Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 11:31

Разрешили:

Изображение

Изображение

Изображение

Шестерни просто в ноль выведены пока.
Ценник на рога - к Василию, телефон есть на сайте R2Racing.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 21:07

ну у меня немного другие фотки... на них коллектор еще "молодой" и в процессе... если чего модеры затрут

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение[/img]
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 21:09

вась а какой припой ты сипользовал на центр? что он такой блеск дает?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 21:16

wasd писал(а):вась а какой припой ты сипользовал на центр? что он такой блеск дает?
Вася в интернете не рубит. Я отвечу.

Весь цимус в подаче газа. Регулятор специальный есть для аргона, с шариком в колбочке. Он держит постоянный расход. Правильные настройки тоже важны - обычно варим нерж на 65-75А.

А так проволока куплена в Сваге. И потом еще химия ядреная есть, там же преобретена, после всех работ замачиваешь деталь и все следы побежалости уходят.

Аватара пользователя
PA3OPBAKA
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2009, Ср 23:06

Знаем знаем :) рога зачетные :)
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2009, Чт 2:59

Для непоточного производства- неплохо, хотя конечно до фулрэйса недотягивает по внешнему виду...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2009, Чт 7:39

Позволю себе добавить фото еще одного коллектор - это не фул рейс , это кооперативщики из юса:) - Arizona forced induction
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2009, Чт 8:18

Oppossum писал(а):
wasd писал(а):вась а какой припой ты сипользовал на центр? что он такой блеск дает?
Вася в интернете не рубит. Я отвечу.

Весь цимус в подаче газа. Регулятор специальный есть для аргона, с шариком в колбочке. Он держит постоянный расход. Правильные настройки тоже важны - обычно варим нерж на 65-75А.

А так проволока куплена в Сваге. И потом еще химия ядреная есть, там же преобретена, после всех работ замачиваешь деталь и все следы побежалости уходят.
про редуктор уже давно в теме :) и про настройки то же :)

какой брусок подаете? интересует № сплава
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2009, Чт 8:36

насчет равно длинности фулреса я бы еще поспорил...
тк фул-рэйс не делает равнодлинных коллекторов в принципе... есть один притендующий на равнодлинность но его ценник не известен...
Изображение

фул-рейс относительно недавно начал делать твинскрольные коллектора, а равнодлинных ни одного...

к примеру на к-серии
Изображение
тут и так все ясно...

на В-серии очень хорошо видно на васеной копии
Изображение
на 2 и 3 цилиндрах есть вставки их длинна минимум 50-70мм, а на 1 и4 их нет...

и еще один интересный момент твинскрольные коллектора идут только на Т4 флянце это связанно с технологией производства захода...

швы на фул-рейсе красивее и ровнее тк это РОБОТИЗИРОВАННАЯ тиг сварка, когда р2р купит себе сварочный комплекс за 2 000 000р тогда будут и красивые швы :)
Последний раз редактировалось wasd11 26 мар 2009, Чт 8:48, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2009, Чт 8:41

И марка стали на трубах и фланце прилегающем к блоку какая, 304, 316.. ? И толщина стенки и диаметр трубы тоже интересна.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2009, Чт 9:06

ELF писал(а):И марка стали на трубах и фланце прилегающем к блоку какая, 304, 316.. ? И толщина стенки и диаметр трубы тоже интересна.
все обычно хреначат из 304... флянцы из обычной чернухи тк плита нержи толшиной 15мм стоит далеко за 50 000р и хрен кто тебе 10см от плиты 1.5м х 3.0м отрежит...

316 нахер не нужна, если и брать то тогда 321 ее практически не найти в наличии или под заказ от 1 тонны ну ценник соответствующий... может скинемся всем редлайнерсом на 1 тонну?

304 Сталь с низким содержанием углерода, аустенитная незакаливаемая, устойчивая к воздействию коррозии, немагнитная в условиях слабого намагничивания, (если была подвергнута холодной обработке). Легко поддается сварке, устойчива к межкристаллической коррозии. Высокая прочность при низких температурах. Поддается электро-полировке. Установки для пищевой, химической, текстильной, нефтяной, фармацевтической, бумажной промышленности; используется также в производстве пластмасс для ядерной и холодильной промышленности, оснащение для ку-хонь, баров, ресторанов; столовых приборов; в кораблестроении, электронике и т.д.

316 Сталь аустенитная незакаливаемая, наличие молибдена (Мо) делает ее особенно устойчивой к воздействию коррозии. Также и технические свойства этой стали при высоких температурах гораздо лучше, чем у аналогичных сталей, не содержащих молибден. Химическое оборудование, подвергающееся особенно сильным воздействиям, инструмент, вступающий в контакт с морской водой и атмосферой, оборудование для проявления фотопленки, корпусы котлов, установки для переработки пищи, емкости для отработанных масел для коксохимических установок.

316Ti Наличие титана (Ti), в пять раз превышающего содержание углерода С, обеспечивает стабилизирующий эффект в отношении осаждения карбидов хрома (Cr) на поверхность кристаллов. Титан (Ti), действительно, образует с углеродом карбиды, которые хорошо распределяются и стабилизируются внутри кристалла. Обладает повышенной устойчивостью к межкристаллической коррозии. Детали, обладающие повышенной устойчивостью к воздействию высоких температур и к среде с присутствием новых ионов хлора. Лопасти для газовых турбин, баллоны, сварные конструкции, коллекторы. Применяется в пищевой и химической промышленности

321 Сталь хромоникелевая с добавкой титана (Ti), аустенитная незакаливаемая, немагнитная, особенно рекомендуется для изготовления сварных конструкций и для использования при температурах между 400°С и 800°С, устойчива к коррозии. Коллекторы сброса для авиационных моторов, корпусы котлов или кольцевые коллекторы оборудования для нефтехимической промышленности. Компенсационные соединения. Химическое оборудование и оборудование, устойчивое к высоким температурам
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2009, Чт 9:57

wasd писал(а):
ELF писал(а):И марка стали на трубах и фланце прилегающем к блоку какая, 304, 316.. ? И толщина стенки и диаметр трубы тоже интересна.
все обычно хреначат из 304... флянцы из обычной чернухи тк плита нержи толшиной 15мм стоит далеко за 50 000р и хрен кто тебе 10см от плиты 1.5м х 3.0м отрежит...
Флянцы из нержавейки, попробуй нерж к черной приварить - серево получится. Трубы-отводы диаметры сегодня уточню, вроде 53х1,5, но не точно. Идеально равнодлинный коллектор я рисовал в акаде... но не уверен что он очень сильно нужен, да и с ним проблематичны будут ГУР, Даунпайп и впуск. Ибо турбину желательно развернуть поудобнее, а не строго парралеьно блоку сделать.

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2009, Чт 18:45

интересно, если мастер повторит, сколько стоить будет?

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2009, Пт 14:06

интересно на сколько в итоге он будет дешевле фулл рейса..

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2009, Пт 16:58

офф:а вот чел с дром.ру под ником SOARA ваяет коллекторы
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151162911.html
вот здесь качество действительно поражает!
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2009, Вс 17:59

Обычная сварка, с кривоватыми валиками.Как по вашему собираются паровые котлы в каждом городе нашей необъятной страны,там ведь тысячи стыков,порой не поворотных,атомоходы,химовозы в -35C?Не фулрейс же призжает.
Другое дело что молодци,сделали сами.Получили отличный результат.Это гораздо интереснее,чем установка готовых решений.
п.с.Знакомые раллисты ездят только на тросиковых мкпп(б16),потому что на местном заводе им вытачивают шестерни,да и титановые тарелочки у них клапанные местного разлива,которые кучу моторов с тодой спек C пережили.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2009, Вс 20:04

у меня два сварщика есть для таких подвигов один варит как соара красивои шов делает какой покажешь ему на картинке но дорого и хз не отваливалось ничо но есть второй каторый варит как москвичи гораздо дешевле и быстрее и тоже ничо не отваливалося :D

на внешний вид сварки забить можна смело ибо термолента решает :D


парни вапросец есть про отводы есть инфа чокаво? у нас труба е а отводы тока под заказ идиотизма блин

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2009, Вс 20:09

у меня два сварщика есть для таких подвигов один варит как соара красивои шов делает какой покажешь ему на картинке но дорого и хз не отваливалось ничо но есть второй каторый варит как москвичи гораздо дешевле и быстрее и тоже ничо не отваливалося :D

на внешний вид сварки забить можна смело ибо термолента решает :D


парни вапросец есть про отводы есть инфа чокаво? у нас труба е а отводы тока под заказ идиотизма блин

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2009, Вс 21:06

talyan писал(а):парни вапросец есть про отводы есть инфа чокаво? у нас труба е а отводы тока под заказ идиотизма блин
брали тупо в первой ссылке из Яндекса: http://www.inoxpoint.ru/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 13 гостей