Подробно о наших Хондах.
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 мар 2009, Ср 11:59
Oppossum писал(а):Intigra писал(а):Объясните мне, плиз... Почему момент так валится после 7600?
Даже раньше сваливается...
Выпуск 76, стоит только резонатор, без банки.
Турбина с V-band -ом, выход чуть больше чем с фланца 4-х болтового.
Рога - смотрите сами на фото. Копия фуллрейса.
Бошка - маленько пиленая, выровненная так сказать.
Так что надо карту турбины смотреть... а этого никто делать не умеет

По карте смотрится сколько воздуха она через себя прогонит. И какой макс. воздушный поток обеспечит. Валится явно не из-за турбины, а именно из-за мотора (валы, диаметр клапанов выпускн., может выпуска...) Еслиб момент полкой стоял- мощи былоб нереально ... Как это сделать только?

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Intigra
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
25 мар 2009, Ср 12:15
Intigra писал(а):Oppossum писал(а):Intigra писал(а):Объясните мне, плиз... Почему момент так валится после 7600?
Даже раньше сваливается...
Выпуск 76, стоит только резонатор, без банки.
Турбина с V-band -ом, выход чуть больше чем с фланца 4-х болтового.
Рога - смотрите сами на фото. Копия фуллрейса.
Бошка - маленько пиленая, выровненная так сказать.
Так что надо карту турбины смотреть... а этого никто делать не умеет

По карте смотрится сколько воздуха она через себя прогонит. И какой макс. воздушный поток обеспечит. Валится явно не из-за турбины, а именно из-за мотора (валы, диаметр клапанов выпускн., может выпуска...) Еслиб момент полкой стоял- мощи былоб нереально ... Как это сделать только?

а почему отметается коллектор? может в нём дело?
хотя я больше склоняюсь к бошке.
Systematick
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 мар 2009, Ср 12:19
У меня на фулрэйсе глядя на топливные карты, по которым можно косвенно отследить момент- тоже падает. На этой машине вроде впускной не родной стоит- у меня стоковый B16, значит тоже не в нем дело...
Валы с большим оверлэпом наверное решат...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Intigra
-
Trafe
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
Сообщение
25 мар 2009, Ср 13:22
Я уверен, что дело в валах. Всё же валы посчитаны под атмосферник. Более злой выпускной вал явно не помешал бы + меньшее перекрытие вполне возможно.
Но при чём тут турбокарта, когда и так ясно что эта улитка способна минимум на 450 л.с., а тут всего 350 снимают. Никаких завалов момента из-за неё быть не должно и на турбокарту можно не смотреть - запас по количеству пропускаемого воздуха ещё большой.
Trafe
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 мар 2009, Ср 14:31
скажите умные люди когда пружина на весгейте начианет открывать клапан по этому графику ? ( начиная с каких оборотов) и что происходит с надувом при этом ?
Sash
-
Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
-
Контактная информация:
Сообщение
25 мар 2009, Ср 14:38
Sash писал(а):скажите умные люди когда пружина на весгейте начианет открывать клапан по этому графику ? ( начиная с каких оборотов) и что происходит с надувом при этом ?
На 0,7 бара выходит где-то на 3500. И стоит ровно до отсечки.
ПС: только я не умный

Oppossum
-
rubilo
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
- Откуда: Белгород
-
Контактная информация:
Сообщение
25 мар 2009, Ср 20:27
А сечение труб на "самоваре" какое?
rubilo
-
Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
-
Контактная информация:
Сообщение
25 мар 2009, Ср 21:25
rubilo писал(а):А сечение труб на "самоваре" какое?
...53х1,5, если память не изменяет
Oppossum
-
rubilo
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
- Откуда: Белгород
-
Контактная информация:
Сообщение
25 мар 2009, Ср 22:54
Oppossum писал(а):rubilo писал(а):А сечение труб на "самоваре" какое?
...53х1,5, если память не изменяет
Хуясе! Ты ничо не путаешь? Может 43-45х1.5?
rubilo
-
Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
-
Контактная информация:
Сообщение
25 мар 2009, Ср 23:04
rubilo писал(а):Oppossum писал(а):rubilo писал(а):А сечение труб на "самоваре" какое?
...53х1,5, если память не изменяет
Хуясе! Ты ничо не путаешь? Может 43-45х1.5?
может и путаю. Завтра померяю.
Oppossum
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 мар 2009, Чт 2:22
Парни! У вас же там стенд под рукой. Попробуйте шестернями перекрытие увеличить. Видно ж сразу будет... Это на самом деле достаточно важно...

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Intigra
-
QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
-
Контактная информация:
Сообщение
26 мар 2009, Чт 10:34
Oppossum писал(а):
- Шестерни распредвалов. На гибриде без них фазы сдвигаются на 1-1,5 градуса.
а про это поподробнее пожалуйста
QB21
-
Trafe
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
Сообщение
26 мар 2009, Чт 11:21
2 RRR: ну я и не сомневался, что она может гораздо больше 350 =))
Cкажите высоту блока B20 - я пока нашёл тольк B16 и B18. Я постараюсь посчитать насколько надо шестерни сдвинуть.
Trafe
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя