Сообщение
19 май 2010, Ср 7:04
гильзы также проседали, было уже. снимали немного с блока, после чего проблема исчезла, хотя была изначально, сразу после установки гильз. сифонил антифриз. также меняли прокладку с кометика, на что-то другое счас не помню уже.
машина была атмо, с мыслью возможно когда-то сделать турбо. это одна из причин почему гильзовали. блок видимо не нужно было трогать. проехали они 30 с небольшим тысяч, жаль что оказался такой маленький для города ресурс.
вот и интересно стоит ли теперь точить блок и делать турбо, если ресурс этого всего дела опять будет год, полтора? или за счет того, что турбомотор в 9 тыщь крутить не буду, износ будет меньше?
ps. Intigra, у тебя расход масла какой сейчас?
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток
