Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2010, Ср 1:09

Sokol_Vti писал(а):
RRR писал(а):проседают из-за неправильной установки.
Ринат, поясни. Неправильная установка это - подготовка блока под гильзы? Вообще практика просевших гильз встречается только в бывшем СССР, амеры про это вообще ничео не пишут, Пока про просевший дартон слышал на сивике Фирулевых из Алматы и вот теперь слышу от Жени на тегре.

и вообще если гильзы сядут, что делать, протягивать гбц?
У меня проседают из за перегревов... Радиатор мишимото с китайской пробкой. Система охлаждения объемом 5.5 литра. Буст 2кг. Раз в год плоскость блока и башки ведет, поэтому дует из под прокладки. Про неправильность установки гильз судить немогу ибо не специалист, но кажется мне, что из за разного температурного расширения гильз и люмишки блока, они просто продавливают свою посадку в блоке... Все имхо. Альтернатив им пока не вижу, ибо сток блок давно раскрылся бы как как тюльпан :-)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2010, Ср 5:49

Mura писал(а):
Sokol_Vti писал(а): и вообще если гильзы сядут, что делать, протягивать гбц?
ага , кг на 30 притянуть и усе встанет по местам
Экзоскелет надо. Или ринатовский бицепс.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2010, Ср 7:04

гильзы также проседали, было уже. снимали немного с блока, после чего проблема исчезла, хотя была изначально, сразу после установки гильз. сифонил антифриз. также меняли прокладку с кометика, на что-то другое счас не помню уже.
машина была атмо, с мыслью возможно когда-то сделать турбо. это одна из причин почему гильзовали. блок видимо не нужно было трогать. проехали они 30 с небольшим тысяч, жаль что оказался такой маленький для города ресурс.
вот и интересно стоит ли теперь точить блок и делать турбо, если ресурс этого всего дела опять будет год, полтора? или за счет того, что турбомотор в 9 тыщь крутить не буду, износ будет меньше?

ps. Intigra, у тебя расход масла какой сейчас?
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2010, Ср 10:15

iddqd писал(а):гильзы также проседали, было уже. снимали немного с блока, после чего проблема исчезла, хотя была изначально, сразу после установки гильз. сифонил антифриз. также меняли прокладку с кометика, на что-то другое счас не помню уже.
машина была атмо, с мыслью возможно когда-то сделать турбо. это одна из причин почему гильзовали. блок видимо не нужно было трогать. проехали они 30 с небольшим тысяч, жаль что оказался такой маленький для города ресурс.
вот и интересно стоит ли теперь точить блок и делать турбо, если ресурс этого всего дела опять будет год, полтора? или за счет того, что турбомотор в 9 тыщь крутить не буду, износ будет меньше?

ps. Intigra, у тебя расход масла какой сейчас?
У меня расхода масла почти нет... при повседневной эксплуатации. На соревнованиях могу чуть долить.... можно сказать что на данный момент меня расход масла не беспокоит.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2010, Ср 16:06

iddqd - на каком масле ты ездишь и как часто меняешь?
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2010, Чт 6:33

DEN писал(а):iddqd - на каком масле ты ездишь и как часто меняешь?
его с таким ужасным расходом и менять то смысла особого нет. до этого 2 года был мотюль 5-40 8100. сейчас на мобил 5 40 перешел. думаю попробовать 10 40, какая то там новая серия СМ появилась. пробовал кастрол, но с него нагар какой-то жуткий появляется, поэтому сменил.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2010, Чт 6:59

iddqd писал(а):
DEN писал(а):iddqd - на каком масле ты ездишь и как часто меняешь?
его с таким ужасным расходом и менять то смысла особого нет. до этого 2 года был мотюль 5-40 8100. сейчас на мобил 5 40 перешел. думаю попробовать 10 40, какая то там новая серия СМ появилась. пробовал кастрол, но с него нагар какой-то жуткий появляется, поэтому сменил.
мотюль как черный становится, надо менять.. ибо доливка не решает.. жрет как бешаный... я на этот сезон на 5в-50 перейду... особенно с зазором 0,07...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2010, Чт 7:40

Воду какую-то льете :D
Все время лил Кастрод Эдж 10-60. Никакого страшного нагара не наблюдал.... Если масло и нагреется сильно, хоть не потеряет смазывающих свойств. В этом году лью Равенол 10-60. Тоже проблем не наблюдаю, даже при темпере масла 110. Многие машины у нас ездят на этом равеноле- недорого и сердито
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2010, Чт 14:53

я тож думал перейти на 10-50 или 10-60, но страшненько. т.к. мотор крутится до 9500, боюсь что может быть масляное голодание. про мотюль +1, просто он у меня через 300 км уже черный становится.
что по дартону, видимо мне его сразу что-то не то сделали, т.к. расход масла сразу был литр на 1000-1200 км. вообщем буду думать теперь че делать.
какой приблизительно ресурс у такого турбомотора в городской эксплуатации?
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2010, Чт 15:19

iddqd писал(а):я тож думал перейти на 10-50 или 10-60, но страшненько. т.к. мотор крутится до 9500, боюсь что может быть масляное голодание. про мотюль +1, просто он у меня через 300 км уже черный становится.
что по дартону, видимо мне его сразу что-то не то сделали, т.к. расход масла сразу был литр на 1000-1200 км. вообщем буду думать теперь че делать.
какой приблизительно ресурс у такого турбомотора в городской эксплуатации?
может в тепловой зазор не попали?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2010, Чт 15:28

iddqd писал(а):я тож думал перейти на 10-50 или 10-60, но страшненько. т.к. мотор крутится до 9500, боюсь что может быть масляное голодание. про мотюль +1, просто он у меня через 300 км уже черный становится.
что по дартону, видимо мне его сразу что-то не то сделали, т.к. расход масла сразу был литр на 1000-1200 км. вообщем буду думать теперь че делать.
какой приблизительно ресурс у такого турбомотора в городской эксплуатации?
Голову делали при сборке мотора? Напавляющие не разбиты? При таких оборотах мрет все быстро... Потому не люблю атмо... До скольки масло греется? Мне мотюль чего то подозрителен... Спросил у местного дистрибьютора, не клинанет ли мой мотор на нем при форсировке 250сил с литра. Он был не уверен:-)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2010, Чт 23:44

немного офф почти по теме: провернуло шатунный на мотюле, первый раз как собрали гибрид, ток обкатался на трех тысячах в отсечке, начали настраивать, жахнул разок и на ремень в гараж, насос вроде в норме был...остается масло, на гибрид лил тотал 10в50, ибо зазор вкладышей АСЛ далек от стокового, какие уж тут 5в40...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2010, Сб 10:40

NITTO писал(а): на гибрид лил тотал 10в50 quartz racing
Лью такое же в с2к, недорого и сердито, в к20 со строкером тоже лил, пока на 9000 оборотах не открутился масленный фильтр и не сказал привет вкладышу!

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2010, Сб 20:55

после переборки лью Motul 8100 X-Cess 5W40 - подъедает слегка..
тепловой зазор 0.06-0.07
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2010, Вс 19:21

Intigra писал(а):Воду какую-то льете :D
Все время лил Кастрод Эдж 10-60. Никакого страшного нагара не наблюдал.... Если масло и нагреется сильно, хоть не потеряет смазывающих свойств. В этом году лью Равенол 10-60. Тоже проблем не наблюдаю, даже при темпере масла 110. Многие машины у нас ездят на этом равеноле- недорого и сердито

+ очень много. Я все время раньше лил только кастрол EDGE 10\60. Масло мне это нравилось, но минус только один, когда разбирали гбц то выковыривали из нее куски нагара, была забита полностью, но мотор благодаря этому маслу пробежал 170 тысяч и оставался очень живым.. Многие смеялись что я лью смолу вместо масла. Сейчас докатываю минералку на обкатке и буду лить мобил Ралли формулу 5-50, уже давно езжу на этом масле, в принципе очень достойное. Кстати, как то была тема что на ковке в режиме тошноты масло мотор очень много берет, так как зазоры огромные и надо ее подогревать отжигом, на сегодняшний день мотор проехал полторы тысячи обкаткой, глянул шуп - стоит на месте, ну может грамм 100 максимум, по щупу трудно определить такой расход.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей