не понял, а зачем откуда-то "уходить"?!venom писал(а):я чет не понял - все хондаепы из байкеров пришли в хонду?
я тож гонял))

так просто это суббару =)hondaracer писал(а):Ща общался с типом. Простите перепутал. С диском всё ок! Лопаются как раз эти перемычки. Случаев куча. Очень многие перестали возить к нам эти диски, ибо субароводы, к примеру почти перестали брать, т.к. случаев поломок у них куча.
hondaracer писал(а):То ли в плеяде, толи ещё у каких-то матёрых субаристов бал этот разговор. Напродавали их, у всех потрескались. Тупо из-за всякого песка и прочего они перестают плавать. Многие это подтверждали относительно других фирм. Проблема довольно известная, просто на хондах такие диски мало кто ставит, а не тех же субарях, эвиках народ это уже прохавал. В инете куча отзывов по этой теме. Не верите ставьте. Мне как-то похуй...будут и у нас отзывы.
Видел я эту мототему))) . но есть нюансы. Не как это писалось, но не на одном современном мотоцикле не увидишь совокупности плавающего диска и скобы. Либо одно либо другое. Обычно плавающий диск на жестком суппорте. Есть например такой моциль хонда ЦБР 1000 Ф ОЧЕНЬ старый, там суппорт на плавающей скобе, вот только диск при этом цельный- жесткий!Funtik писал(а):Чистейшая мототема.
"Диск делается плавающим благодаря «заклепкам», которые имеются на дисках. Плавающий диск состоит из двух частей: рабочей поверхности центральной части, или так называемой ступицы диска. Заклепки соединяют одну часть с другой. Но их основная функция заключается не в этом. Заклепки дают рабочей поверхности возможность немного смещаться относительно ступицы. Во время интенсивного торможения диск очень сильно нагревается, в результате чего нарушается его геометрия. На тормозной: рукоятке может появляться характерное биение, интенсивность торможения при этом падает, поэтому байкеру тяжело контролировать усилие торможения. Плавающий диск в сочетании с плавающим тормозным суппортом лишают систему этого недостатка. Он слегка меняет свое положение относительно ступицы, но зато относительно колодок его положение не меняется. Нет биения, а самое главное контроль над торможением значительно лучше. К тому же, двухсоставная конструкция диска позволяет применять для изготовления ступицы и рабочей поверхности разные материалы, что упрощает задачу конструкторов."
Мить, ты ошибаешься. Есть такой "замечательный" мотоцикл как Урал Волк. Так вот там Брембовские супорта без плавающей скобы и диски жесткие. А по поводуэтих пластин то они все держать будут. Иначе смысл выпускать то что заведомо очень скоро сломается и последствия могут быть очень неприятными. И впринципе заеклепки, болты, пластины это все одно и тоже, только по разному выглядит.Tuninger писал(а): Видел я эту мототему))) . но есть нюансы. Не как это писалось, но не на одном современном мотоцикле не увидишь совокупности плавающего диска и скобы. Либо одно либо другое. Обычно плавающий диск на жестком суппорте. Есть например такой моциль хонда ЦБР 1000 Ф ОЧЕНЬ старый, там суппорт на плавающей скобе, вот только диск при этом цельный- жесткий!
По поводу авто могу только предположить , что это не совсем обдуманный мотоплогиат))
Вроде АП не совсем уж лохи , но кто нить гденить видел такие авто тормоза?? нет потому что это не надо.
Слишком большая масса полотна и слишком детские пластинки , чтоб это работало, на мото дисках совершенно другая конструкция(заклепки). Я думаю если разложить все силы и моменты по составляющим на этих пластинках, то будет что не хорошее)))
Почему на мото это есть необходимость(плавающий диск) было написано, на авто это не есть необходимость и разница только в одном
-в устройстве воздействия на гидравлику. Разница принципиальна между рукой без вакуумника и ногой с вакуумником!!!!
Нажимая ногой педаль мы даже не чувствуем биения диска , которое между прочим есть с завода и делается оно для автоматического разжатия колодок. Просто по сравнению с поведенным диском оно ничтожно мало.
Воющем я не понимаю зачем на авто такие диски......))
dezte писал(а):Мить, ты ошибаешься. Есть такой "замечательный" мотоцикл как Урал Волк. Так вот там Брембовские супорта без плавающей скобы и диски жесткие. А по поводуэтих пластин то они все держать будут. Иначе смысл выпускать то что заведомо очень скоро сломается и последствия могут быть очень неприятными. И впринципе заеклепки, болты, пластины это все одно и тоже, только по разному выглядит.Tuninger писал(а): Видел я эту мототему))) . но есть нюансы. Не как это писалось, но не на одном современном мотоцикле не увидишь совокупности плавающего диска и скобы. Либо одно либо другое. Обычно плавающий диск на жестком суппорте. Есть например такой моциль хонда ЦБР 1000 Ф ОЧЕНЬ старый, там суппорт на плавающей скобе, вот только диск при этом цельный- жесткий!
По поводу авто могу только предположить , что это не совсем обдуманный мотоплогиат))
Вроде АП не совсем уж лохи , но кто нить гденить видел такие авто тормоза?? нет потому что это не надо.
Слишком большая масса полотна и слишком детские пластинки , чтоб это работало, на мото дисках совершенно другая конструкция(заклепки). Я думаю если разложить все силы и моменты по составляющим на этих пластинках, то будет что не хорошее)))
Почему на мото это есть необходимость(плавающий диск) было написано, на авто это не есть необходимость и разница только в одном
-в устройстве воздействия на гидравлику. Разница принципиальна между рукой без вакуумника и ногой с вакуумником!!!!
Нажимая ногой педаль мы даже не чувствуем биения диска , которое между прочим есть с завода и делается оно для автоматического разжатия колодок. Просто по сравнению с поведенным диском оно ничтожно мало.
Воющем я не понимаю зачем на авто такие диски......))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей