Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2009, Сб 12:01

venom писал(а):я чет не понял - все хондаепы из байкеров пришли в хонду?
я тож гонял))
не понял, а зачем откуда-то "уходить"?! :oops:
8 945 943 3377

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2009, Сб 12:03

тогда надо быть рокфеллером))

hondaracer

Сообщение 28 мар 2009, Сб 14:18

Ща общался с типом. Простите перепутал. С диском всё ок! Лопаются как раз эти перемычки. Случаев куча. Очень многие перестали возить к нам эти диски, ибо субароводы, к примеру почти перестали брать, т.к. случаев поломок у них куча.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2009, Сб 14:30

Funtik писал(а):Изображение
надпись снизу ништяк! :)

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2009, Сб 15:43

hondaracer писал(а):Ща общался с типом. Простите перепутал. С диском всё ок! Лопаются как раз эти перемычки. Случаев куча. Очень многие перестали возить к нам эти диски, ибо субароводы, к примеру почти перестали брать, т.к. случаев поломок у них куча.
так просто это суббару =)

Аватара пользователя
ipolit_m
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 мар 2008, Ср 20:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2009, Вс 0:06

с перемычками проблема когда жесткое тормозилово и с нагретым диском в лужу-говны (как принято на субарях-тракторах) ясен хрен, диск часто ведет, и когда его начинает колбасить в суппорте (вибрировать) убиваюцца перемычки.
Хотелось бы конечно обоснованный отритцательный отзыв о такой системе диске, при нормальном трэковом использовании.

hondaracer

Сообщение 29 мар 2009, Вс 16:39

То ли в плеяде, толи ещё у каких-то матёрых субаристов бал этот разговор. Напродавали их, у всех потрескались. Тупо из-за всякого песка и прочего они перестают плавать. Многие это подтверждали относительно других фирм. Проблема довольно известная, просто на хондах такие диски мало кто ставит, а не тех же субарях, эвиках народ это уже прохавал. В инете куча отзывов по этой теме. Не верите ставьте. Мне как-то похуй...будут и у нас отзывы.

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2009, Вс 16:56

hondaracer писал(а):То ли в плеяде, толи ещё у каких-то матёрых субаристов бал этот разговор. Напродавали их, у всех потрескались. Тупо из-за всякого песка и прочего они перестают плавать. Многие это подтверждали относительно других фирм. Проблема довольно известная, просто на хондах такие диски мало кто ставит, а не тех же субарях, эвиках народ это уже прохавал. В инете куча отзывов по этой теме. Не верите ставьте. Мне как-то похуй...будут и у нас отзывы.

Ну посмотри сам - как песок может помешать работы системы?

Сломаться лепестки могут, не вопрос. Но лопаются они наверняка не из-за песка и грязи, а из-за перегрузок.
На мото этого не происходит, тк другое исполнение плавающего диска - без этих лепестков...
На машинах и нагрузки выше, вес больше.
8 945 943 3377

hondaracer

Сообщение 29 мар 2009, Вс 17:17

Я видел эти диски и ни у кого больше никаких идей по этому поводу нет (почему так происходит), хотя дисков таких у народа потрескалось ппц сколько. Субароводы говорят в штатах тож про это пишут и проблему обозначили ту же. На мото хз по-чему так не происходит (хотя я лично хз...может тоже происходит) Думаю из-за того, что не так греются.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2009, Пн 14:29

греются и еще как. :twisted:
в горах диски докрасна раскаляли :evil:

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2009, Пн 15:33

Funtik писал(а):Чистейшая мототема.

"Диск делается плавающим благодаря «заклепкам», которые имеются на дисках. Плавающий диск состоит из двух частей: рабочей поверхности центральной части, или так называемой ступицы диска. Заклепки соединяют одну часть с другой. Но их основная функция заключается не в этом. Заклепки дают рабочей поверхности возможность немного смещаться относительно ступицы. Во время интенсивного торможения диск очень сильно нагревается, в результате чего нарушается его геометрия. На тормозной: рукоятке может появляться характерное биение, интенсивность торможения при этом падает, поэтому байкеру тяжело контролировать усилие торможения. Плавающий диск в сочетании с плавающим тормозным суппортом лишают систему этого недостатка. Он слегка меняет свое положение относительно ступицы, но зато относительно колодок его положение не меняется. Нет биения, а самое главное контроль над торможением значительно лучше. К тому же, двухсоставная конструкция диска позволяет применять для изготовления ступицы и рабочей поверхности разные материалы, что упрощает задачу конструкторов."
Видел я эту мототему))) . но есть нюансы. Не как это писалось, но не на одном современном мотоцикле не увидишь совокупности плавающего диска и скобы. Либо одно либо другое. Обычно плавающий диск на жестком суппорте. Есть например такой моциль хонда ЦБР 1000 Ф ОЧЕНЬ старый, там суппорт на плавающей скобе, вот только диск при этом цельный- жесткий!
По поводу авто могу только предположить , что это не совсем обдуманный мотоплогиат))
Вроде АП не совсем уж лохи , но кто нить гденить видел такие авто тормоза?? нет потому что это не надо.
Слишком большая масса полотна и слишком детские пластинки , чтоб это работало, на мото дисках совершенно другая конструкция(заклепки). Я думаю если разложить все силы и моменты по составляющим на этих пластинках, то будет что не хорошее)))

Почему на мото это есть необходимость(плавающий диск) было написано, на авто это не есть необходимость и разница только в одном
-в устройстве воздействия на гидравлику. Разница принципиальна между рукой без вакуумника и ногой с вакуумником!!!!
Нажимая ногой педаль мы даже не чувствуем биения диска , которое между прочим есть с завода и делается оно для автоматического разжатия колодок. Просто по сравнению с поведенным диском оно ничтожно мало.
Воющем я не понимаю зачем на авто такие диски......))

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2009, Пн 18:47

Tuninger писал(а): Видел я эту мототему))) . но есть нюансы. Не как это писалось, но не на одном современном мотоцикле не увидишь совокупности плавающего диска и скобы. Либо одно либо другое. Обычно плавающий диск на жестком суппорте. Есть например такой моциль хонда ЦБР 1000 Ф ОЧЕНЬ старый, там суппорт на плавающей скобе, вот только диск при этом цельный- жесткий!
По поводу авто могу только предположить , что это не совсем обдуманный мотоплогиат))
Вроде АП не совсем уж лохи , но кто нить гденить видел такие авто тормоза?? нет потому что это не надо.
Слишком большая масса полотна и слишком детские пластинки , чтоб это работало, на мото дисках совершенно другая конструкция(заклепки). Я думаю если разложить все силы и моменты по составляющим на этих пластинках, то будет что не хорошее)))

Почему на мото это есть необходимость(плавающий диск) было написано, на авто это не есть необходимость и разница только в одном
-в устройстве воздействия на гидравлику. Разница принципиальна между рукой без вакуумника и ногой с вакуумником!!!!
Нажимая ногой педаль мы даже не чувствуем биения диска , которое между прочим есть с завода и делается оно для автоматического разжатия колодок. Просто по сравнению с поведенным диском оно ничтожно мало.
Воющем я не понимаю зачем на авто такие диски......))
Мить, ты ошибаешься. Есть такой "замечательный" мотоцикл как Урал Волк. Так вот там Брембовские супорта без плавающей скобы и диски жесткие. А по поводуэтих пластин то они все держать будут. Иначе смысл выпускать то что заведомо очень скоро сломается и последствия могут быть очень неприятными. И впринципе заеклепки, болты, пластины это все одно и тоже, только по разному выглядит.

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 2:53

dezte писал(а):
Tuninger писал(а): Видел я эту мототему))) . но есть нюансы. Не как это писалось, но не на одном современном мотоцикле не увидишь совокупности плавающего диска и скобы. Либо одно либо другое. Обычно плавающий диск на жестком суппорте. Есть например такой моциль хонда ЦБР 1000 Ф ОЧЕНЬ старый, там суппорт на плавающей скобе, вот только диск при этом цельный- жесткий!
По поводу авто могу только предположить , что это не совсем обдуманный мотоплогиат))
Вроде АП не совсем уж лохи , но кто нить гденить видел такие авто тормоза?? нет потому что это не надо.
Слишком большая масса полотна и слишком детские пластинки , чтоб это работало, на мото дисках совершенно другая конструкция(заклепки). Я думаю если разложить все силы и моменты по составляющим на этих пластинках, то будет что не хорошее)))

Почему на мото это есть необходимость(плавающий диск) было написано, на авто это не есть необходимость и разница только в одном
-в устройстве воздействия на гидравлику. Разница принципиальна между рукой без вакуумника и ногой с вакуумником!!!!
Нажимая ногой педаль мы даже не чувствуем биения диска , которое между прочим есть с завода и делается оно для автоматического разжатия колодок. Просто по сравнению с поведенным диском оно ничтожно мало.
Воющем я не понимаю зачем на авто такие диски......))
Мить, ты ошибаешься. Есть такой "замечательный" мотоцикл как Урал Волк. Так вот там Брембовские супорта без плавающей скобы и диски жесткие. А по поводуэтих пластин то они все держать будут. Иначе смысл выпускать то что заведомо очень скоро сломается и последствия могут быть очень неприятными. И впринципе заеклепки, болты, пластины это все одно и тоже, только по разному выглядит.

Привет)))) . Да, вкурсе про урал. Ничо ругать не хочу но мне он замечательным не кажется) суть не в этом , пусть там все жестко, но там режимы торможения не такие как на спортах! А насчет зачем.... у всех инженеров бывают ошибки, даже у именитых как АП )))) Я ищь када учился пересчитывал многие тюнинг вещи ( особенно по коробе ) вазовских инженеров и нифига не производство страдает, косяки на уровне рассчетов!
Я не знаю что говорить про эти диски, но эффективности они явно не добавят, если не прав скажите чем они это сделают. Конкретно эти пластины мне просто на вид не нравятся))) я бы се не поставил такие)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей