Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
18 окт 2010, Пн 14:11
5Элемент писал(а):
Дим, что денег выйдет???
ПС
Роман решил и второй Элик тоже замучить???

если на поток, думаю 500
второй элемент, который на компрессоре, сейчас хочу переделать на Юничиповском новом чудо-драйвере, не для максимальной мощности, а токмо ради драйвабилити
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
18 окт 2010, Пн 14:25
Mura писал(а):sniper писал(а):
Сколько у тебя угол зажигания был с завода?
У меня у срвешки к20а4 в стоке на тапке в пол больше 20 градусов не поднималось. Сейчас 27 правдо всё уже на давным давно на к-про переделано.
У елемента с завода втс стоит 25 градусов что думаешь?
а хрен его знает, какой он был. Но задрал я его не хило, тогда то оно и поперло )))
Оналогично. Правда ещё втс сиграл не последнию роль.
По последней версии по юнит которую даутечь выпустил они хотят все перевести на усб кабель я верно понил?

Тоесть ком портов девайсов больше не будет или как?
второй элемент, который на компрессоре, сейчас хочу переделать на Юничиповском новом чудо-драйвере
Прикольный модуль жаль что без мамы в одельности не работает.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
18 окт 2010, Пн 14:35
sniper писал(а):
По последней версии по юнит которую даутечь выпустил они хотят все перевести на усб кабель я верно понил?
я чтото такого даже и не видел еще
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
felix
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
18 окт 2010, Пн 14:54
Mura писал(а):sniper писал(а):
По последней версии по юнит которую даутечь выпустил они хотят все перевести на усб кабель я верно понил?
я чтото такого даже и не видел еще
А эту штуку видел?
The rev limiter unit is a sophisticated device used on some vehicles to raise the rev limiter. Whilst raising rev limiters is generally not advised this device can be added on most vehicles inside the original ECU and then controlled by the Unichip to raise the RPM limit.
Типа снятие отсечки?
Да и еще, насколько помню управление доп форсунками идет по этой штуке.
The X-driver system is an additional module that is controlled by the Unichip and is used to open up the injectors of the vehicle for longer periods to add extra fuel. Versions are available for petrol and some diesel engines.
Типа подпись!
felix
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
18 окт 2010, Пн 15:06
felix писал(а):
А эту штуку видел?
Да , такая у меня есть, ни разу не ставил, там не так все просто
felix писал(а):
The X-driver system is an additional module that is controlled by the Unichip and is used to open up the injectors of the vehicle for longer periods to add extra fuel. Versions are available for petrol and some diesel engines.
Это старый драйвер. Их будут заменять на так называемые Intelligent Driver, их даже в штатах пока нет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
felix
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
18 окт 2010, Пн 15:09
Mura писал(а):
Да , такая у меня есть, ни разу не ставил, там не так все просто
В разрыв с датчика коленвала? В сток мозг не больше ограничителя дает показания, а в юник шлет реальные показания. Вроде в разрыв ставиться, всего 4 провода.
Типа подпись!
felix
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
18 окт 2010, Пн 15:14
felix писал(а):Mura писал(а):
Да , такая у меня есть, ни разу не ставил, там не так все просто
В разрыв с датчика коленвала? В сток мозг не больше ограничителя дает показания, а в юник шлет реальные показания. Вроде в разрыв ставиться, всего 4 провода.
неее впаивается в мозг вместо заводского кварцевого генератора, и увеличивает частоту работы
это вам не в тапки гадить.....
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
-
Контактная информация:
Сообщение
18 окт 2010, Пн 15:33
5Элемент
-
Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15391
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
-
Контактная информация:
Сообщение
18 окт 2010, Пн 17:57
5Элемент писал(а):Mura писал(а):Romandx писал(а):
а по Юничипу индивидуальная отстройка требуется или можно будет поставить на поток, с одинаковыми девайсами?
уверен , что можно на поток. Там все очевидно , что нужно сделать. Давайте еще одного элемента для проверки. Убедимся заодно.
Просто прибавка ощутима в отличии от других хонд, грех не воспользоваться.
Дим, что денег выйдет???
ПС
Роман решил и второй Элик тоже замучить???

теперь модно Элемент
будем делать)))
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Romandx
-
BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
18 окт 2010, Пн 21:44
Там все очевидно , что нужно сделать. Давайте еще одного элемента для проверки. Убедимся заодно.
Просто прибавка ощутима в отличии от других хонд, грех не воспользоваться.[/quote]
Дима я готов, большой плюс, мкпп

BARhondaAK
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
18 окт 2010, Пн 21:50
[quote="BARhondaAK"]
Дима я готов, большой плюс, мкпп

[/quo
нам татарам, сам знаешь, все равно, что епаных оттаскивать, что ипать подтаскивать
давай тащи твоего элемента, будем мучить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
18 окт 2010, Пн 21:53
Mura писал(а):BARhondaAK писал(а):
Дима я готов, большой плюс, мкпп

[/quo
нам татарам, сам знаешь, все равно, что епаных оттаскивать, что ипать подтаскивать
давай тащи твоего элемента, будем мучить
ок, лучше к выходным или в будни норм?!
BARhondaAK
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
18 окт 2010, Пн 22:18
выхи лучше, там резать паять надо много, незадокументировано пока, каждый раз надо все как в первый раз
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15391
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
-
Контактная информация:
Сообщение
19 окт 2010, Вт 12:27
ура!!)
я думал первый и был Акбара

"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Romandx
-
tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
-
Контактная информация:
Сообщение
23 дек 2010, Чт 23:27
Да где-то жевали уже ... лохотрон . Льют ацетон в бак а когда выкатал и пхнуть перестало то знач ты не там заправился

tapocheg
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
24 дек 2010, Пт 10:47
ну что, протюнили Акбара?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
londone
-
MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
-
Контактная информация:
Сообщение
24 дек 2010, Пт 10:50
londone писал(а):ну что, протюнили Акбара?
no
MaSSimo
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
24 дек 2010, Пт 12:36
MaSSimo писал(а):londone писал(а):ну что, протюнили Акбара?
no
слинял
но компрессорный настроился на драйвере не хуже атмосферного
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
24 дек 2010, Пт 18:51
Дим, может ты полноприводный стенд уже купишь ) ? я тогда обещаю взять эвик )
Divan
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость