver, их даже в штатах пока нет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 15:09

Mura писал(а): Да , такая у меня есть, ни разу не ставил, там не так все просто
В разрыв с датчика коленвала? В сток мозг не больше ограничителя дает показания, а в юник шлет реальные показания. Вроде в разрыв ставиться, всего 4 провода.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 15:14

felix писал(а):
Mura писал(а): Да , такая у меня есть, ни разу не ставил, там не так все просто
В разрыв с датчика коленвала? В сток мозг не больше ограничителя дает показания, а в юник шлет реальные показания. Вроде в разрыв ставиться, всего 4 провода.


неее впаивается в мозг вместо заводского кварцевого генератора, и увеличивает частоту работы

это вам не в тапки гадить.....
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 15:33


Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 17:57

5Элемент писал(а):
Mura писал(а):
Romandx писал(а): а по Юничипу индивидуальная отстройка требуется или можно будет поставить на поток, с одинаковыми девайсами?
уверен , что можно на поток. Там все очевидно , что нужно сделать. Давайте еще одного элемента для проверки. Убедимся заодно.

Просто прибавка ощутима в отличии от других хонд, грех не воспользоваться.
Дим, что денег выйдет???

ПС
Роман решил и второй Элик тоже замучить??? :lol:
теперь модно Элемент :)
будем делать)))
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 21:44

Там все очевидно , что нужно сделать. Давайте еще одного элемента для проверки. Убедимся заодно.

Просто прибавка ощутима в отличии от других хонд, грех не воспользоваться.[/quote]

Дима я готов, большой плюс, мкпп :D

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 21:50

[quote="BARhondaAK"]
Дима я готов, большой плюс, мкпп :D[/quo

нам татарам, сам знаешь, все равно, что епаных оттаскивать, что ипать подтаскивать

давай тащи твоего элемента, будем мучить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 21:53

Mura писал(а):
BARhondaAK писал(а): Дима я готов, большой плюс, мкпп :D[/quo

нам татарам, сам знаешь, все равно, что епаных оттаскивать, что ипать подтаскивать

давай тащи твоего элемента, будем мучить
ок, лучше к выходным или в будни норм?!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 22:18

выхи лучше, там резать паять надо много, незадокументировано пока, каждый раз надо все как в первый раз
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2010, Вт 12:27

ура!!)
я думал первый и был Акбара :)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2010, Чт 7:23

что можно про это сказать ?
http://www.winde.ru/index.php?page=chipData
я думал аккордовский мозг не шьется...
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2010, Чт 23:27

dimedrol писал(а):что можно про это сказать ?
http://www.winde.ru/index.php?page=chipData
я думал аккордовский мозг не шьется...
Да где-то жевали уже ... лохотрон . Льют ацетон в бак а когда выкатал и пхнуть перестало то знач ты не там заправился :D

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2010, Пт 10:47

ну что, протюнили Акбара?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2010, Пт 10:50

londone писал(а):ну что, протюнили Акбара?
no

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2010, Пт 12:36

MaSSimo писал(а):
londone писал(а):ну что, протюнили Акбара?
no
слинял

но компрессорный настроился на драйвере не хуже атмосферного
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2010, Пт 18:51

Дим, может ты полноприводный стенд уже купишь ) ? я тогда обещаю взять эвик )

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей