Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 11:56

Mura писал(а):немного офф

вчера померял такой аккорд без наддува на автомате
180 сил, ручечный если есть такой, будет 190 думаю
Даа, лучший способ покончить в себя, это наложить себе в руки.
Нипаедет оно, если тока действительно не вдуть.

ПыСы
Лучше, наверное, довольствоваться тем что есть. Поработай над стайлингом, колеса поставь...можно выхлоп для солидности.
Последний раз редактировалось 5Элемент 27 янв 2010, Ср 12:06, всего редактировалось 2 раза.

Jimmy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 20:33
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 12:05

понятно :(
я то думал тут маньяки атмо тюнинга, а в итоге я опять на ауди клубе : половина орет продовай, другая половина поддерживает или пишет космические рецепты, и все говорят о наддуве.

ладно пока сделаю short ram intake так как cai в нашем климате и грязюки стремно.
может коллектор выпускной найду .может посоветуйте.
кстати туда мона дудки воткнуть


и как хонды настрайваються

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 12:09

Jimmy писал(а):понятно :(
я то думал тут маньяки атмо тюнинга, а в итоге ?
Будь седмой баян, НИВАПРОС!
Но ни с этим двиглом, брат, ни с этим...

Jimmy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 20:33
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 12:12

5Элемент писал(а):
Jimmy писал(а):понятно :(
я то думал тут маньяки атмо тюнинга, а в итоге ?
Будь седмой баян, НИВАПРОС!
Но ни с этим двиглом, брат, ни с этим...
чем плох то мотор сей

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 12:14

Honda-Racing писал(а): s koles 160 sil ?
152 думаю около того
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 12:24

Jimmy писал(а):
5Элемент писал(а):
Jimmy писал(а):понятно :(
я то думал тут маньяки атмо тюнинга, а в итоге ?
Будь седмой баян, НИВАПРОС!
Но ни с этим двиглом, брат, ни с этим...
чем плох то мотор сей
Конструктивно неудачный....пусть лучше Гуру ответят.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 12:26

Jimmy писал(а):понятно :(
я то думал тут маньяки атмо тюнинга, а в итоге я опять на ауди клубе : половина орет продовай, другая половина поддерживает или пишет космические рецепты, и все говорят о наддуве.

ладно пока сделаю short ram intake так как cai в нашем климате и грязюки стремно.
может коллектор выпускной найду .может посоветуйте.
кстати туда мона дудки воткнуть


и как хонды настрайваються
По поводу атмо тюна на этот мотор это пока утопия, так как голова чет совсем не хондовская, втек только на впуске, на выпуске один кулачек на валу, выпускной коллектор впаян в бошку как на R18-R20, валы отличаються от остальной К-серии, они короче, да и еще прокачанных валову просто нет в продаже.
Масло система то же отличаеться, как насосом так и расположением фильтра.
На блоке отличаеться один тосольный канал, он повернут по другому, так что свап головы от К20А затруднителен, по расположению каналов на блоке возмажен свап головы от ЦРВ нового, там и нормальный выпускной коллектор можно поставить, но с валами пока под вопросом.
Еще один вопрос по поводу блока управления, он не шьеться пока, но можно использовать обманки, типа Юничип, но амто вариант на нем построить можно, но результат будет немного хуже чем на К-про.
Так что для атмо варианта, надо ждать появления тюнячки или дуть.
Вариант для надува, есть 2 штуки, первое это компрессор российский, или ротрекс.
Второй вариант турбина, но маленькая, ибо в стоке достаточно высокая степень сжатия 11.0. Фланец переходной можно сделать.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 12:27

Jimmy писал(а): чем плох то мотор сей


в первую очередь тем, что выпускной коллектор там как на R18, чтобы ты ни делал после коллектора, он сам по себе уже дерьмо и менять его только с головой. А голова от К24А2 туда легко не встанет

если мотор поменять на К24А2 , то датчик коленвала там уже другой, мозг не поймет , короче жопа там

компрессор отработанный от джексона туда просто так не встанет, переделок много

Голова реально приспособлена по выпуску для турбо, или ставить ее, родимую, или нормально встают центробежные компрессоры
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 12:30

Именно твою хонду , осмелюсь предположить что Дима ака Мура, настроит её Юничипом.
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 12:31

По нагнетателям

Наш вариант (Россиийский)

Изображение



Rotrex

Изображение
Типа подпись!

Jimmy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 20:33
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 12:52

и скока надо туды ввалить чтобы поехала в денежном эквивале.
тоесть компресор и тп
можно рецепт если можно с ценами

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 13:07

Jimmy писал(а):и скока надо туды ввалить чтобы поехала в денежном эквивале.
тоесть компресор и тп
можно рецепт если можно с ценами
...было немного выше,
Mura писал(а):Голова реально приспособлена по выпуску для турбо, или ставить ее, родимую, или нормально встают центробежные компрессоры
..остальное тут:
http://www.r2racing.ru/
...или к Феликсу ...,пусть просчитает :)

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 14:18

По турбе к Диме, или Ринату, по компрессору ко мне.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 14:26

по турбе минимум 5кило зелени, чтобы нормально работало.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 18:05

Господа,прочитал данную тему и очень расстроился? хонда,что сделала уебищный мотор? неужели мы теряем все то к чему привыкли когда произносим слова хонда? на чем ездить в будущем если не щиаттть бу 6-7 аккорды,интегры и еп3)
я думал что в 9 аккорды ставят тот же к24 что и в седьмой)))
нал/безнал - в личку

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 18:14

K20/К24 никто не отменил)))
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 18:19

hondavtec писал(а):K20/К24 никто не отменил)))


читай выше

мозг новый не поймет датчика коленвала как минимум

если менять еще и мозг, это выйдет корч из нового авто, таких желающих мало
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 18:29

а что за мотор в новых аккордах?
R-серия?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 18:38

hondavtec писал(а):а что за мотор в новых аккордах?
R-серия?


K-серия

тока голова по выпуску такая же как на R
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 18:39

hondavtec писал(а):а что за мотор в новых аккордах?
R-серия?


ну и есть еще и R20, тот такой же как и R18
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей