Jimmy писал(а):понятно
я то думал тут маньяки атмо тюнинга, а в итоге я опять на ауди клубе : половина орет продовай, другая половина поддерживает или пишет космические рецепты, и все говорят о наддуве.
ладно пока сделаю short ram intake так как cai в нашем климате и грязюки стремно.
может коллектор выпускной найду .может посоветуйте.
кстати туда мона дудки воткнуть
и как хонды настрайваються
По поводу атмо тюна на этот мотор это пока утопия, так как голова чет совсем не хондовская, втек только на впуске, на выпуске один кулачек на валу, выпускной коллектор впаян в бошку как на R18-R20, валы отличаються от остальной К-серии, они короче, да и еще прокачанных валову просто нет в продаже.
Масло система то же отличаеться, как насосом так и расположением фильтра.
На блоке отличаеться один тосольный канал, он повернут по другому, так что свап головы от К20А затруднителен, по расположению каналов на блоке возмажен свап головы от ЦРВ нового, там и нормальный выпускной коллектор можно поставить, но с валами пока под вопросом.
Еще один вопрос по поводу блока управления, он не шьеться пока, но можно использовать обманки, типа Юничип, но амто вариант на нем построить можно, но результат будет немного хуже чем на К-про.
Так что для атмо варианта, надо ждать появления тюнячки или дуть.
Вариант для надува, есть 2 штуки, первое это компрессор российский, или ротрекс.
Второй вариант турбина, но маленькая, ибо в стоке достаточно высокая степень сжатия 11.0. Фланец переходной можно сделать.