Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Miles
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 16:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2010, Чт 20:26

Jussi писал(а):
Fein писал(а):я честноговоря думал, что и бильштай Б6,Б8 и кони спорт, это все газ
нет, кони-масляные амортизаторы. у них даже шток в загнан в корпус аморта, конструкция масляных клапанов не позволяет раскачивать подвеску, при этом шток не стремиться вылезти наружу стойки.
Насколько я знаю, Кони и Били - газ-масло! Но, спорить не буду, не суть важно что там внутри, к тому же если они не будут кататься на треке! скажу лишь, что ездил на Мазде3 с Конями и с Билями Б8. Кони - ломы (ИМХО), Били - работают супер, намного комфортнее, но и работают отлично, имхо не хуже Коней, на все деньги, как говорится! Но, в соседней теме обмусоливались винты XYZ... по отзывам - вроде ниче стойки, при том что абсолютно ремонтопригодны и ценник чуть-чуть выше кони и бильштайнов! А винты - это уже интереснее! Может о них подумать?

Аватара пользователя
Fix
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 16:58
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2010, Чт 21:01

Винты XYZ 32 стоят, на десятку больше коней, не говоря про били. Ну это правда винты...
ES5 продан
EG продан

Аватара пользователя
Miles
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 16:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2010, Чт 23:44

Думаю, что разница стоит того! на зиму можно приподнять, даже выше стока, летом уронить до 70 мм (по-моему). правда после нашей говнозимы рекомендуют их чистить, а вот это геммор...

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2010, Чт 23:45

Jussi писал(а):нет, кони-масляные амортизаторы. у них даже шток в загнан в корпус аморта, конструкция масляных клапанов не позволяет раскачивать подвеску, при этом шток не стремиться вылезти наружу стойки.
Спорты для разных машин разные бывают:

"Амортизаторы Koni Sport используют двухтрубную гидравлическую и двухтрубную газогидравлическую конструкцию, за редким исключением, в тех случаев, когда применение однотрубного амортизатора требует особенность подвески автомобиля."

У тех, что попадали мне в руки, штоки вылезали наружу тольковпуть. Те газовый подпор присутствовал.

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 17:47

Edgecrusher писал(а):у меня бильты б6 и эйбахи прокит,все еще писаюсь кипятком от них.
правда с полиуретаном юзаю.
супер, не мега жестко,упруго,езжу по городу.
на трешке конечно каждый шов пятой точкой чувствуется
У меня такая же херня приехала с германии только на Б4 стойках. ПРо кит на -30мм занижение. В повороты сарай сивик МС2 конечно заходит просто мегакруто, дорогу держит просто жесть. Правда у меня еще диски не стандартные +37ЕТ и 195/55/15, но думаю не сильно оно решает.
Но все равно буду менять на сток.ИБо на каждый день это профилактика простатита получаеться :D
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2010, Пт 15:46

а я бы наоборот завысился до 17 см

зубодробилка не нужна
надо что то такое же как сток только с регулировками

че брать пока хз
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2010, Пт 16:16

densirt писал(а):а я бы наоборот завысился до 17 см

зубодробилка не нужна
надо что то такое же как сток только с регулировками

че брать пока хз
а при чем тут бильштайны Б8 ???? :D :D :D
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2010, Пт 16:25

да хз) бильштайны тоже рассматриваю

наверняка у них есть модели под мои требования
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2010, Пт 16:32

densirt писал(а):да хз) бильштайны тоже рассматриваю

наверняка у них есть модели под мои требования
рассмотри мои стоковые стойки лучше, тебе точно они понравится :lol:

Изображение
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2010, Пт 17:45

ага хороший клиренс)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2010, Сб 23:37

майкл комлпект новых продает .
а клиренс... ну блин... это тебе ваще прадо какой нить взять надо .. и не парить мозггг ...
(ЗЫ: ежжу на срв- все бардюры привратились в "небольшое препятствие")
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 15:09

Vlad_ писал(а):майкл комлпект новых продает .
а клиренс... ну блин... это тебе ваще прадо какой нить взять надо .. и не парить мозггг ...
(ЗЫ: ежжу на срв- все бардюры привратились в "небольшое препятствие")
да я уже думаю может у майкла купить
просто хочу регулировки что еще были

тут мне предлагают из стоковых регулируемые разборные сделать

может заморочится?


да я уже созрел на джипа) осталось 1.5 млн найти лишних в кармане

хочу V8 4.7 литра) или больше+чаржер или турбо вот это будет тема....)


зы сбрось ссылку где он на редсах продает
а то у меня только дромовская есть
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 18:55

Fein писал(а):я знаю, что Б6 можно с занижением, меня интересуют именно Б8, я хотел узнать, они сильно жосткие?
как сильно отличаются от Б6?????
Когда у меня был Прелюд, то ставил на него Бильштайны В6 с новыми стоковыми пружинами, амортизаторы понравились.
В8 отличаются от В6 только укороченым штоком и всё!
Если планируешь занижать, то лучше брать В8.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 56 гостей